Газодизель, он дизель или карбюраторный (с дозирующим клапаном)? Сжимается газовоздушная смесь, производится впрыск запальной дозы диз.топлива.
"Буквоедство" занятие конечно замечательное, вот только Пётр Алексеевич Романов, в своё время, издал указ, который в "вольном изложении" имеет примерно такой смысл.
Никакие инструкции и циркуляры не могут регламентировать все сферы деятельности, а потому используйте свои знания и опыт для выполнения поставленной задачи.
Я уверен, в момент создания дизеля, Рудольф Дизель вообще не думал о том что кто-то сделает модельный двигатель работающий от сжатия рабочей смеси.
К стати о схожести газодизеля и компрессионного моторчика. У того и у другого есть основное и запальное топливо. В газодизеле основное топливо метан, запальное- диз.топливо. У компрессионного, основное спирт или керосин, запальное- диэтиловый эфир. Температура самовоспламенения диэтилового эфира гораздо ниже чем спиртов или нефтепродуктов, поэтому компрессионные двигатели допускают более умеренные степени сжатия. К стати, существовали дизели с карбюраторной системой питания. Распыление топлива происходило за счёт высокой скорости воздуха в топливном канале, соединённом с вихревой камерой.