RA-PARTIZAN :4500 единиц - это Воздушная Армия, а не эскадрилья

Сегодня состоялось в продолжение начатой темы рабочее совещание у руководителя Ространснадзора с представителями организациий АОН. В середине июля в рамках административной реструктуризации ФАВТ и ФСНСТ в этих ведомствах будут созданы Отделы АОН. В них будут работать эксперты - в статусе Советников руководителей ФАВТ и ФСНСТ. Кандидатуры на должность Советников могут быть предложены общественностью  даже к следующему совещанию 17-18 июня.
 
Раз общественности разрешили предлагать ,то насчет экспертов, я бы предложил ,нашего админа и  ребят из техкома , они эту тему знают от начала и до конца, да и как раз по их профилю.
 
Да я не обижаюсь. Просто машина еще совсем сырая и её надо испытывать не как готовую продукцию, а долго и упорно по чуть-чуть. не спеша и разумно дорабатывать, чтоб именно не наломать в прямом смысле костей. А как можно, да и кто пойдет на регистрацию ещё сырого самолёта?.. Нужен хотя бы 1000 м. ВПП, чтоб оторвать и чуть чуть подержать но одном метре, чтоб понять немного что происходит. Кто меня пустит на приличный аэродром вот с этими заморочками...


Есть места для испытаний у нас вокруг...

Здесь природой создана уникальная степная равнина...

Здесь мы испытали РП200 : "Росс Партизан №200"
 

Вложения

  • 19052008067_001.jpg
    19052008067_001.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 189
Сегодня состоялось в продолжение начатой темы рабочее совещание у руководителя Ространснадзора с представителями организациий АОН. В середине июля в рамках административной реструктуризации ФАВТ и ФСНСТ в этих ведомствах будут созданы Отделы АОН. В них будут работать эксперты - в статусе Советников руководителей ФАВТ и ФСНСТ. Кандидатуры на должность Советников могут быть предложены общественностью  даже к следующему совещанию 17-18 июня.
 И чем это закончилось? Есть подвижки в нашу пользу, или как? 😉
 
Если можно,то сказал бы , что установочный угол основного крыла на взлёте слишком велик судя по фото.......надо бы около 2-х градусов!  (через такое проходил,могу поделиться) 🙂

Конечно есть проблемы, так-как аппарат собственной конструкции, а в умных книгах не все так сразу выложено. Хотелось бы послушать Ваше мнение.

Пл. переднего крыла 2 кв. м, уст. угол 6 гр.,
Пл. заднего 4.2 кв. м, уст. угол 4 гр.,
Взлётный вес 300 кг,
Мощность двигателя 36 л. с., форсированный Вихрь-30, степень сжатия 10.
 
\\\\\Мощность двигателя 36 л. с., форсированный Вихрь-30, степень сжатия 10.

  У меня был угол атаки около 8 градусов и при пробежках скорость не возрастала выше 50км\ч  после переделки шасси(опустил нос укорочением носовой стойки) угол атаки был около 0 градусов и разбег был под 75 км\ч , но взлёту помешала другая ошибка (центровка 5 проц ) !  На следующий год всё было исправлено,но аэродром прекратил своё существование..... :'(
 
 ...после переделки шасси(опустил нос укорочением носовой стойки) угол атаки был около 0 градусов и разбег был под 75 км\ч , но взлёту помешала другая ошибка (центровка 5 проц ) !

Мой "полутандем" с поликлиновым редуктором на двигателе и без форсажа, в том виде какой он представлен на фото, успел набрать 70 км/час, а потом пропала искра на одном цилиндре и испытания приостановились.
После форсирования и перехода с 76 бензина на 95 тяга увеличилась с 75 до 90 кг.
В данный момент есть подозрение в небольшом изменение  центровки, что подтверждается на аналоге - радиоуправляемой модели.
Видимо придётся ещё чуть-чуть попотеть.  
 
Назад
Вверх