Quicksilver MX II Sport в продаже

Eric

Самолетики-мои любимые игрушки!
Продается прекраснейший самолет для воздушных прогулок, особенно, для начинающих пилотов - Quicksilver MX II Sport.
Самолет очень устойчив, предсказуем, сидения открытые. Ветер в харю - эх, вот она, родная стихия!
Самолет производится в Америке более 50 лет и до сих пор пользуется популярностью.
Ориентировочный год выпуска - 1984. Большую часть времени находился в Италии.
При покупке мною полностью разбирался и собирался. Все детальки просмотрены.
Двигатель Rotax-503, перебран (наработка примерно 140 часов).
Обшивка менялась 5 лет назад. Основные силовые трубы - крыльевые - проходили проверку на дефектацию - дефектов нет.
Основные характеристики:
- вес пустой 160 кг;
- макс. взлетный 325 кг;
- объем бака  22 л;
- площадь крыла 16,5 кв.м;
- скорость мин. 38 км/ч;
- скорость макс. 106 км/ч;
- крейсерская в одноместном варианте 65 км/ч, в двухместном - 75 км/ч.
Самолет продается на колесах (есть тормоза), лыжи в комплект не входят.
Из документации - только сборочная. Из приборов - указатель скорости.
Прошу 350 тыс. руб. (примерная сумма моих затрат).
Причина  продажи - договорился о поставке нового "кита" из США. Для легких учеников (до 75 кг) возможно обучение.
Территориально самолет находится в Дмитровском районе МО.
По всем вопросам лучше обращаться по телефону +7 917 531 73 57.
 
с фотками пока проблемы-не могу разместить
 
По просьбе Эрика выкладываю фотки его самолета.

quick_01.JPG


quick_02.JPG
 
А вот то, что о чем Эрик не просил, но, думаю, покупателю будет интересно: я снял на телефон как Эрик на своем Сильвере летал. Вот, смотрите на птичку в действии:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=F7UYM6prx5o&list=UUp4ItxOQTa5n7-9bPxyICPg&index=1&feature=plcp[/media]
 
А какое там управление

РН - на ручке,

Интерцепторы на крыльях - на педалях?

С классического самолета наверное сложно переучиться?
 
Здравствуйте. Знаком с такой птичкой, классная модель - простая и удобная. На днях с вами свяжусь . чтобы пощупать ее. 
 
Пока Эрика нет, поотвечаю за него, поскольку уже исходил самолет вокруг да около, наоблизывался 🙂.

@ Колушев Алексей У Сильвера стандартное самолетное управление, только ручка между креслами, а не между ног 🙂. А так — самый натуральный самолет.

Ну и надеюсь, Эрик на меня не обидится, если я напомню, что на этой же площадке продается два дельталета — мой и моего инструктора. Мой — Пегас с 1.6 хондой, Костин — Форсаж с 1.3 сузукой и богатой комплектацией. Я страшно облизывюсь на самолет, поэтому продаю дельт. Если у кого-то из заглянувших сюда есть знакомые, которые хотели бы купить дельт и при этом еще за половину стоимости обучиться летать на нем — не сочтите за труд дать мой контакт. Я пока дельт не продам, самолет не куплю. А очень хочется :-[.
 
никакой проблемы переучивания с классики не вижу. Все как обычно: педаль связана с передней стойкой и РН, дал правую-
пошел вправо по земле и в воздухе, на элероны реагирует вяло-
устойчив весьма. По тангажу ручка сама "подсказывает" крейсерский режим.Закрылков нет ,да и не тот это случай когда они нужны-скорость небольшая, самоль легкий и площадь несущих большая       
 
Самолет еще в продаже. Регулярно летаю, отличная техника.
 
А можете просветить, как оно разбирается для транспортировки? Насколько долго, муторно и опасно с точки зрения частой сборки-разборки?
 
странно, киньте, пожалуйста, ссылку, что-то не то у меня показывает.
и, если можете, ответьте по разборке-сборке.

есть интерес
 
@ Колушев Алексей

А, прошу прощения! Действительно, почему-то, вставилось другое видео, хотя раньше было с самолетом! Попробую исправить.

Странно 🙁.
 
Назад
Вверх