И вот тут мы с удивлением обнаружили огромную очередь из сотрудников аэропорта, пытающихся пройти на рабочее место. А на входе рядом с рамкой, помимо обычного мента дежурил ФСБшник (по слухам сильно любящий АОН и Василя лично), и сверял фамилии с списком допущенных сегодня в порт сотрудников, к обеду в Казань ждали ВВП… 😱
Естественно нас не в каких списках не было. На шестерых мы имели три гражданских паспорта, два пропуска в аэропорт и одно минтрансовское удостоверение члена экипажа. У одного нашего «туриста» из Москвы не было вообще никаких документов, забыл взять…
Как только ФСБшник увидел нас, то с радостью в голосе и размахивая списком стал кричать через толпу – Василий Айдарович, а вас в этом списке точно нет. Приехали, точнее, прилетели, подумал я, вспоминая про запрет в МВЗ с завтрашнего дня.
Василь, как всегда спокойный, немного подумав, отошел в сторонку и с кем то пообщался по телефону. Примерно через одну минуту пятьдесят секунд, появился мужик и сказал ФСБшнику «ША»... Ребят с пропусками аэропорта и меня с АОПАвским удостоверением члена экипажа пропустили к самолетам с напутствием убраться в течении двадцати минут а то будет поздно :~~). Теперь я точно знаю, что, стоящий в аэропорту зачехленный Твин готов к вылету через тринадцать минут… Еще через пять колеса были в воздухе, смешанные чувства, то ли летчик Девятаев угнавший бомбардировщик, то ли вышедший из окружения пехотинец, но душа пела, а Твин нес нас в дружественные Куркачи. Остальные поскакали на такси.