Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Lewww

Я люблю строить самолеты!
но М21 - один из первых, если не первый в мире, массовых "полностью алюминиевых" двигателей. для своего времени был вполне "выше среднего" по больнице. 
Кроме этого они были вполне на уровне как тогда говорили "западных аналогов" .
Я бы сказал на уровне не самых лучших западных аналогов.
Изначально в моторе-прототипе была полусферическая КС типа Рикардо со свечой по центру и цепным приводом ГРМ.
Затем конструкцию упростили, клапаны сделали в ряд, свечу перенесли от центра к периферии, КС сделали полуклиновой а привод шестеренчатый.
Стоит объяснять недостатки этого решения с позиции перспективы дальнейшей форсировки?
Впрочем, проблему на следующем поколении мотора решили применением более высокооктанового бензина, т.к. изначально М-21 был рассчитан под А-70.
В общем не шедевр, скорее крепкий середнячок - ничего выдающегося в показателях, но зато люминевый
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Что бы заниматься БСМ надо иметь желание и способности
Ну так, занимайся! Бог в помощь. Только пожалуйста не ной что тебя никто с твоими разработками не финансирует. Двигателестроение весьма затратная отрасль, вероятность вложения больших средств в любые "экзотические" конструкции стремится к нулю.
Опять НАМИ занимается впрыском воды, испытывают топливные элементы на водороде в Сирии на БПЛА, делают Стирлинги.
Поверхушечник ты Андрюша, проскакал, верхушки посшибал и решил что ты всё знаешь. Кто и что делает мне известно лучше твоего. Нравится НАМИ заниматься впрыском воды, пусть занимается, это их проблемы. Тем более что они сейчас вообще ничего не решают. Если хочешь, можешь устроиться к ним на работу вместе со своим кульманом, Зленко будет счастлив иметь антикварную вещь. Так что дерзай, глядишь пристроишь свой 2Д200.
не выдавай свое мнение за общее.
Ну вообще-то я был исполнителем и решения принимались не мной, а товарищами подведомственными Сергею Кожугедовичу.
У тебя обычная изобретательская зависимость от своего изобретения. Просто нужно принимать сложившиеся на настоящее время реалии. Это касается всех, в том числе и меня. Проходит время, меняются приоритеты и многие разработки просто устаревают морально, а некоторые на момент рождения бывают устаревшими по причине непонимания разработчиком самой сути предмета. Так что вспомни песню Софии Ротару, там есть слова: "Было, было, было, но прошло".
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Изначально в моторе-прототипе была полусферическая КС типа Рикардо со свечой по центру и цепным приводом ГРМ.
Этот?? (взято с форума волгарей, ссылаются на Падерина). Тут цепи не видно, а если она даже и есть и приводит среднерасположенный распредвал, то ваще маразм - и цепь и штанги...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
М-21 то это был немного модернизированный типичный американский автомотор
согласен. Общеизвестно, что форд майнлайн в т. ч. и его  6 ц. двигателть служили прототипами волги 21 и её двигателя. От блока "new Ford I-block six cylinder" майнлайна "отпилено" 2 горшка, с сохранением всего конструктива,  размерности D-H 92*92 ((3.62 inches, цифра- слеза пошибает....)и отлито в алюминии. На разрезе -  М21 практически неотличим от фордовской 6-ки...http://www.american-automobiles.com/Ford/1954-Ford-Six.jpg
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Этот?? (взято с форума волгарей, ссылаются на Падерина).
Не совсем. Этот уже частично модернизированный прототип №2 алюминиевый. Прототип 1 был чугунный но практически такой же.
Кстати с 1936 по 1939 фирмой Роллс-Ройс выпускался Фантом-3 с полностью алюминиевым верхнеклапанным мотором V12.
Так что и с легкосплавным блоком  ГАЗ в 1957 г. не был в пионерах.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
фирмой Роллс-Ройс выпускался Фантом-3 с полностью алюминиевым верхнеклапанным мотором V12.
700 машин за 4 года это не массовое производство. Да и мотор то был архипроблемный, несмотря на  hand made... из http://autohis.ru/
Rolls-Royce Phantom III стал самым технически сложным из всех ранее выпускавшихся Rolls-Royce и ... самым ненадежным. Именно новый двигатель стал проблемным звеном конструкции автомобиля в целом...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
не был в пионерах.
В двигателестроении мы всегда отставали и заимствовали чужие разработки. Моторостроение начало создаваться, фактически, только при советской власти. Я не понимаю какой чёрт дёрнул царя-батюшку ввязаться в мировую войну. Моторостроения нет, производство стрелкового оружия и артиллерии в вяло текущем состоянии, химической промышленности нет и т.д. по списку. Вот из этой "России которую мы потеряли" и предстояло ускоренными темпами выходить. Собственных школ моторостроения нет, их предстояло создать. Копирование хороших образцов техники позволяло получить опыт. Так что ничего зазорного в копировании импортной техники не вижу. По стат. данным падение национального продукта по периодам нашей истории выглядит так:
- 25% первая мировая и гражданская война;
- 23% отечественная война;
- 28% правление либералов, продолжается и сейчас.
Так что заимствования никто не отменял, отчего ушли к тому и пришли. Слава царю-батюшке и неполживым либералам с демократами до кучи.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Слава царю-батюшке и неполживым либералам с демократами до кучи.
Леша, но уж и Ты с Leww ом себя не обделяйте.  :)
Такие как Вы как раз все и одобряли и делали! Особенно историки и партработники. :)
Вы же и одобряете и не применение двигателей Кушуля и крах ФФД. Именно по Вашему тут все правильно!
А заимствование - вещь хорошая, если есть хоть что то еще свое. Когда ничего своего нет, это называется ПЛАГИАТ.
Чем он плох? А денег не приносит, даже если границы закрыты.
И история с попыткой продавать "Москвичи" в Америке как раз и есть "букварьный" пример..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У тебя обычная изобретательская зависимость от своего изобретения. Просто нужно принимать сложившиеся на настоящее время реалии.
Это не обычная, а нормальная зависимость от полученного результата.
А реалии нужно не принимать, а создавать инновации и их менять. Правда, на пенсии делать это сложно.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Весьма наивно-недалекое умозаключение... насчет всего иностранного -импортного в ЗМЗ406
Там конечно не все было импортное. :)
Был например башмак успокоителя цепи ГРМ, который "съедался" за считанные тысячи пробега.
Я говорю об идеях, патентах и технических решениях...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Правда, на пенсии делать это сложно
Кто тебе сказал такую дурь, или сам придумал? НИРовской работой я занимался на пенсии, дома. Никуда не нужно идти, сидишь и работаешь спокойно.
Леша, но уж и Ты с Leww ом себя не обделяйте.
Что написал, сам то понял? Галлюциногены продолжают действовать, Андрюш, не увлекайся.
Вы же и одобряете и не применение двигателей Кушуля и крах ФФД.
Опять тебя "плющит", я уже беспокоюсь за твоё психическое здоровье. Каким образом я мог повлиять на принятие или не принятие разработки Кушуля? Андрюш, в тебе бесятся твои ЭрБиновские западенские гены. Там принято "грести всех под одну гребёнку" и виновных и непричастных. К стати, пройдись по ветке и прочитай что я писал про разработку Кушуля. Так что не наводи тень на плетень.
создавать инновации и их менять.
Опять, сам то понял что написал?
Насчёт инноваций, тебе хоть за один патент деньги выплатили? Ответ известен, нет. Инноватор ты наш "пламенный"! С дури можно много кой чего наваять. Если опять надумаешь что нибудь инновировать, не поленись, изучи профильную литературу чтобы "не ломиться в широко открытые ворота". Занимался бы лучше темами по своей специальности, глядишь и пользы было бы больше.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
.. заимствовали чужие разработки...
Ваще-то в СССР покупали за т.н. "золотые рубли" лицензии, причем примерно в половине случаев, на откровенное говно, в которое потом вкладывались силы и средства, соизмеримые с потрачеными, чтобы превратить это г... пусть не в конфетку, а хотя бы в печеньку...
А ФФД "Феррари-Мале"-по Вашему не плагиат?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
К стати, пройдись по ветке и прочитай что я писал про разработку Кушуля. Так что не наводи тень на плетень.
Я знаю что Ты там писал. Сложно, не вовремя, не лицензионное и тд. И вообще нехорошо делать то, что на Западе не делают. Ай яй яй  :eek:
Что Ты мог еще написать? Ну не то что же, что это хорошо?!
Как по Баландину, так по Кушулю. У Тебя все одно и тоже... ;D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Я знаю что Ты там писал
Когда врать перестанешь? У тебя с глюками ещё и когнитивный диссонанс. Я в ваших "высокоинтеллектуальных" спорах по поводу Кушуля участие не принимаю. Извини, но ты занимаешься обычным "вагиновещанием", другого определения твоему "звиздежу" трудно подобрать, "ущемлённый" ты наш. Дома наверное не с кем собачиться вот и отрываешься здесь на ветках. Андрюш, попробуй пить водку, может поможет.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
"высокоинтеллектуальных" спорах по поводу Кушуля...
Замечу, что споры по поводу Кушуля на этой ветке тянут на докторскую и кучу патентов (по меньшей мере на полезную модель), в отличие от дискуссий по баландинским сказкам, которые закончились, ЕМНИП, потерей с последующим затянувшимся и угасшим поиском "момента на шатуне"...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Замечу, что споры по поводу Кушуля на этой ветке тянут на докторскую и кучу патентов (по меньшей мере на полезную модель)
Точно, много разговаривать это же не мешки ворочать.
в отличие от дискуссий по баландинским сказкам, которые закончились, ЕМНИП, потерей с последующим затянувшимся и угасшим поиском "момента на шатуне"...
Нет никакого отличия в трепе в дискуссиях на разные темы - на выходе ведь ноль! Хоть по Кушулю, хоть по Баландину - Парсонсу. Трепотня, однако!  :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
И история с попыткой продавать "Москвичи" в Америке...
. Несколько лет подряд более 50% выпуска "Москвичей-407" уходило на экспорт в Францию, Бельгию, Канаду, в Бельгии вообще было их "отверточное"производство... Продавали б и амерам, если б не инцидент с U-2.
 
Вверх