Путешествие из Санкт Петербурга в Германию и обратно на ультралайтах

Сегодня,народ ни чем не удивишь,да хоть на Луну слетай-по-фигу,но уверен,что ГРУППОВОЙ перелёт Питерцев -это событие,возможно впервые,пересечение ГРУППОЙ УЛЬТРАЛАЙТОВ  границы.Поздравляю всех участников!Дорожка протаптывается постепенно-это хорошо!Успехов последователям!Летай выше,быстрее,дальше! 🙂 :~)Давайте же порадуемся,ну неужели это рядовое событие?
     Конечно же надо Порадоваться !...Даже напомнило действия нашей ДБА во время войны... [smiley=laugh.gif]
Напомню,что я Ленинградских кровей.Знаю цену,по рассказам матери, о войне.Уважаемый коцманафт,Вы тоже знаете по рассказам о действиях нашей ДБА во время ВОВ или были участником?Поймите,тогда была война,другие цели и задачи.Зачем это сегодня?Надо не разрушать,а созидать!
  Ну извините , если что... 😉
 
Сегодня,народ ни чем не удивишь,да хоть на Луну слетай-по-фигу,но уверен,что ГРУППОВОЙ перелёт Питерцев -это событие,возможно впервые,пересечение ГРУППОЙ УЛЬТРАЛАЙТОВ  границы.Поздравляю всех участников!Дорожка протаптывается постепенно-это хорошо!Успехов последователям!Летай выше,быстрее,дальше! 🙂 :~)Давайте же порадуемся,ну неужели это рядовое событие?
     Конечно же надо Порадоваться !...Даже напомнило действия нашей ДБА во время войны... [smiley=laugh.gif]
Напомню,что я Ленинградских кровей.Знаю цену,по рассказам матери, о войне.Уважаемый коцманафт,Вы тоже знаете по рассказам о действиях нашей ДБА во время ВОВ или были участником?Поймите,тогда была война,другие цели и задачи.Зачем это сегодня?Надо не разрушать,а созидать!
  Ну извините , если что... 😉
    И Вы, извините 🙂Сумеем внимательно послушать,поучиться у наших ребят,учесть ошибки и сделать как они,или лучше,что-бы неординарное превратилось в рядовое.По-моему Питерцы, это делают активно.Очень интересно дождаться отчёта 😀
 
В Каунасе нас встретили тепло и радушно.
Там есть автомат с кофе.
Диспетчер русскоязычный. Бывший пилот аэрофлота.(на первом фото)
 

Вложения

  • kau4.JPG
    kau4.JPG
    134,8 КБ · Просмотры: 212
  • kau2.JPG
    kau2.JPG
    138,9 КБ · Просмотры: 205
  • kau5.JPG
    kau5.JPG
    127,7 КБ · Просмотры: 210
Дальше был экстрим.
Посадка по погоде на грунтовую площадку у городка Кетцин (Польша)
Впереди был дождь. Присесть нам посоветовал диспетчер. Он же дал четырехзначный код площадки.
Зашли с проходом, сели. Болтало больше, чем обычно. Я после этого даже про фотки забыл.
Однако площадка знатная. Она даже называется "Таверна пилотов".
Там нас накормили вкусным супом и колбасками. Заправили бензином. Супер.
 

Вложения

  • kau-ketc.JPG
    kau-ketc.JPG
    134,5 КБ · Просмотры: 195
  • ketc0.JPG
    ketc0.JPG
    141,3 КБ · Просмотры: 207
Ближе к вечеру образовалось окно в метеоусловиях.
Перелетели в Ольштын (Польша).
Там нас встретили немецкие друзья.
Зачехлили самолеты.
Я на своем винте прикрепил флаг России.
Извиняюсь что вверх ногами. В суматохе заметил не сразу. Перевернул. А на фото так и осталось.
 

Вложения

  • ol_sh0.JPG
    ol_sh0.JPG
    133,5 КБ · Просмотры: 204
  • ol_sh3.JPG
    ol_sh3.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 201
Потом поехали отдыхать в гостиницу.
На следующий день запланирован перелет больше 1000 км.
 

Вложения

  • ol_sh2.JPG
    ol_sh2.JPG
    155,6 КБ · Просмотры: 203
  • ol_sh1.JPG
    ol_sh1.JPG
    130,6 КБ · Просмотры: 206
Аэропракт не отставал от группы?
Аэропракт был лидировщиком.
160-170 для него не проблема.
Отличный самолет коротких полос.
NG-4 ,быстрее не намного. Могли пойти 180, не больше.
Трудно было, когда от высокой температуры воздуха, энжихи четвертые перегревались и не могли быстро лететь. На минимальном РУД и на углах я все равно всех обгонял.
Приходилось периодически крутить виражи.
 
Расскажите подробней как общались со службами УВД ...Плотность в небе Европы...Как-то все из Вас тянуть надо . 🙁
 
У нас общение с диспетчерами по понятиям, при перелёте в классе G на самолёте до 115 кг, пытался перед полётом объяснить по телефону что я могу лететь без связи и пилотского. Сквозь телефонную трубку услышал как она впала в ступор, передала трубку РП и тот начал объяснять что такого не может быть. Так что кто-то из нас был не прав, но кто я так и не понял. Вроде в ФАП про 115 русским по белому...
А как тогда птицы без радио летают, они же тоже до 115 ;D ;D ;D
Наверное в Европе так же сурьёзно с безопасностью полётов,  они ж ведь меньше по территории и больше летают, у нас же за 5-7 километров до борта диспетчер начинает потеть и голосить в микрофон, и хорошо если хоть борт на пересикающихся курсах и на одной высоте, а то бывает за весь пяти или шести часовой полёт не одного коллеги так и не увидишь и это ведь в Центральной России так тоскливо порой  :'(
 
Аэропракт был лидировщиком.
160-170 для него не проблема.
Отличный самолет коротких полос.
NG-4 ,быстрее не намного. Могли пойти 180, не больше.
Трудно было, когда от высокой температуры воздуха, энжихи четвертые перегревались и не могли быстро лететь. На минимальном РУД и на углах я все равно всех обгонял.
Приходилось периодически крутить виражи.
🙂
 
Расскажите подробней как общались со службами УВД ...Плотность в небе Европы...Как-то все из Вас тянуть надо . 🙁
С диспетчером общался только группенфюрер.
Он для этого целый год готовился.
Мы только прослушивали их обмен, и общались между собой на резервной частоте.
 
Про плотность в небе Европы.
Нет ее, плотности.
Только один раз, на подлете к Ольштыну встретили сразу самолетов 5 на встречном курсе.
Скорее всего они тоже пережидали непогоду, а когда окно открылось, рванули навстречу.
 
Помолясь, продолжу.
На следующий день первым был большой перелет Ольштын - Каменц.
3 с половиной часа в группе это тяжело.
Одному лететь намного проще. Не надо постоянно следить за остальными. А я привык летать на автопилоте.
Устал как кот.
Диспетчер Каменца нас не слышал, поэтому заходили с проходом.
А еще в Каменце на заправке литров на 10 топлива надули.
Наверное поэтому фотографировать не хотелось.
Даже Порше 911 диспетчера осталась за кадром.
Единственный кадр наш МИГ-21, тихо догнивающий на заднем дворе.
 

Вложения

  • drez0.JPG
    drez0.JPG
    150,8 КБ · Просмотры: 200
  • kam0.JPG
    kam0.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 204
  • kam1.JPG
    kam1.JPG
    140 КБ · Просмотры: 193
в Каменце пробыли недолго. Просто дозаправились, рассчитались и в путь.
Следующая посадка была в Фалькенштайне.
Очень достойная площадка. Красиво оформленная.
Там был обед.
Над столом висит модель По-2 с красными звездами.
 
 

Вложения

  • fal2.JPG
    fal2.JPG
    203 КБ · Просмотры: 194
  • fal0.JPG
    fal0.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 191
  • auer0.JPG
    auer0.JPG
    181,7 КБ · Просмотры: 188
На КДП вместо названия площадки реклама пива.
Самолетов и планеров много.
Ну и наши на их фоне смотрятся не плохо
 

Вложения

  • fal3.JPG
    fal3.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 200
  • fal4.JPG
    fal4.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 192
  • fal5.JPG
    fal5.JPG
    69 КБ · Просмотры: 188
Следующее плечо опять пошло не по плану.
И опять плохая погода по маршруту.
Нам предложили сесть на очень узкую полосу. Всего 12 м ширина.
Зато асфальт.
Прикольно, что в самом торце полосы дорога общего пользования.
Диспетчер включает светофор и останавливает движение по ней для посадки самолетов.
Необычный опыт.
С хвостовой опорой там было бы не айс.
Думали, что придётся там заночевать.
 

Вложения

  • mjun0.JPG
    mjun0.JPG
    130,1 КБ · Просмотры: 207
  • adel0.JPG
    adel0.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 195
Однако, как и в прошлый раз, к вечеру образовалось окно в метеоусловиях, и мы двинулись на Кемптен.
Там нас ждали старые друзья.
 

Вложения

  • kem0.JPG
    kem0.JPG
    111,1 КБ · Просмотры: 195
  • kem1.JPG
    kem1.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 194
  • kem2.JPG
    kem2.JPG
    120,3 КБ · Просмотры: 196
На следующий день нас ждал пеший поход в горы.
В горах были потрясающие виды и... пиво.
 

Вложения

  • kem3.JPG
    kem3.JPG
    197,5 КБ · Просмотры: 194
  • kem6.JPG
    kem6.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 182
  • kem5.JPG
    kem5.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 189
Мы в Альпах.
Немец с российским флагом, русский с немецким.
 

Вложения

  • kem4.JPG
    kem4.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 194
  • kem7.JPG
    kem7.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 205
  • kem8.JPG
    kem8.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 181
Назад
Вверх