радиатор

янеж

Я люблю строить самолеты!
Есть тележка одноместная. Радиатор от оки ставится будет за спиной пилота .Вопрос  жестко крепить или на резинках .В нижней часть где выступы есть будут резинки а вверхе где гайки хочется жестко
 

Вложения

  • 10657-1231493065-566.jpg
    10657-1231493065-566.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 108
При жестком креплении образуются трещины в районе приливов с гайками. В качестве амортизатора в этих точках можно использовать кусок резинового шланга (дюрита).
 
Также советую жестко связать верхнюю и нижнюю часть корпуса радиатора, иначе радиатор может начать "потеть". :IMHO
 
а если радиатор не алюминевый а медный то не надо а можно хоть фото как крепится радиатор сзади под винтом
 
необходимо сделать жесткий каркас и внего вложить радиатор,а каркас крепить через амортизаторы к конструкции
 
Рамка из алюминия она же является воздухозаборником Радиатор крепится горизонтально.
 
Всегда крепил радиатор на резинках в трёх точках,но без всякого  жесткого каркаса. Почему то в большинстве случаев радиатор устанавливают патрубками сбоку,как на авто. При этом увеличивается длина патрубков , не очень симпатично выглядит и немного увеличивается вес.Для меня это очень важный параметр,поэтому всегда устанавливал радиаторы патрубками вверх. Эстетичнее и компактно.  Кстати на фото радиатор от Оки и двигло Хонда. Хватает вполне. Вдвоём при +30 никакого перегрева.
 

Вложения

  • _____26hhhh.JPG
    _____26hhhh.JPG
    123,1 КБ · Просмотры: 110
Почему то в большинстве случаев радиатор устанавливают патрубками сбоку,как на авто. При этом увеличивается длина патрубков , не очень симпатично выглядит и немного увеличивается вес.Для меня это очень важный параметр,поэтому всегда устанавливал радиаторы патрубками вверх. Эстетичнее и компактно.
Привет!Я расположил так радиатор потому что у меня на G-10 выходные патрубки охлождения  на двигателе расположены с право если смотреть от винта :IMHO
 
"Яйца" от ВАЗ-2109 - две штуки, кронштейны резинок стабилизатора ВАЗ-2101 - 4 штуки, "косточки" - любая иномарка - 2 штуки. Возможны различные варианты, главное - это все есть в соседнем автомагазине...
Патрубки... по идее когда один вверху, а другой внизу - лучше циркуляция.
 

Вложения

  • IMAG0088_copy.jpg
    IMAG0088_copy.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 111
  • IMAG0086_copy.jpg
    IMAG0086_copy.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 105
  • IMAG0087_copy.jpg
    IMAG0087_copy.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 115
В системах с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости конвекционная составляющая имеет исчезающе малую величину, поэтому расположение патрубков можно выбирать "от балды", исходя из соображений обеспечения минимума веса. По поводу автоприбамбасов - становится понятным, почему российские телеги весят на кило 30-40 больше беларуских 😀 😀 - то ли у нас меньше денег, то ли автомагазинов....  :-[ Зато у нас больше транспортерных лент толщиной 3-6 мм, на которых прекрасно висит радиатор.

Телега Bfl  - около 190 кг с Хондой, моя - около 205 кг с G13B (по вине 41а\ч аккумулятора и безграмотного обтекателя, изваянного из байдарок и колясок от Явы). При постройке аппарата нелишне иметь ввиду что при массе заполненного радиатора, равной примерно 10-12 кг и разрушающей Ваше крыло перегрузке +4ж\-2ж он будет нагружать крепеж с усилием всего 40...50 кг. Это пара резинок от трусов.   🙁

Извиняюсь - Наше крыло, тьфу-тьфу чз левое плечо.
 
1. C транспортерными лентами полностью согласен с точки зрения функционала. Но на железках - глазу приятней. На счет перегрузки - вибрация гораздо опасней.
2.  Конвекционная составляющая дает процентов 15 циркуляции. Когда система охлаждения работает на пределе это становится очень заметно.
 
Именно во избежание деструктивного влияния вибрации на радиатор имеет смысл делать крепеж максимально эластичным. По поводу конвекции - уперто с Вами не согласен после того как промывая блок получил в харю неплохую струю из снимаемого патрубка. Хорошо не кипятка. Даже  на оборотах холостого хода помпа гоняет ОЖ как Сидорову козу.
Попробуйте сами, и Вы проклянете законы физики вместе с их конвекцией.
Кстати - с радиатором на элементах подвески глушителя дельталет безусловно меньше смахивает на зерносушилку, но сладкий привкус халявы в этом случае бесследно улетучивается :'( . Любителям халявы - если ремень провернуть вдоль его продольной оси градусов на 90-180, он приобретает невиданные доселе свойства! И вообще над ним можно изголяться как Бог над черепахой.

22:05. Уважаемый Alexкr, в авиарежимах существенное влияние конвективной составляющей немыслимо. Подумайте внимательно! 🙂  - или поверьте мне на слово как мотористу, в конце 90-х уже завязавшему с этим делом. 😉
 
Не буду с Вами спорить. На каком автомобиле блок промывали? Подпор в системе охлаждения обычно указывает на пробой прокладки ГБЦ. Помпа создает совсем небольшой поток, это не гидронасос. Даже когда крыльчатка помпы свободно проскакивает на оси, т.е. перестает нагнетать антифриз, это не сразу заметно, а только когда жарко или на режимах повышенно мощности. Когда не жарко и при спокойно езде хватает конвекции. Я не беру некоторые модели Мерседес, БМВ где в системе охлаждения стоят допонительные электриеские насосы. Я с 1999 года занимаюсь исключительно капитальным ремонтом  автодвигателей. И не жигулей... Это к теме не относится, поэтому если есть желание продолжить - предлагаю в личку.  От пары фоток не удержусь...               
 

Вложения

  • FOTO_1.jpg
    FOTO_1.jpg
    146,9 КБ · Просмотры: 112
  • IMG413.jpg
    IMG413.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 106
Сначала зделал крепление как на фотографии в ответе номер 6  см. выше. Оказалось очень болтающейся конструкцией особенно низ радиатора. Сейчас переделал. Выбросил тормозные шланги. Поставил хомут на горизонтальный пилон к хомуту демпферную резинку (от компресора холодильника магазинного)  металическую косынку и транспортёрную ленту так же как и на верхнем креплении. На радиатор прикрепил ещё одну планку внизу и соединил сие деяние винтиками с шайбами игайками. Конструкция стала покрепче.
 

Вложения

  • SDb15671.jpg
    SDb15671.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 121
  • SDb15670.jpg
    SDb15670.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 106
На сантехническом хомуте гайка на 8 приварена контактной сваркой,местах в 4-х.Жутко слабая.При малейшем перетяге не отстегнется? 😱
 
Немного не в тему- не слабовата резиношнуровая амортизация задних стоек под автоконверсию?
Троса буду менять на новые. А на счёт выдержет ли?  Субарик вроде малька тяжелее чем G10 ,  вроде держет. Думаю выдержет
 
Назад
Вверх