радиостанция ICOM-A6E

ПОСЛЕДНИЙ РАЗ  ПОВТОРЯЮ :     ОБМАНА и НЕ БЫЛО вовсе.
Это на ваш взгляд "затем деньги вернул не все по придуманным тобой причинам" . Я же точно обозначил, ЧТО нам пришлось заменить в ЗШ после того, как вы просто их "примерили" ...
Совсем не собирался идти на поводу у вас. Видимо, вы себя гарантом возомнили ???
Беда в том, что себя вы считаете абсолютно правым ... но ведь это совсем НЕ соответсвует истине ...
 
Если ты такой правильный почему шлемы присылал на пару размеров меньше и хотел меня убедить что они со временем будут в пору? Или хочешь сказать, что другие, которые так же пострадали от тебя,  тоже не правы указывая на твою непорядочность? По моему с тебя надо было содрать деньги за то, что ты не в свое время и не те по размерам прислал шлемы и тем самым сорвал мою съемку для тв. Я говорю, твое счастье что ты живешь черт знает где.  Разговор с тобой был бы короткий. К тому же я тебя предупреждал, что если не вернешь мне мои деньги то я сделаю все, что бы ты лишился покупателей, что я и делаю.
 
Станислав Зеленков - недобросовестный продавец. Не связывайтесь с ним. Обманет.
APV:
Чтобы так заявлять ... Для начала назовитесь, кто вы ? Суть проблемы ? 
APV:
Конкретнее пожалуйста, в чём недобросовестность ?

Отвечаю конкретно - в первых числах июня 2013 г. мы начали общаться по моему заказу. После согласования с вами нюансов по заказу и оплаты,  05.06.13 вы меня поблагодарили за заказ и перевод денег. Заметьте, в полном объёме, 100% предоплата. Посылку (вторую и последнюю) я получил 08.01.14г. Заказ в итоге выполнен не в полном объёме, частично. Как говорится - почувствуйте разницу. Это при том, что я обращался к вам с просьбой оперативно выполнить мой заказ, т.к. мне предстояло дооборудовать самолёт По-2 и выполнить перелёт Красноярск-Диксон-Красноярск в июле 2013. Я неоднократно писал к вам на электрическую почту по поводу того, что мой заказ не выполнен. В ответ полное игнорирование и тишина. К этому сообщению прицепляю письмо о сверке заказа, которое вы упорно игнорируете. Может хоть здесь ответите.
Где я не прав и оговарию вас?
Так почему я не имею права сказать кто вы есть на самом деле? Может другие задумаются и не сделают моих ошибок.
Видимо в детстве вы не читали А.С.Пушкина "Капитанскую дочку", там черным по белому написано - береги платье снову, а честь смолоду. 
Да простит меня админ, я скопирую и вставлю это сообщение именно в те три ветки, куда сегодня я написал предостережение.
 

Вложения

  • ______________-1.jpg
    ______________-1.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 59
Станислав! Вот тебе еще один человек приводит конкретные примеры твоей непорядочности . Что тебе еще надо?  :IMHO
 
APV:
- Был уверен, заказ выполнен и закрыт ...
- Ваши сообщения, что получил, не остались без ответа.
- Все ли посылки достигли адресата ? Необходимо выяснить.
- Прошу прощения, но повторюсь, был уверен, что заказ выполнен и закрыт.
 
APV:
- Был уверен, заказ выполнен и закрыт ...
- Ваши сообщения, что получил, не остались без ответа.
- Все ли посылки достигли адресата ? Необходимо выяснить.
- Прошу прощения, но повторюсь, был уверен, что заказ выполнен и закрыт.

Всего посылок было две и обе дошли. К сожалению, заказ не выполнен и не закрыт с вашей стороны.  Срок их исполнения , несмотря на мои пожелания - июнь-январь -т.е. шесть месяцев.  С 08.01.14 я трижды писал вам о том , что заказ не закрыт. В итоге - тишина, ответа нет.   Что вам еще предоставить? Опубликовать всю нашу переписку за полгода? Желаете и дальше сеть в лужу?
К счастью, я стал пользоваться услугами другого коллеги. С момента всех согласований и оплаты до получения проходит 7-10 дней,  и это в отличие от вас, из-за океана.
Поверьте, те 100-200 евро(даже считать не хочу), на которые вы меня накололи меня не разорят и плюнув на все я буду спать спокойно, но ваша репутация стоит дороже этих 100 евро. Даже 1 цент не в вашу пользу дает вам жирный минус. Отправляю вас к А.С.Пушкину "Капитанская дочка", прочтите. 
 
Зеленков! Тебе рекомендовали прочесть " Капитанскую дочку". Надеюсь так и делаешь? После того как прочтешь внимательно , надеюсь, сделаешь много вывод для себя и ты малость образумишься. А там гляди вклинишься в ряды порядочных людей, тебе поверят и твой бизнес потихоньку начнется развиваться. А пока этого не будет, пока жив, я сделаю все возможное, чтобы твои потенциальные клиенты имели представление о тебе и прежде чем что либо заказали у тебя хорошенько подумали и сделали свой выбор не в твою пользу. Ты, видать, проходимец со стажем и хорошим опытом. Те пару сотен евро, что я потерял благодаря тебе, не сделали меня бедными. Но ты, благодаря тем моим евро, потеряешь всех своих клиентов
 
Муса,  в очередной раз вам сообщаю, мудрить с заказом не было и нет всякого желания. Данные ЗШ мы получаем от производителя. На шлемах стоит заводская маркеровка размеров.
вы уже мне до кучи вменили срыв некоего конракта, потому как мы поставили заказ с опозданием. Вот тут необходимо подробнее ...
- Мы выслали заказ лишь с небольшой задержкой, что собственно нормально для подобного заказа (установка гарнитур, доводка СПУ под ВАШИ требования,  проверка, и т.д.).
- Потом, скорость доставки посылки нельзя было спрогнозировать точно ...
- Но если восстановить хронологию нашей переписки (сохранена в полном виде), то видно, что с момента запроса и до проведения платежа за заказ прошло немало времени ... Вероятно, если вам маячил контракт на опред работы, может всё-таки стоило загодя позаботиться об оборудовании ?  Всё-таки – не за хлебушком сходить ...
- Представляется мне, что вся эпопея с возвратом заказа ИЗ-ЗА ТОГО, что заказ прибыл с опозданием, со ВСЕМИ вытекающими ...
- вам всё подробно было обозначено, за что была удержана часть суммы.
- вы же мне сразу влепили “или возврат полной суммы, или ославлю на весь мир”. Т.е. если бы мы выслали полную сумму, вы бы молчали ...
 
Назад
Вверх