Путешествие на De Havilland Canada DHC-2 Beaver с “Turtle Airways”

vixtar

Я люблю строить самолеты!
De Havilland Canada DHC-2 Beaver авиакомпании “Turtle Airways” ждет своих пассажиров
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Самолет шестиместный, а нас трое и пилот. У меня была надежда, что полечу в правом кресле, рядом с пилотом. Как я отмечал вылет назначили на 11-00, но время уже было пол двенадцатого, а пилота все не было. И когда он появился с пожилым австралийцем из Брисбена, я понял, что сидеть мне во втором ряду. Погрузили багаж и мы расселись по своим местам. Пилот завел Pratt & Whitney, мы одели наушники, чтобы не оглохнуть и пошли на взлет.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Плавно набрали высоту 300 метров, скорость 160 км в час, обороты 2900. А тем не мене пейзажи под крылом были доступны уважения. Коралловые рифы, микроостровки с светлым песком рукой создателя были опущены в красивейшего цвета морскую пучину. На глубине она была идеально синего цвета, вокруг кораллов зеленоватой, а на песчаных отмелях изумрудной.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
После набора высоты пилот передал управление австралийцу, указав, какую высоту и курс надо выдерживать, а сам начал фотографировать на компактный Sony самого «второго пилота» и проплывающие пейзажи под крылом, попутно изучая сам фотоаппарат.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Полет подходил к концу, мы снизились до высоты 100 метров. Полет длился минут 25 и гидросамолет пошел на посадку.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Выгрузившись и попрощавшись с пилотом и австралийцем, разместившись в моторной лодке, мы направились на остров Накула.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Голубая лагуна — бухта на юго-западе острова Накула островов Ясава Республики Острова Фиджи. Она отделена от открытого  океана барным рифом.
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Неожиданное путешествие прошло удачно и подарило много новых эмоций и впечатлений.

P.S. Не зря в 1987 Инженерный Совет Канады поместил DHC-2 в десятку лучших инженерных достижений Канады с XX века.
 

Вложения

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
любителям "Бобров" может быть интересно - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=3714 ...  ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Бивер конечно красавец... а австралиец всю дорогу правый крен штурвалом компенсировал?... или там просто триммера совсем заржавели?... ;)
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
а австралиец всю дорогу правый крен штурвалом компенсировал?... или там просто триммера совсем заржавели?... 
Как я уже писал, пилот передал управление австралийцу, а сам рассматривал море, острова, фотографировал товарища и еще изучал сам фотоаппарат! Ему бы еще инструкцию по фотику в руках держать и в настройках ковыряться!
При этом австралиец отвечал за полет по маршруту с соблюдением курса и высоты. Но как это все соблюдать, когда ты - "фотомодель", при этом изучаешь окружающие красоты и консультируешь по устройству фотоаппарата. Были моменты, хотелось встать с места пассажира, протиснуться между креслами пилотов и разрулить! Тут не до компенсации - в горизонте-бы удержать!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Виктор Х., где ты находишь такие маршруты, такие места?...всегда - поражаешь!!!
А я "Клуб путешественников" с Ю. Сенкевичем очень любил смотреть...
...а теперь решил своими глазами посмотреть, не глазами Сенкевича... ;D
...СЧИТАЕТСЯ!

...когда будешь в наших краях???

/me
 
Вверх