Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"к.т.н. М.Я. Кушуль"...
Это другой Кушуль и не родственник. По крайней мере ни разу о нем не слышал, а обнаружил его когда у меня появился Инет.
"Этот" Кушуль занимался прочностью КВ и их динамикой.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
имеет штанговый привод клапанов (21 век!? но в "тренде"-
Ну с американскими горшками и высокие обороты не нужны - 4800 - за глаза и за уши.
Кушуль (тот) не даром в своей книге называет американские автомоторы "переразмеренными". Можно день ездить и дроссель полностью ни разу не открыть.
А штанговый привод более простой и размер по оси цилиндров экономит...
ВАЗовский "эксперимент" на копейке многие еще помнят... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
P.S.  Известный маркетинговый слоган-"В воскресенье побеждай, в понедельник-продавай"(с).
В 80 е годы ГАЗ отказался от переднего привода на Волге, так как цех задних мостов  был только только построен и еще не окупил себя.  ;D
Так что у больших "дядек" большие проблемы, а у маленьких - малые...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Ну с американскими горшками и высокие обороты не нужны - 4800 - за глаза и за уши.
Corvette 2014:двигатель LT1 V8, 6,2-л, 466л.с, при 6000 мин[sup]-1[/sup].
и размер по оси цилиндров экономит
Эта экономия $татникам без надобности, поскольку американец до сих пор измеряет своё достоинство длиной капота своего автомобиля...Менталитет, однако...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Да кто Тебе Леша это сказал?
Кто сказал? Да ваш опыт. Относительно 2-х твоих компаньонов всё более, менее понятно. Людям нужно было показывать проведение каких-то ОКРских и НИРовских работ. Решили "окучить" вашу тему. Все "революции", как правило, совершаются не в меру экзальтированными людьми, по современному определению "майданутыми". Такие люди, "не зная брода лезут в воду", результат закономерен, всех потом "тошнит" от действий таких "рэволюционэров". Вы хотели "осчастливить" российское моторостроение, как говорил Черномырдин:"Хотели как лучше, получилось как всегда". Правильно вчера Путин сказал, что задачей вузов является обучение студентов, а не "творческие изыски". Просто твои компаньоны занялись не своим делом, отсюда и результат.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Человек у которого есть только опытный, макетный образец, да ещё этот опытный образец не прошёл полного цикла испытаний, он кто теоретик или практик? Любой нормальный конструктор имеет ,как минимум, хоть один образец продукции находящийся в серийном производстве и несколько образцов в виде опытных изделий. Это нормальная конструкторская практика.
"Любой нормальный конструктор" сейчас вообще ничего не имеет.
Кстати, раньше, в СССР конструктор тоже имел немного. Кто автор ВАЗ 2108 (двигателя)?  ;D Порше.
Откуда такие сведения?  :D
Или как обычно: "верь мне - я знаю"?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Просто твои компаньоны занялись не своим делом, отсюда и результат.
Конечно "мои компаньоны" должны были финансировать Тебя! ;D
Леша, Россия не переживет, если Ты сейчас не повторишь американскую разработку 50 х годов! ;D
Мы все просто умрем.
Если же говорить серьезно, то все цели и задачи, которые перед нами были поставлены и соответственно профинансированы были решены и не один раз.
НИОКРов тогда было 4 штуки. И по всем им к разработчикам никаких претензий.
Более того, мы были очень близки к серийному внедрению по ДНБ - 4. Завод даже пропиарил эту тему в Двигателестроении. Но я уже говорил: жизнь - сложная штука.
Просто еще раз повторяю - теперь нам нужен заказчик, завод, бизнес - план и тд. У меня этого ничего нет. А у кого это все есть, Ты сам знаешь.
Кстати, у Тебя тоже ничего нет... :'(
Открывать свою "лавочку" - тоже смысла нет. Можно сделать еще один НИОКР и что дальше?
А вот НИОКР для доводки 2Д200 и наработки пары тысяч часов уже никто не дает. Понятно почему - 2Д200 официально ничей, только наш. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Решили "окучить" вашу тему. Все "революции", как правило, совершаются не в меру экзальтированными людьми, по современному определению "майданутыми". Такие люди, "не зная брода лезут в воду", результат закономерен, 
Леша, даже тогда (а по правде говоря именно тогда, так как люди вкладывали свои деньги, а не как сейчас ГЧП) деньги считали и во что попало не вкладывали.
Те ребята изучали нас несколько лет и основным мотивом у них был положительный опыт создания нами Каспия 65. Я об этом писал.
Так что у нас революций не было, было планомерное создание нового двигателя....
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Откуда такие сведения? 
Или как обычно: "верь мне - я знаю"?
Из открытых источников, которые надо к сожалению читать.
Ну Прусова почитайте например...
Конкретно источник назовите?
Вы видимо как всегда все напутали, вот в сети имеются воспоминания:

М.Коржов, конструктор.
Совместные исследования с фирмой Porsche по путям совершенствования двигателей ВАЗ привели к выводу, что наиболее целесообразным направлением является оптимизация конструкции по камере сгорания, повышение степени сжатия, а также улучшение характеристик систем питания и зажигания.
Это удалось реализовать в семействе "Самары" на двигателях для автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099.
Двигатель 1,3 л прошёл комплекс доводочных работ на фирме Porsche в соответствии с контрактом по автомобилю ВАЗ-2108.
Старт проекта ВАЗ-Porsche ознаменовался жёсткой дискуссией советских и немецких специалистов по выбору варианта концепции двигателя: по компоновке, разработанной ВАЗом, или по схеме двигателя SEAT, который к тому времени проходил доводку на фирме Porsche. Выбор, к счастью, был сделан в пользу собственной разработки.
Опыт фирмы Porsche отразился в концепции рабочего процесса с высокой степенью сжатия, в более жёстких допусках на базовые детали, в методиках испытаний, гарантировавших долговечность всех узлов и эффективность параметров работы двигателя.
Совместный проект "Гамма" с фирмой Porsche по разработке автомобиля ВАЗ-2108 на много лет предопределил атмосферу сотрудничества специалистов Тольятти и Вайсзаха.
Разработанная в Тольятти конструкция двигателя была подвергнута добротной доводке – по показателям мощности, расходу топлива, токсичности, акустике, надёжности. ВАЗ получил настолько отработанную конструкцию, что при внедрении в производство ничего похожего на проблемы, подобные тем, что случилось при освоении двигателей ВАЗ-2101, не было.
С признательностью вспоминаю имена немецких специалистов: Ампферера, Бира, Грудена, Биндера и других, которые воспринимали наши проблемы как свои собственные. Сотрудничество с Porsche позволило внедрить на ВАЗе передовые методы разработки и доводки автомобильной и моторной техники

А.Симульман, конструктор
Надо сказать, что на начальном этапе работ фирма Porsche пыталась предложить свою концепцию двигателя. Эта концепция была тщательно оценена нашими специалистами. И весьма аргументированно отклонена, для чего нашему коллективу пришлось, конечно, изрядно потрудиться.
Как впоследствии выяснилось, нам предлагалась конструкция, повторяющая разработку фирмы Porsche для автомобиля SEAT Ibiza. Такой двигатель много лет позднее был испытан на ВАЗе, и мы ещё раз убедились в правильности принятого решения в пользу своей конструкции.
Источник  http://www.porschec.ru/showthread.php?t=1897
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Действительно хватит уже про
"окучить" , "революции", "майданутыми".
а то люди уже нехорошо думают ...
 
А я думал, что здесь про процесс ДВС...
Плиз про процесс. К вопросу, о том, что горит в кс  в 1-го цилиндра ДК, при подаче в неё " высокосжатого воздуха" из 2-го.
  К моменту окончания сгорания в 1-м цилиндре очень богатой смеси- альфа=0.5-0.6 в нём находятся "продукты газификации топлива, образовавшиеся за 1-ю фазу горения" (стр56 библии; В.Кушуль везде употребляет термин продукты газификации, не говоря конкретно об их составе). Говоря современным языком, эти продукты неполного окисления углеводородного топлива ("газификации") представляют собой генераторный газ (или газ окислительного пиролиза) Сей газ имеет ОЧ моторное - до 130* единиц, поэтому ни о какой детонации в ДК не может быть и речи. Н[sub]2[/sub] и СО, содержащиеся в этом газе обеспечивают возможность его горения в направленном потоке "высокосжатого воздуха", поступающего из цилиндра №2; в этот момент кинематика обеспечивает ДК суммарн. сс=11.

(из http://www.airpages.ru/book/instrument_34.shtml )
Причем горючие компоненты Н[sub]2[/sub] и СО, и особенно Н[sub]2[/sub]имеют диапазон нижних концентрационных пределов  устойчивого горения гораздо более широкий, чем бензин (или другое углеводородное топливо) Водород ко всему прочему имеет скорости сгорания намного большие, чем другие виды топлив.
  Этот момент, нигде не обозначенный Кушулем (да и не упомянутый никем на ветке форума),  :IMHOявляется ключевым в понимании особенностей реализованного им рп.
*Цифру придумал не я, см. справочники, но личный опыт работы с газопоршневыми (сс=11,6, с искрой и турбой) на таком газе, позволяет предположить, что ОЧ=130 генераторного газа близко к истине.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Конечно "мои компаньоны" должны были финансировать Тебя!
Да ты знаешь и без твоих "грантопильщиков" финансировали.
Кстати, у Тебя тоже ничего нет
Почему ты так уверен? Не иначе ещё и "вангуешь".
деньги считали и во что попало не вкладывали
Ну уж так и не вкладывали. Масса примеров пропиаренных "пустых" разработок. Это было, есть и будет и не только в России, а везде. Человек существо "слабое и корыстное" главное нужен подход.
Так что у нас революций не было
Вот уже и от "рэволюции" отказываешься, а ведь недавно только об этом писал.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так что у нас революций не было

Вот уже и от "рэволюции" отказываешься, а ведь недавно только об этом писал.
Я говорю о революционных технических решениях. А это отличается от взятия Бастилии.
Ты как видать этого не понимаешь. Революция в технике готовится единицами или маленькими коллективами. На начало 80 (ссылку дать не могу, это был СССР) из 23 реализованных патентов в мировой металлургии - 17 были сделаны одиночками.
У них....
А у нас все как обычно - 5 лет не учился - не певец.... :(
Ах 25 лет учился и работал...тоже не певец. :(
И вообще, у нас план, гранты, а Ты тут откудато пришел и всех нас хочешь уволить! :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
деньги считали и во что попало не вкладывали

Ну уж так и не вкладывали. Масса примеров пропиаренных "пустых" разработок. Это было, есть и будет и не только в России, а везде. Человек существо "слабое и корыстное" главное нужен подход
Леша, наши люди не вкладывали. Зато если уж решили, то работали быстро - приятно вспомнить....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Этот момент, нигде не обозначенный Кушулем (да и не упомянутый никем на ветке форума),  является ключевым в понимании особенностей реализованного им рп.
*Цифру придумал не я, см. справочники, но личный опыт работы с газопоршневыми (сс=11,6, с искрой и турбой) на таком газе, позволяет предположить, что ОЧ=130 генераторного газа близко к истине.
На этом деле топталось много изобретателей. Не только Меррит и Заяц, обсужденные в начале данной ветки, но и одна советская контора, которая перед подачей заряда в цилиндр также его сжигала с недостатком кислорода а потом использовала дальше. Называлось это толи ректификацией топлива, толи как то еще - уже не помню.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что ОЧ=130 генераторного газа близко к истине.

Вот и я писал что зря закрыли эту тему, нужно было поработать, глядишь что нибудь путное получилось, особенно в дизельном варианте.
Бесполезно. В 90 е годы присутствовал при разговоре одного начальника (по телефону) с НАМИ.
Я был поражен, что собеседник в НАМИ с ходу вспомнил, что на последнем ДК на базе МЕМЗа было получено только 5 сил.
Хотя эта работа шла мимо нАМИ, напрямую с МЕМЗом!
И не важно, что у Кушуля были двигатели и 88 и 95 и болеее сил. 5 сил получено и значит ничего тут хорошего нет...
А сейчас нет ни НАМИ, ни Кушуля... :-/
 
Вверх