Несмотря на наличие на сайте сразу нескольких старых тем про семейство интересных самолётов Quickie, хочу начать новую.
Предыстория вопроса. Есть задача – перемещаться по просторам родины одному или вдвоём, с небольшим багажом, как можно быстрее, дальше, и как можно дешевле.
Не хочу углубляться в обсуждение плюсов и минусов разных концепций и моделей, а здесь рассмотреть только одну.
Итак, исходник: кит-комплект Q-200 компании QAC, обанкротившейся в далёком 1986-м из-за иска жены разбившегося незадачливого строителя Q-2. Что интересно – такого типа иски довели до банкротства нескольких производителей лёгких самолётов в Штатах и даже послужили причиной остановки производства лёгких самолётов компанией Cessna. И только специальный акт американских законодателей положил конец этой деструктивной практике. Справедливости ради замечу, что производители кит-комплекта поторопились - он поступил в продажу в слишком сыром для рядового потребителя виде и оказался слишком необычен и сложен в пилотировании для обычного пилота-любителя прохватить по выходным. Таких наборов было выпущено в своё время довольно много (около 2000), они до сих пор встречаются на рынке (правда в разном состоянии) и стоят довольно недорого.
Думаю, на форуме многие обдумывали (а кое-кто и пытался начать) строительство этого необычного самолёта и изучали вопрос достаточно глубоко. В общем прошу поделиться мыслями.
Предыстория вопроса. Есть задача – перемещаться по просторам родины одному или вдвоём, с небольшим багажом, как можно быстрее, дальше, и как можно дешевле.
Не хочу углубляться в обсуждение плюсов и минусов разных концепций и моделей, а здесь рассмотреть только одну.
Итак, исходник: кит-комплект Q-200 компании QAC, обанкротившейся в далёком 1986-м из-за иска жены разбившегося незадачливого строителя Q-2. Что интересно – такого типа иски довели до банкротства нескольких производителей лёгких самолётов в Штатах и даже послужили причиной остановки производства лёгких самолётов компанией Cessna. И только специальный акт американских законодателей положил конец этой деструктивной практике. Справедливости ради замечу, что производители кит-комплекта поторопились - он поступил в продажу в слишком сыром для рядового потребителя виде и оказался слишком необычен и сложен в пилотировании для обычного пилота-любителя прохватить по выходным. Таких наборов было выпущено в своё время довольно много (около 2000), они до сих пор встречаются на рынке (правда в разном состоянии) и стоят довольно недорого.
Думаю, на форуме многие обдумывали (а кое-кто и пытался начать) строительство этого необычного самолёта и изучали вопрос достаточно глубоко. В общем прошу поделиться мыслями.