Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не спорь чувак, это как раз одно и тоже, ибо рабочий процесс строится или на базе изохорного, либо изобарного, либо смешанного термодинамического цикла. Дизель пропагандировал изобару, Тринклер - смешанный цикл, Бо-Дэ-Роша - изохорный. А до них Сади Карно, всё остальное... 
Бедный Карно попал в переплет ... :D
Наверное все названные персонажи в гробу переворачиваются... :D
Да, седунов, тут даже Лысенко отдыхает...
Признаю вашу пальму первенства. Переболтали!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тринклер ничего не пропагандировал, он просто построил собственный двигатель конструктивно отличавшийся от рудольфовского и впоследствии названного (другими) бескомпрессорным дизелем
Он цикл не патентовал
Все правильно. Тринклер работал на "Русском дизеле", который принадлежал Нобелям.
Нобель купил патент у Дизеля (как и Коломенский завод, кстати)  и приказал заводу делать двигатели.
Дело в том, что в Германии нефть стоила дороже угля и нефтяное топливо было невыгодно. В России было совсем по другому, а Нобили были еще и нефтепромышленниками и судовладельцами.  Поэтому тут все сошлось как надо...
Было много нефти, нужно было возить много грузов морями и реками и тд.
Тринклер был талантливым инженером и решил упростить дизель. Что у него с блеском и получилось. Россия стала мировым лидером по количеству теплоходов, но в ВМФ применять дизели долго еще не хотели и только после японской войны дизели стали ставить на мониторы.
Вск типично для нашей страны - ждем пока кто нибудь другой сделает, потом догоняем.
Это уже у всех нас в крови... :(
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
"синдром болтуна"
Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень". Сравнив количество постов Миллера и АГК прекрасно видно кто есть кто. "Синдром Миллера = синдрому болтуна". Я знаю почему Миллер носится по всем "веткам" сайта и ведёт себя как весенняя ворона, сплошное истеричное карканье, гадит, гадит и гадит. Миллер это российское издание кастрюлеголовых майдаунов. У майдаунов во всём виноваты русня-вата, а у Миллера, Седунов, Костенко и Александр Иванович. Миллер проблемы личного плана переносит на сайт где получает некоторую разрядку. Миллер, про тебя и твоё поведение есть хороший анекдот.
Приходит Миллер в секс Шоп и покупает резиновую женщину.
Через несколько дней возвращает покупку в магазин и просит заменить на изделие с подогревом. Ему заменили. Через несколько дней опять возвращает изделие и требует новое с подогревом и звуковым сопровождением. Ему меняют. Через несколько дней опять возвращает изделие по причине отсутствия страсти у "женщины". Ему выдали новое изделие с подогревом, говорящее и царапающееся в порывах страсти. Через несколько дней Миллер опять возвращает изделие и требует чтобы у нового изделия было проявление интеллекта. Заменили. Через несколько дней Миллер опять возвращается и требует замены. У него спрашивают, в чём причина? Изделие с подогревом, поддерживает беседу, царапается, имеет интеллект. Что не устраивает? Миллер отвечает: "Не даёт!".
Вот отсюда у Миллера все проблемы.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Странно, что наряду с авиамодельными дизельками, не упомянули HCCI...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сравнив количество постов Миллера и АГК прекрасно видно кто есть кто.
Прекрасно видно, что АГк ничего умного по теме веток сказать не может, но очень хочет. НО нечего... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Странно, что наряду с авиамодельными дизельками, не упомянули HCCI...
И ДИЗОТТО.
Пока не все понимают, что рано или поздно типы ДВС перемешаются, так как они уже давно пытаются совместить в себя преимущества всех типов.
Дроссели в дизелях, впрывск в бензинках и качественное регулирование мощности, высокие СС в бензинках и низкие в автодизелях и тд.
Все двигается в этом направлении..
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Разве в модельных моторах самовоспламенение,
  Компрессионный (дизельный) авиамодельный моторчик МК12 или "Ритм" топливо-смесь "эфир - керосин - касторка" Никакой свечи. Воспламенение от сжатия карбюрированной смеси. Заводится от удара ладонью по пропеллеру. Удивительно что Вы об этом не знали.
Александр Иванович, я же не Седунов чтобы знать обо всем на свете и всех обзывать идиотами  ;D
А какая у Ритма степень сжатия на номинальном режиме, не подскажите?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
От МВТУшных патриархов - Орлина, Круглова и прочая:

принудительное воспламенение и никаких Отто...
двигатели с воспламенением от теплоты сжатия. В скобках-"дизеля" (типа - допустимо и с маленькой буквы-имя нарицательное). Заметьте, и никакого другого признака! ни "что" сжимается-смесь-топливо ни тип регулирования и т.д. уже писал-жевал все это общеизвестное на этой же ветке года два назад ЕМНИП для Льва(Lewww-a...)
что рано или поздно типы ДВС перемешаются, так как они уже давно пытаются совместить в себя преимущества всех типов.
Дроссели в дизелях, впрывск в бензинках и качественное регулирование мощности, высокие СС в бензинках и низкие в автодизелях и тд.
Все двигается в этом направлении..
Андрей Олегович,  классификация ДВС  сверхподробно - это  к Ваншейдту, в известный справочник по дизелям.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А какая у Ритма степень сжатия на номинальном режиме, не подскажите?
понятие "CC на номинальном режиме" для таких моторов не имеет смысла, поскольку во время работы её подбирают перемещением контрпоршня (как и состав смеси карба), исходя из максимальных оборотов двигателя с винтом на конкретной рецептуре топлива. (может и еще что то, только давно это было...)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
двигатели с воспламенением от теплоты сжатия. В скобках-"дизеля" (типа - допустимо и с маленькой буквы-имя нарицательное). Заметьте, и никакого другого признака!
Александр Иванович, ну это очень примитивно.
Выше приводил скан текста из книги Р.З. Кавтарадзе, там прослеживается здравая мысль: дизелями нужно называть двигатели повторяющие рабочий процесс двигателя Р. Дизеля.
А у него, как вы помните, во главе угла всегда стоял принцип сжатия воздуха, а потом уже введения в раскаленный воздух топлива постепенно чтобы сгорание проходило по изобаре.
Формально если сжимается не воздух, а ТВС - это уже не дизель.
Позже дизелям приписали еще один признак: работу на тяжелом топливе.
Если помните были когда-то двигатели с калильной головкой - нефтянки.
Так вот их называли "полудизели" т.к. способ их работы очень напоминал способ дизелей, но не было самого важного - предварительного сжатия воздуха и самовоспламенения (от его теплоты) топлива.
Короче говоря я свое мнение высказал, а спорить можно до бесконечности
понятие "CC на номинальном режиме" для таких моторов не имеет смысла
Напишите проще - не знаю
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
ну это очень примитивно...
определения от мэтров "прмитивно??! Скажите это Кавтарадзе...
Позже дизелям приписали еще один признак: работу на тяжелом топливе.
Если помните были когда-то двигатели с калильной головкой - нефтянки.
Так вот их называли "полудизели" т.к. способ их работы очень напоминал способ дизелей, но не было самого важного - предварительного сжатия воздуха и самовоспламенения (от его теплоты) топлива.
Короче говоря я свое мнение высказал, а спорить можно до бесконечности
Написал же выше -
... классификация ДВС  сверхподробно - это  к Ваншейдту, в известный справочник по дизелям.
Напишите проще - не знаю
Не напишу. Не знает тот, кто спрашивает.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я знаю, что седунов скис... уснул, силы не рассчитал  
   Сидеть здесь сутками нет возможности... ну так на чём мы остановились... вам уже по второму разу Александр Иванович объяснил то, что я вам до этого объяснил легко и с юмором. Не хотите ли в третьем заезде инквизиционных гонок поучаствовать? Вторично предлагаю тему: теплопроводность поршня. Вы там что-то писали об алюминии.... ?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Александр Иванович, классификаций множество, как вы помните в СССР автомобильные двигатели разделялись на 2 группы: карбюраторные и дизели.
А теперь предлагаю вернуться к истокам.
Двигатели изначально классифицировали по различным принципам, самый объективный из которых "по способу действия".
У оттомоторов был такой способ: всасывание топливо-воздушной смеси; ее сжатие; затем поджиг и далее расширение. Имеем 2 признака: 1) сжатие ТВС; 2) ее принудительное зажигание.

У двигателей работающих по способу Дизеля: всасывание воздуха; его очень сильное сжатие; в начале 3-го такта ввод топлива в раскаленный воздух, а затем расширение.
Имеем 2 основных признака: 1) сжатие не ТВС а воздуха; 2) самовоспламенение топлива.

Что имеем у модельных моторчиков: 1) - как у оттомотов; 2) самовоспламенение как у дизелей.
Плюс к этому смесь у них готовится в карбюраторе, а исходя из факта, что моторчик может работает на оборотах 12-16 тыс, то можно предположить что его термодинамический цикл как у оттомоторов - быстрое сгорание при практически постоянном объеме. Да еще в добавок он работает на легком топливе.

Таким образом, по совокупности признаков  его можно  классифицировать как частный случай карбюраторного оттомотора, т.е. ну никак  он не дизельмотор.
Как то так в моем понимании.

И на мой взгляд в наши дни когда СС оттомоторов практически сравнялась со СС дизельмоторов, а смесеобразование у многих отто внутреннее, то основных различий между ними 2, как и писал Р.З. Кавтарадзе:
1. сжатие воздуха или ТВС;
2. принудительное зажигание или самовоспламенение.
Написал не спора ради а просто размять мозги.

Не напишу. Не знает тот, кто спрашивает.
Естественно что я не знаю, коль спрашиваю.
Но вы видимо тоже не знаете, раз не ответили.
Рискну предположить что СС у Ритма в номинальном режиме как у современных бензиновых автомоторов, т.е. не выше 14
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Рискну предположить
Разница между модельными двигателями с воспламенением от сжатия и воспламенением от свечи накаливания заключается в том что у первых происходит объёмное, многоочаговое воспламенение, а у вторых от точечного источника воспламенения, свечи накаливания. Соответственно рабочий процесс у этих двигателей протекает по разному. Применение эфира, в топливе компрессионного двигателя, служит только для снижения температуры самовоспламенения. Каким образом готовите и подаёте рабочую смесь в модельных двигателях, в силу размерного фактора, не важно. "Зри в корень", как говорил Козьма Прутков.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
объёмное, многоочаговое воспламенение,
Леша, объемное и многоочаговое воспламенения разные вещи.
Разное смесеобразование и ТА....
Разные принципы регулирования мощности и тд.
Вы с седуновым не зря "плаваете" в этих вопросах.
Как ни странно, но форсунщик седунов в ТА полный 0, как и во всем остальном, что касается поршневых ДВС.. :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ну так на чём мы остановились..
Мы остановились на вашей ругани и хамстве. ;D
Как всегда...
Да и еще - на полном незнании вами обсуждаемых вопросов... :( :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Леша, объемное и многоочаговое воспламенения разные вещи.
Разное смесеобразование и ТА....
Разные принципы регулирования мощности и тд.
Но с воспламенением от сжатия... По Орлину, Рикардо, в англомоторной литературе (Compression-ignition (C.I) engines) и моему ИМХО - все что Вы перечислили- чистые "дизеля", пусть и без "отстроенной", тскть, "полки" - P[sub]const[/sub]. Андрей Миллер (и Лев тоже) , ну право же, не порите чушь...  то что вы пишете-это уже "все и вся" - вторичные признаки. Классификация ДВС с учетом всего и вся (еще раз!) прекрасно изложена в классическом труде "Байков Ваншейдт и др. Дизели. Справочник" В этой части согласен с  упомянутым выше афоризмом
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
объемное и многоочаговое воспламенения разные вещи.
Лучше помолчи и не позорься. Объёмное воспламенение происходит от множественных очагов воспламенения где создались условия для самовоспламенения ТВС. Учи химию.
 
Вверх