Quicksilver MX II Sport в продаже

по складываемости-не просто: два болта на лонжеронах .четыре на   подкосах и контрподкосах-крыло отстыковано,но    
транспортировать его так сложно -нужно вынимать латы ,откручивать три поперечины и законцовку. Все болты с гайками-самоконтрами. Еще отстыковывать хвостовые трубки,киль ,стабилизатор-в общем раз-два разобрать-собрать можно, но если часто-самоль явно не для этого. Если сложности с базированием-нужен другой ЛА, по которому тоже могу что-нибудь подсказать
 
посмотреть ,слетать всегда пожалуйста, хорошая погода + созвон и все дела
 
цену скинул до 270 т р. И еще-у меня есть интерес в производстве подобных самолетиков. Если у кого есть какие дельные мысли по этому поводу-пишите,звоните
 
Аппарат интересный ,  где и когда его можно  посмотреть а
возможно и полетать :~) :~) :~)
 
Телефон какое-то время не работал ,но сейчас все нормально.
Показ и полеты возможны ,но до августа-после будет затруднительно в связи с  отъездом
 
Двигатель продан, остался планер с редуктором глушителем и винтом всего за 195 т р. Туда движок лошадей в 60-и будет вам 'щастье'
 
Установлен новенький двиг РМЗ-550 на 10 лошадок мощнее предидущего, облетан ,ухожен.290 т р
 
Доброго времени суток!

Эрик, я ваш самолет видел, в полете в том числе.
Сейчас обучаюсь на дельте.. но вот задумался..

Скажите, а обучением вы займетесь если аппарат приобрести? Там ведь ограничение по весу идет.
Хлопчик 85кг.
 
Здравствуйте.
Ну если с предыдущим более слабым двигателем поднимал таких,то с этим ,думаю, по веселее будет
 
Вот поближе фото двигателя
 

Вложения

  • 15102012_002_1.JPG
    15102012_002_1.JPG
    158,3 КБ · Просмотры: 120
В связи с переездом продаю существенно дешевле-230 т р. Продажа  как с двигателем так и без.Торг возможен
 
Назад
Вверх