Пытаюсь подобрать ...

Sinus

прИвод где то рядом...
Пытаюсь подобрать из многочисленного многообразия рынка, двухместный самолет, можно качественный "авторский" ЕЭВС,  для покатушек в свое удовольствие, с возможностью полета пилота+пассажир общим весом до 230 кг без учета веса горючего. Что существует из ЛА с такими параметрами? В добавок полоса-грунт 400 м, лучше конечно с закрылками.
PS: Четырехместники, это последний вариант.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Определитесь для себя поточнее, где и КАК вы собираетесь летать, где и как - хранить самолёт, какой реально суммой располагаете на покупкуи содержание  самолёта (смело разделите на два ту сумму, которой реально располагаете).

И пр. и пр. и пр.

Подобрать самолёт сейчас не проблема - только вот если через год захотите его продать тут же. то цена его будет раза в два ниже той, по которой вы его купите "навскидку".

Так что лучше "семь раз примерься, один раз - оденься" [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Пытаюсь подобрать из многочисленного многообразия рынка, двухместный самолет, можно качественный "авторский" ЕЭВС,  для покатушек в свое удовольствие
Вот, например, готовый вариант: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1293370713

(реклама, реклама! :eek: )
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Определитесь для себя поточнее, где и КАК вы собираетесь летать
Наша загородная грунтовая площадка (впп 400 м) для мотодельт. Летать по кругу в молоке, можно и на курс. Покатушки с друзьями. В общем по плану- пилот выходного дня без фанатизма. Категория-"велосипед", подходящий для обучения, с целью большей пассивной безопасности. 
, где и как - хранить самолёт,
Летный сезон на площадке в чехлах, на зиму, если не летать,  надо думать, может расстыковывать крылья и транспортировать в бокс.
какой реально суммой располагаете на покупкуи содержаниесамолёта (смело разделите на два ту сумму, которой реально располагаете).
По предложениям, как получается выбор не велик. По сумме - согласно предложению и рынку, особо не ограничиваюсь. Хотел как вариант СН-701 КВП, но чувствую его лтх не дотягивают. 
Подобрать самолёт сейчас не проблема - только вот если через год захотите его продать тут же. то цена его будет раза в два ниже той, по которой вы его купите "навскидку".
Как раз таки проблема, если жизнь и время дороги! Не хочется совсем уж экперементальную гаражную самоделку из подручных компонентов , чтобы потом действительно годами продавать ее за сколько возьмут. 
вот, например, готовый вариант: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1293370713
Не владею техникой управления хвостокатами, да и с передком поудобнее в плане обзора при разбеге.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Тогда сформулируйте конкретнее свои запросы и выставьте здесь в разделе "Торговля" - заваля вариантами по полной программе. Только спеца при этом в консультанты не забудьте пригласить. Действительно НЕЗАВИСИМОГО!
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Тогда сформулируйте конкретнее свои запросы и выставьте здесь в разделе "Торговля
Пока не  вариант, каждый кулик хвалит свое болото и не всегда искренне, действительно завалят, сперва разберусь. Мне в личке написали - бери Цесну 150, не парься, настоящий прожженный годами самоль, +- 50 кг на борт - не вопрос, в воздухе как велосипед, сам летит и тд. А в итоге - 150-ка с 200 кг.  то еле взлетает с 450 метров. Другой вариант более реальный, взять например копию СН-801 - Зенит Тюменский, будет с запасом. 4-х местник. Но он уже наверняка не в категории СЛА. 
Действительно НЕЗАВИСИМОГО!
Вот и спрашиваю тут поэтому.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Мы хоть и живём в бывшей Стране Советов, но забесплатные советы потом боком выходят. Эксперту платить придётся, ибо он только в этом варианте действительно НЕЗАВИСИМЫЙ
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Эксперту платить придётся, ибо он только в этом варианте действительно НЕЗАВИСИМЫЙ 
Жизнь дороже, согласен. Пока у меня стоит задача - определить тип, а уж потом с экспертом на смотрины.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Пока у меня стоит задача - определить тип, а уж потом с экспертом на смотрины.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

А на кой хрен (пардон за выражение!) в таком раскладе эксперт нужен?

Чтобы компанию выпить составил что ли при осмотре УЖЕ выбранного вами аппарата?

Или же всё-таки для того, чтобы действительно помочь вам выбрать то, что нужно?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
@ KNA

Не изобретайте велосипед, вы такой будете уже 12388-й по счету. Послушайте дядю (520), он плохого не посоветует.
Только экспертов должно быть несколько (хочешь узнать настоящий диагноз - спроси у трех разных врачей).
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Уважаемые коллеги, чего бежать вперед паровоза, пока еще ни кто предметно ничего не посоветовал (в личке так-же лижь доводы от некоторых опытных участников форума). Цель определена, требования к ЛА определены, класс СЛА до 750 кг, хранение, место и тип эксплуатации тоже.
(хочешь узнать настоящий диагноз - спроси у трех разных врачей).
Вот ФОРУМ. Это тысячи врачей от интернов до заслуженных!
Чтобы компанию выпить составил что ли при осмотре УЖЕ выбранного вами аппарата?
Чтобы практически подтвердить характеристики определенного авторского ЕЭВС. Понятно, что например для Сessna нужен лишь техник, чтобы аппарат не рассыпался в дальнейшем.

   
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
         САНЯ ну что-ты так сразу ......................
         КНА........сначала выбери.........поезди посмотри.......на чем остановишся , тогда и приглашай эксперта . Я думаю это может повторится не раз . ............ На мой взгляд , для ваших целей подойдет СПешка , ищите на форуме ..строительство самолетов..
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Обратите внимание на СТ (СТ-180) Херсонского производства.
В Питере должен быть один экземпляр для ознакомления (кажется в Аэроклубе).
http://flightdesign.com.ua/ru-ctls.htm
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Alex_520, честно - не понимаю, что Вы хотите донести каждым очередным ответом. Я вроде подробно все описал. Может просто некорректно поставил вопрос? 
Давайте, избегая флуда, глупых упреков и лишней информации,  я просто проще сформулирую суть своего вопроса по пунктам:
1. Какая модель серийного либо достойного авторского двухместного самолета имеет возможность максимальной коммерческой загрузки до 230 кг?
2. Если таково чудо существует, то использовать его планируется с грунтовой ВПП 400 метров.
3. Цель использования - полеты для души, покатушки в выходной день в районе аэродрома (грунтовой площадки).


Зачем Я задал тут этот вопрос - потому, что из доступных, ремонтопригодных в РФ серийных и по наслышке известных мне, гаражных самолетов, не один по параметрам не подходит. Т.к. средняя расчетная масса на одного человека около 85 кг или в некоторых случаях 200 на двоих пилотов со всем барахлом.
Разумеется, прежде чем создать тему, я посоветовался со специалистами. Ответ был - лучше с запасом, чем наоборот. Посоветовали рассмотреть 4-х местные варианты самолетов и грузить в диапазоне разрешенных масс. Т.е. летать вдвоем, втроем, если пассажиры тяжелые.
Почему Я все же создал тему, чтобы узнать от многочисленной аудитории, что еще есть на нашем рынке малой авиации, что я мог пропустить рыская по интернету.
Зачем это надо (тратить свое и ваше время)
- Потому , что 4-х местный самолет не попадает в категорию СЛА (до750 кг), что не желательно с новым законодательством. Но если вариантов не услышу, что же делать -буду партизанить на четырехместном. 
----Теперь надеюсь, Вы поняли суть и цель??? ----

PS: Что на этот час в личке предметно посоветовали:
1. Рассмотреть вариант Ивановского СКС с ВальтерМинор, он четверка, но создан авторами в диапазоне указанной массы (780 кг). С моей задачей можно использовать, как двух/трехместный.
2. Х-34 "Бекас" трехместный.
3. Владимирский Каб с СубаруЕ20, только в варианте с закрылками, для возможности КВП.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
прежде чем создать тему, я посоветовался со специалистами.
Гоните их в шею, ибо...

Потому , что 4-х местный самолет не попадает в категорию СЛА (до750 кг),
...ибо они даже не знають, что такой категории не существует в современном российском законодательстве, к которому вы собираетесь почти трепетно отнестись.

Есть СЛА до 495 кг.
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Есть СЛА до 495 кг.
Могу ошибаться, так как не разобрался до конца. Но сейчас идут все новые и новые правила для "узаконивания" партизанских масс в небе. Где то в просторах нэта читал, что будут следующие категории: до 110 (для безмоторных)- 495 -750- а дальше хоть боинг  :)
А пока да - все ограничивается 495.
вы собираетесь почти трепетно отнестись.
На сегодня - не суть. Но вот переплачивать за четырехместный хотелось бы в крайнем случае, если не останется вариантов сократить бюджет.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Где то в просторах нэта читал
Вы еще на заборе почитайте, там иногда пишут привлекательные вещи.

Если вам нужен переднестоечный предмет для плохого грунта, способный везти двух упитанных дядей, включая драйвера, и их запасные памперсы  или тайских массажисток, то это может быть СН801.
 
Вверх