Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но тот, кто не в секте и с мозгами, сразу поймет что человек путем невероятных усложнений добился на бензомоторе таких же показателей, что были у банального дизеля.
Приведите хоть одну марку советского "банального" дизеля для автомобиля Волга.  ;D ;D ;D
Даже Индинор таскали из заграницы  и только для такси.
У Вас нулевые знания - "предел обогащения" - Ваш уровень...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Комментарий 2310 - смесь бреда с широко известными вещами. ;D
Впервые вижу человека, который хочет писать, но не хочет читать. Ему интересны только собственные мысли. Но окружающие всегда лучше прочитают книгу про реально сделанные вещи.. :IMHO
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Приведите хоть одну марку советского "банального" дизеля для автомобиля Волга.
То, что в СССР не было хорошего легкового дизеля, еще не повод изобретать бензомотор извращенной схемы с целью получить такие же хар-ки (в том числе по расходу топлива), как у дизельмотора равного объема традиционной конструкции.

Комментарий 2310 - смесь бреда с широко известными вещами.
Голословные обвинения и прямые оскорбления - ваши самые главные приёмы ведения полемики.
Впрочем сие обычное явление в споре сектанта с людьми здравомыслящими
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Названные компоненты серийно выпускаются за рубежом, сопоставимы по цене и исключительно надежны. 
ВЫ расскажите об этом водителям за Байкалом. Там приходится порой печное топливо заливать - другого просто нет!
А жидкость АД Блуе при минус 12 градусов просто НЕ работает! Так что окислы азота полностью свободны.
А у нас в России на половине территории такая Т 10 месяцев в году!
Я делал с коллегами свои газовые исключительно для электроагрегатов, которые эксплуатировались как в ставропольском крае, так и далеко за Байкалом (Кысыл-Сыр, Якутия, Камчатгазпром, лес, болотная кочка.). Никакого АД Блуе и "алфа регулирования" применять нет необходимости поскольку для газопоршневых
(моя цитата)
норм на выбросы в РФ,  до 2010 г. не было принято (не знаю как сейчас).
запчастей и для ямз и для камаза даже там- навалом. После 10...14 т. моточасов местные мотористы самостоятельно меняли ГБЦ в сборе (износ клапанов. седел, втулок), покупая ее в местном магазине запчастей. Затрубный попутный газ содержит такую гадость в виде жидкой фракции, что печное топливо тихо отдыхает.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Никакого АД Блуе и "алфа регулирования" применять нет необходимости поскольку для газопоршневых 
Вы делали на базе газодизельного процесса?
То есть впрыскивается порция дизельного топлива, а остальное газ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
запчастей и для ямз и для камаза даже там- навалом. После 10...14 т. моточасов местные мотористы самостоятельно меняли ГБЦ в сборе (износ клапанов. седел, втулок), покупая ее в местном магазине запчастей. Затрубный попутный газ содержит такую гадость в виде жидкой фракции, что печное топливо тихо отдыхает.
Да, это проблема. Если удастся создать РП на таком топливе, то тогда будет уже недалеко и до угольной пыли... :)
Кстати, здесь нужен не только соответствующий РП, но и поршневая БСМ.... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Говорим Кушуль - подразумеваем все известные конструкции где в цикле участвуют 2 поршня.
неужели и ява-"старуха" и "Ока"?
Конечно, а еще был такой двигатель - УД25 - половинка Запорожца, делали в Петропавловске - Казахском.
Кстати, там пытались тоже внедрить. Но советские чабаны бензин литрами не считают - только бочками.. ;D
Этот двигатель шел на передвижки для чабанов... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вы делали на базе газодизельного процесса?
То есть впрыскивается порция дизельного топлива, а остальное газ? Нет. исключительно искровое зажигание (я же писал о применяемых сис. заж.)
...контроллер заж. - пробовали альтроник, потом -отеч., Пенза , сначала сыпались, но после почти двухлетней "ругани " с "Астро"-й надежность стала "на уровне".
Что с наддувом, что без.
Просветите дерёвню, шо цэ такэ  за тэрмин - поршневая БСМ .
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вы делали на базе газодизельного процесса?
То есть впрыскивается порция дизельного топлива, а остальное газ?
Нет. исключительно искровое зажигание (я же писал о применяемых сис. заж.) Что с наддувом, что без.
...контроллер заж. - пробовали альтроник, потом -отеч., Пенза , сначала сыпались, но после почти двухлетней "ругани " с "Астро"-й надежность стала "на уровне".
Просветите дерёвню, шо цэ такэ  за тэрмин - поршневая БСМ .
З.Ы. вот так - верно.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Говорим Кушуль - подразумеваем все известные конструкции где в цикле участвуют 2 поршня.
неужели и ява-"старуха" и "Ока"?
Конечно, а еще был такой двигатель - УД25 - половинка Запорожца, ...)
и дизель д 21 тот ,что владимирский., именно в нем и была "навскидку" почерпнута идея "нового рабочего процесса" ...два поршня - две вечных повести...(с).
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Говорим Кушуль - подразумеваем все известные конструкции где в цикле участвуют 2 поршня.
неужели и ява-"старуха" и "Ока"?
Конечно, а еще был такой двигатель - УД25 - половинка Запорожца, :)
Коллеги, вы невнимательно читаете.
Я писал "в цикле участвуют 2 поршня" - как у Кушуля и его предшественников.
А перечисленные вами моторы (насколько помню) просто 2-х цилиндровые, т.е. в каждом цилиндре проходит свой собственный цикл.
Если не прав - поправьте
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
шо цэ такэ  за тэрмин - поршневая БСМ .
Это поршневая группа двигателя с БСМ - бесшатунным силовым механизмом.
Фото, которое выставил Ким, это двигатель Каспий 65 с БСМ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
просто 2-х цилиндровые, т.е. в каждом цилиндре проходит свой собственный цикл.
Если не прав - поправьте
Разумеется, в каждом цилиндре свой цикл. Но эти двигатели идеально подходят для переделки под новый РП.
Если двушка четырехтактная, то и КВ переделывать не надо.
Двушка - дизель была также и у Дагдизеля. Вот ее бы...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Двушка - дизель была также и у Дагдизеля. Вот ее бы...
Во-во, переделать отработаную конструкцию в какой-то "конструктор" чтобы путем долгих мучений, доделок и переделок, сделать бензомотор не уступающий в характеристиках исходному дизелю, но значительо превосходящий последний по сложности и стоимости.
Зато никто такое еще не делал - мы пионеры! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не уступающий в характеристиках исходному дизелю, но значительо превосходящий последний по сложности и стоимости.
Ну как Вы можете судить о сложности и стоимости, если Вы ничего не знаете?
Никак. ;D
GDI для Вас конечно проще, чем Кушуль, потому что на "картинке деталюшек меньше"... ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Двушка - дизель была также и у Дагдизеля. Вот ее бы...
Во-во, переделать отработаную конструкцию в какой-то "конструктор" чтобы путем долгих мучений, доделок и переделок, сделать бензомотор не уступающий в характеристиках исходному дизелю, но значительо превосходящий последний по сложности и стоимости.
Зато никто такое еще не делал - мы пионеры! ;D
Не могу понять, чего плохого в том, чтобы сделать рабочий процесс (именно рабочий процесс, со всеми термическими, относительными и индикаторными кпд )двигателя с искровым зажиганием с относительно низкой ст.сж., столь же эффективным (главным образом на частичных нагрузках), что и дизель с его, по природе, "похабными" значениями отн. кпд и имеющего преимущества лишь в уд. расходе топл. , в основном, лишь за счет высокой  степени сжатия? (фраза по Стечкину, почти цитата).
А двигатель(в частности с р аб. проц. Кушуля), его конструктивное исполнение, т.е. железо, это уже вопрос, который инженера -процессника не должен касаться впрямую И не касался, как выяснилось, группы разработчиков обсуждаемого раб. проц. С "процессника" спрашивают прежде всего показатели опытных образцов,  которые он записал в т.з. Сложность (вернее металлоемкость с нетехнологичностью-это к конструкторам, воплощающим р.проц. в железе и технологам), высокая цена  вопрос к тем кто рассчитывал потребность в таком двигателе, область его применения и степень массовости выпуска. В сесесере это отделы ЦК и лично..., сейчас эффективные менеджеры, Прохоров, например. Впрочем, последнее, то отчего сей процесс сгорания не был "внедрен" :IMHO меньше всего относится как к самому В.Кушулю, так и к его коллегам...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Это поршневая группа двигателя с БСМ - бесшатунным силовым механизмом. Фото, которое выставил Ким, это двигатель Каспий 65 с БСМ.
Господа, оснастите машину нормальной системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания, для выс с. сж. лучше типа лада 11194(наконечник -катушка)... трамблер от дв.узам в 21 веке - непристойность.
 
Вверх