Пытаюсь подобрать ...

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Есть СЛА (массой до 495 кг), есть ЕЭВС АОН по ФАП-118 (массой до 1800 кг), между ними - никаких промежуточных категорий в России пока что нет.

Думайте сами, а ваших спецов - гоните в шею! Учиться!
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
        КНА............ полезная нагрузка 230кг + бензин 50кг     ===  280  кг
       планер спобный нести такую нагрузку минимум              ===  250  кг
       двигатель необходимой мощности с хор. ресурсом         ===  150  кг
       итого : минимальная масса------- 680кг ............................................
       ПРОСТО  ДЕЛАЙТЕ  РЕАЛЬНЫЕ  ВЫВОДЫ ...........................................
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Есть СЛА (массой до 495 кг), есть ЕЭВС АОН по ФАП-118 (массой до 1800 кг), между ними - никаких промежуточных категорий в России пока что нет.
Думайте сами, а ваших спецов - гоните в шею! Учиться!
   
ПРОСТОДЕЛАЙТЕРЕАЛЬНЫЕВЫВОДЫ 
:D  Давно сделал, но мог чего то упустить. Давайте закроем тему категорий, честно - не интересно, я просто не совсем корректно выразился в первом посте, о чем написал в последующем сообщении.
Самое главное определить вариант, если таковой есть?
Цитирую: Двухместный с возможностью загрузки "живого веса" до 230-240 кг. Полоса грунт 400 метров. 

PS: Еще раз уточню, чтобы не получать заумные ответы на давно известные вопросы  - наплевать на общий взлетный!

:cool: Пока (в личке) получил только несколько предметных советов: Это - четырехместный вариант. И если цель - покатушки по кругу, то выиграть вес кол-вом топлива.
Мое мнение: склоняюсь к первому, чем неспешно  занимаюсь на сегодня.
 

VEKTOR59

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
KNA -  Предлагаю рассмотреть, как вариант  "Ястреб"
http://www.aerosamara.com/airplanes/f32-hawk/
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Ястреб конечно хорош. Но наверное стоит, как чугунный мост.  Тоже на него в свое время заглядывался.
Если ему нужен для покатушек, то KitFox маловат по кабинке. Там одному то тесно. Полуторка.  :IMHO 

3. Владимирский Каб с СубаруЕ20, только в варианте с закрылками, для возможности КВП.
KNA, вот лтх Вам по Кабу Буевича:
Двигатель Subaru EJ20,четырехтактный, Аи-95, 125 л/с при 6000 об/мин.
Топлива - 2х30 кесоны + 3 расходник
Расчетная дальность полета - 450 км
Макс.Рулежный.Взлетный.Посадочный вес - 850
Пустой вес - 515
Максимальный вес экипажа 2 пилота в сумме - 260,  КВС минимальный вес - 55, максимальный - 130
Взлет - 85 км/ч, Разбег - 160 м
Посадка - 80 км/ч, Пробег - 200
Общая длинна потребной ВПП (с15м) - 370 м
Крейсерская скорость - 140
Максимальная - 170
В наборе - 110
Турбулентная - 140
Сваливания - 75
Ветер боковой до 6, встречный до 15 

НО - ХВОСТОКАТ !
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
         П рочитайте ветку ..Многоцелевой самолет ..БЕРКУТ................ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ ПОДХОДИТ
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
KNA, под эти  требования подходит Аэрошют, как не крути. Ценник классного аппарата типа Сикс-шутер в комплекте - 600000 рублей. Общая грузоподъемность купола до 450 кг. Сухой вес - 140 кг. Считай - на горючее и вас с пассажиром остается 300 кг!!! Разбег 60 метров, посадка возможна при некоторых навыках в пяточек по парашютному. Вокруг поля летать милое дело, потом аппарат в прицеп и в гараж.  :)
 
Вверх