Рабочий процесс ДВС.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Новость  "часа": Рогозин: В танкостроении Запад отстал от России на 20 лет
Скорее всего у Вашего персонажа с головой не в порядке. Вот противоположная точка зрения: http://newsland.com/news/detail/id/1545316/
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Моё писание это о Циклоне-В и реакции "теоретиков" 
Название Вашего снадобья "Циклон-В" пугает, потому и реакция соответствующая.
...ни разу не встретил ни одного замера температур наружных поверхностей деталей двигателей ... Пирометр не купить!!!
Вы приборы, очевидно, покупали последний раз еще при Советском Союзе ?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
ваше мнение о влиянии снижения температур горячих поверхностей "огневой зоны
Это вопрос из серии "вообще". Необходимо рассматривать данный вопрос в каждом конкретном случае. Поршни могут быть выполнены составными, армированными микрофиброй, иметь муллитовое покрытие огневой поверхности. Конструкция охлаждения головки поршня также может иметь разные типы охлаждения. Обсуждать эту тему вообще можно только если хочется потрепаться и излить свою жёлчь на окружающих. Моё мнение такое, хотите узнать влияние охлаждения, ставьте двигатель на стенд и гоняйте его до посинения, а затем анализируйте полученное.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Камаз - такая же диверсия.
Разрабатывали при участии америкосов.
Создали толстое говно.

Америкосы не умеют делать нормально дизеля просто потому, что бензин у них дешёвый.
Немцы - тоже, по той же самой причине...
Похоже на паранойю  :'(
Чем можете аргументировать своё утверждение что КамАЗ разрабатывали америкосы????????????????????
Есть какие-то веские аргументы кроме "верь мне - я знаю"?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Видимо действительно дед был Великим Инженером, и глупостей не делал
ВАм до него как до Луны.... ;D
И это хорошо, не имею желания к нему приближаться по крайней мере еще лет 40.
Ибо мне пока еще очень комфортно в этом мире, и очень хочется посмотреть, как страна вывернется из очередного сползания в полную задницу  :)
 

Kim

Заблокирован
Камаз - такая же диверсия.
Разрабатывали при участии америкосов.
Создали толстое говно.

Америкосы не умеют делать нормально дизеля просто потому, что бензин у них дешёвый.
Немцы - тоже, по той же самой причине...
Похоже на паранойю  :'(
Чем можете аргументировать своё утверждение что КамАЗ разрабатывали америкосы????????????????????
Есть какие-то веские аргументы кроме "верь мне - я знаю"?
Никому нельзя верить.
Даже себе.
Мне можно.
(Мюллер)

Хотите - верьте, хотите - проверяйте...
Но сами.

Никто Вам ничего не обязан доказывать.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Игорь Михайлович, Вы же разумный человек, к чему эти простыни, с пустопорожними речами. На форуме есть раздел: "Флуд" называется (  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flud_spam ), там много юмора, участников, и самое главное можно говорить что угодно. Почему бы не перейти по профилю речей Ваших. Все равно на вопросы не отвечаете, и те с кем Вы здесь разговариваете, не те кто Вам нужен.
 
Да, я согласен, что "тутошних" (на бульдогском) раззодорить на проверку Циклона-В сложно. Но я повторю свой вопрос - теоретики, выскажите своё мнение о том, влияет ли повышение температуры наружных поверхностей двигателя при постоянной температуре ОЖ (ведь её поддерживает термостат) на рабочий процесс?

Это полностью в "тему". А вот "электротурбо" к рабочему процессу ...
О доп. каналах. Да, это для "раскрутки", и есть просто огромные каналы.
http://www.turbodynamics.co.uk/files/4612/9302/0822/EFR_Turbo.jpg У Борг-Вернера много таких. И "расходные" графики имеются.
Помпаж убирается клапаном за  ТК. Это решение было найдено во время войны на Яке с ТК профессора Долежаля, во время "погони" за высотным немецким разведчиком, который летал над Москвой. (из книги И. Шелеста).
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Камаз - такая же диверсия.
Разрабатывали при участии америкосов.
Создали толстое говно.

Америкосы не умеют делать нормально дизеля просто потому, что бензин у них дешёвый.
Немцы - тоже, по той же самой причине...
Похоже на паранойю  :'(
Чем можете аргументировать своё утверждение что КамАЗ разрабатывали америкосы????????????????????
Есть какие-то веские аргументы кроме "верь мне - я знаю"?
Никому нельзя верить.
Даже себе.
Мне можно.
(Мюллер)

Хотите - верьте, хотите - проверяйте...
Но сами.

Никто Вам ничего не обязан доказывать.
А мне не надо доказывать.
Я знаю, что в годы, когда проектировался будующий КамАЗ, США и СССР находились  в состоянии необъявленной войны (т.н. "холодная война").
Следовательно, специалисты из США никак не могли разрабатывать КамАЗ, но оборудование для этого завода было поставленно в том числе из США, о чем было сообщено в журнале Автомоб-я пром-ть США.
Ибо политика политикой, а бизнес бизнесом  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"  Lewww". КамАЗ, это действительно американский продукт, но при заключении сделки, было выставлено условие, что он не будет использован в военных целях, только как чисто гражданский проект. Никто ни с кем ничего совместного не создавал, просто купили "конвейерную линию" и все, а далее вся страна участвовала в строительстве завода, как в свое время строили  Днепрогесс, Магнитку.... На текущий момент, все это приватизировано несколькими людьми, осьм есть частное предприятие, как и Сбербанк. Неприятно осознавать, но почти все крупные предприятия изначально куплены на западе (как зародыши того или иного направления), наша в основном только сборка. Такая практика берет начало со времен, правления Петра 1. Свое, за редким исключением, тоже есть, пожалуй: космическая область это 90%, авиация 50%, машиностроение на 10%, лёгкая промышленность на 5%, бумажная  на 2%, оружейка на 0% (стартовые условия) и так далее. Во все времена в свой собственный потенциал правительство не верит. Их тоже можно понять, так как там в большинстве своем собрана быдла, поднятая на пьедестал.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
"  Lewww". КамАЗ, это действительно американский продукт, но при заключении сделки, было выставлено условие, что он не будет использован в военных целях, только как чисто гражданский проект.
Про условия это все байки, любой автозавод в случае начала войны может быть в считанные дни переориентирован на выпуск военной продукции.
Об этом писал инженер Пиолунковский еще (ЕМНИП) в 1916 г.
В том и ценность автопроизводства для страны была раньше, сейчас уже не так.
А насчет Камаза видимо было сепециальное слушание в Сенате, где бизнесмены навешали сенаторам на уши лапши, как это обычно практиковалось в штатах, когда речь шла о выгодной сделке с СССР.
а далее вся страна участвовала в строительстве завода, как в свое время строили  Днепрогесс, Магнитку....
Так все автопроизводства строили начиная с ГАЗа, а также все тракторные автозаводы - всё на импортных ковейерах, купленных за валюту.
Насколько знаю не покупали лицензию лишь на выпуск первых советских двухтактных автодизелей массового производства на ЯАЗ - оборудование попросту было закуплено нелегально, а затем "размноженно", а документацию по технологии добыла советская разведка  :)
 

Kim

Заблокирован
"  Lewww". КамАЗ, это действительно американский продукт, но при заключении сделки, было выставлено условие, что он не будет использован в военных целях, только как чисто гражданский проект. Никто ни с кем ничего совместного не создавал, просто купили "конвейерную линию" и все, а далее вся страна участвовала в строительстве завода, как в свое время строили  Днепрогесс, Магнитку.... На текущий момент, все это приватизировано несколькими людьми, осьм есть частное предприятие, как и Сбербанк. Неприятно осознавать, но почти все крупные предприятия изначально куплены на западе (как зародыши того или иного направления), наша в основном только сборка. Такая практика берет начало со времен, правления Петра 1. Свое, за редким исключением, тоже есть, пожалуй: космическая область это 90%, авиация 50%, машиностроение на 10%, лёгкая промышленность на 5%, бумажная  на 2%, оружейка на 0% (стартовые условия) и так далее. Во все времена в свой собственный потенциал правительство не верит. Их тоже можно понять, так как там в большинстве своем собрана быдла, поднятая на пьедестал.
КАМАЗ именно РАЗРАБАТЫВАЛИ.
Ни в одной стране мира не было трёхосного грузовика грузоподъёмностью 8 тонн.
А всё потому, что почти все мосты держали лишь 15 тонн, а дороги - 6т/ось

основной вклад америкосов - рабочий процесс и V8
из-за выхлопа Камазы никогда не пускали в европу,
а V8 излишне затратно и много хуже рядной шестёрки.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Насколько знаю не покупали лицензию лишь на выпуск первых советских двухтактных автодизелей массового производства на ЯАЗ - оборудование попросту было закуплено нелегально, а затем "размноженно", а документацию по технологии добыла советская разведка  
Странные люди историки. Если Вы про ЯАЗ 204/206, то никто их не воровал - американцы их нам с удовольствием продали.
Да и разведке тогда по ДВС было делать нечего - все что было тогда в штатах все можно было скопировать у нас, с ленд-лизовской техники. Что и было успешно сделано...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
основной вклад америкосов - рабочий процесс и V8
ПРи этом было полностью проигнорировано мнение НАМИ о необходимости отказа от V-8 и перспективности R-6....
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Насколько знаю не покупали лицензию лишь на выпуск первых советских двухтактных автодизелей массового производства на ЯАЗ - оборудование попросту было закуплено нелегально, а затем "размноженно", а документацию по технологии добыла советская разведка  
Странные люди историки. Если Вы про ЯАЗ 204/206, то никто их не воровал - американцы их нам с удовольствием продали.
Да и разведке тогда по ДВС было делать нечего - все что было тогда в штатах все можно было скопировать у нас, с ленд-лизовской техники. Что и было успешно сделано...
Вспоминается ваш рассказ про чайник  ;D
ЯАЗ-204 никто официально не продавал, и СССР его постановке на производство обязан ленд-лизу и предприимчивому Науму Самойловичу Ханину.
История темная, нигде не освещалась, до меня дошли лишь смутные отголоски из различных источников
все что было тогда в штатах все можно было скопировать
Скопировать ДВС не проблема, проблема скопировать оборудование, на котором можно выпускать моторы тысячами чтобы их себестоимость была приемлемой. Точнее, копировать нужно не только станки, но и всю производственную цепочку включая логистику.
А технологию скопировать вобще невозможно, ее можно либо купить официально, либо украсть.
По всей видимости вам эти нюансы не знакомы, вы же ведь изобретатель, а не технолог
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
КамАЗ, это действительно американский продукт, но при заключении сделки, было выставлено условие, что он не будет использован в военных целях, только как чисто гражданский проект. 
А как обошли сие когда впихивали КАМАЗовский двиг в БТР-70? ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...основной вклад америкосов - рабочий процесс и V8
...
а V8 излишне затратно и много хуже рядной шестёрки.
Игорь Михайлович, "камере сгорания" все равно сколько двигатель имеет цилиндров. 5-6-22 или всего один. Рабочий процесс не имеет никакого отношения и к раме автомобиля. Силовой агрегат сам по себе. Но V-образный движок гораздо компактнее рядной шестерки.Надо еще вспомнить про запорожец 966,там тоже V-образная схема, да еще и с воздушным охлаждением.

Вот когда движок стали впихивать в БТРы вот тогда и возникли трения с продавцом, о чем я и писал. Основные наезды и были по поводу использования этого двигателя в армии. Про автомобиль не знаю.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Скопировать ДВС не проблема, проблема скопировать оборудование, на котором можно выпускать моторы тысячами чтобы их себестоимость была приемлемой. Точнее, копировать нужно не только станки, но и всю производственную цепочку включая логистику.
А технологию скопировать вобще невозможно, ее можно либо купить официально, либо украсть.
Вот ее и купили официально. Двигатели мудренные и сами бы их в производстве тогда не освоили.
Секретарш-американок правда не купили, но  Ханин придумал себе сказку, вернее про себя...
По всей видимости вам эти нюансы не знакомы, вы же ведь изобретатель, а не технолог
А Вы вообще историк.... :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
http://русская-сила.рф/guide/army/tr/zil170t-4.jpg
дизель ЯМЗ-7Э641 в автомобиле ЗИЛ170
http://i034.radikal.ru/0710/ab/2ab7f9c48c24.jpg
насколько мне известно, зил-камазовский V8 (120-120) создавался  ЯМЗ-ЗИЛ-НАМИ (отголоски теории короткоходности-высокооборотности дизеля от Бриллинга и его ямзовских учеников), у американского прототипа базовый двигатель 6ц рядн. ТНВД - полностью немецкий бош.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Кто о чём, а я о заводе, о конвейерной линии, которая была куплена у штатов. Что касается чертежей, то они действительно были выпущены на ЯМЗ. У штатов приобреталась технология.

Похожая схема была применена и с РПД, только там наши "специалисты" съездили в Японию, все перерисовали (что за чем и в какой последовательности), а потом сварганили абсолютно такой же отечественный мотор, с точностью до микрона. И платить никому не надо. Правда двадцать лет производство тщательно скрывали от посторонних глаз, да  и сам товар.
 
Вверх