Ранцевый вертолет

BeSman

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте господа, многие из нас наверняка мечтают летать но когда дело доходит до реализации то тутже возникают огромные барьеры на пути к мечте. А если хочется летать так сказать дешево и сердито, неважно даже на какой высоте и с какой скоростью главное чтобы это было просто и доступно почти каждому. И тутже мне на ум пришел парамотор, а вместе с ним и креативная идея, а что если вместо крыла - ротор ? И по принципу автожира раскрутка за счет набегающего потока воздуха. Но оказывается все придумано уже до нас, и как всегда почемуто заброшено http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava13.html Вертолеты Н. Мельника и А. Светикаса. Вы только представьте 3 движка от "дружбы" и эта штука поднялась аж на 4 метра ну и фиг с ним что для полета мощи не хватило я бы честно говоря был бы рад полетать и так. Сейчас уже далеко не 60-е годы наверняка появились более мощные движки при тех же массогабаритных параметрах, стало быть можно собрать такую штуковину и она полетит. Что думаете по этому поводу господа ?
 

BeSman

Я люблю строить самолеты!
Для начала надо найти единомышлеников, одному это все колбасить сложно, я готов помогать финансово но помимо этого надо иметь оборудование на котором все это изготавливать. Интересно во сколько обойдется вся эта хренотень
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Для начала готовь пол лимона баксив, по мере расходования готовься добавлять, это при условии, что есть чёткая концепцие и всё будешь сам контролировать, лет через 15 получишь результат(может быть) ;D если результата не будет, концепция оказалась неверной. :~)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    Здравствуйте! Мы тоже были в состоянии, когда нам хотелось летать, а теперь мы все с крыльями.  Как у нас всё это получилось - можно посмотретьв в разделе "лётные школы" на ветке "учебные сборы на коршуне", т.е. совсем рядом. Если действительно есть желание научиться летать - научим!  И будете получать от этого огромное удовольствие !  И кстати для своей системы обучения мы ищем как раз спонсоров, понимающих существо вопроса!  При успешном решении задачи, кстати, сделаем дело государственной важности, хоть нас об этом никто не просит.
   Ну а если хочется оставить след в авиации в виде ранцеввого вертолёта.... ну так эти штуки разрабатываются серьёзными фирмами и область их применения - диверсионная. Тягатся с этими фирмами кустарям - нет смысла.  А ежели полетать, так это у нас... :craZy
 
E

erissky

Для начала надо найти единомышлеников, одному это все колбасить сложно, я готов помогать финансово но помимо этого надо иметь оборудование на котором все это изготавливать. Интересно во сколько обойдется вся эта хренотень
И мне тоже,можно-тысяч 300...можно рублей
 

BeSman

Я люблю строить самолеты!
Но у них то там реактивный движок и все такое, а наши - как всегда впереди планеты всей, 3 движка от бензопилы и нормально, и  как всегда все загнулось. Но черт возьми им же удалось взлететь на 4метра на этих 3 движках по 3.5 лошадей, а сейчас ведь есть движки которые в 2 раза мощнее и легче по весу, стало быть взлетит штуковина.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Но у них то там реактивный движок и все такое, а наши - как всегда впереди планеты всей, 3 движка от бензопилы и нормально, и  как всегда все загнулось. Но черт возьми им же удалось взлететь на 4метра на этих 3 движках по 3.5 лошадей, а сейчас ведь есть движки которые в 2 раза мощнее и легче по весу, стало быть взлетит штуковина.
Считать не пробовали?
 

BeSman

Я люблю строить самолеты!
Рассчитывать подобные вещи я неумею т.к по специальности не авиатор, но опыт конструкторов меня вдохновил
 

graf

В самолете не ддолжно быть ненесущих частей .
Для ранцевого вертолета трех  двигателей мощностью по 3,5 л.с. будет маловато, если аппарат рассчитан на режим висения.Если требуется лиш вертикальный взлет и вертикальная посадка то для пилота до 100 кг весом в горизонтальном полете (на скорости 50-60 км.ч.) достаточно 5-7 л.с.. При наличии на борту двигателя мощностью хотя бы в 14 л.с. такую машину сделать можно.
 

BeSman

Я люблю строить самолеты!
graf большое спасибо за приведенные рассчеты, но если продолжить мучить движки от бензопил то выходит примерно следующее: Изначально конструкторы поставили те 3 движка от дружбы по 3.5л.с. (сама пила весит 12,5 кг) и этот верт поднялся на 4м но для полета мощи нехватило. Потом они изготовили роторный движок Ванкеля который выдавал 30л.с и был меньше по весу и этот вертолет уже летал. Но если вернуться к движкам от бензопил то современные движки выдают 8.5 л.с(при весе пилы 9.4 кг тоесь сами движки легче). Что скажете по этому поводу, просто перспектива изготавливать свой движок совсем не прельщает, да и центнер веса поднимать в воздух врядли придется
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
graf Что скажете по этому поводу, просто перспектива изготавливать свой движок совсем не прельщает, да и центнер веса поднимать в воздух врядли придется
Всё уже украд придумано до нас  ;)
Вот Ваша мечта:
 

BeSman

Я люблю строить самолеты!
Да, вот както так, только ввиде "ранца", хотя можно и так. 2 движка по 8-7л.с в сумме дадут как раз 14-16л.с  в ближайшее время хочу связаться с одной командой, они года 2 назад собрали машину с электродвижком, среди них и авиаторы были.
 
Да, вот както так, только ввиде "ранца", хотя можно и так. \\\, они года 2 назад собрали машину с электродвижком, среди них и авиаторы были.
  Вот на электродвиглах , это весьма перспективо! Особенно при внешнем питании и на коротком питающем кабеле.... :-? ;D
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Еще бы не забыть задуматься о надежности конструкции-самопала и об идеальной работе бензопильных движков и прочих узлов! И с четырех метров можно приземлиться в инвалидное кресло. Хотите дешево и практично - приобретите мотопарапланерный комплект! А если мало жизненных аргументов, то копните историю развития авиации - сколько там интузиастов с переломаной шеей.
 

Farux

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Челябинск
Тема проста, но сложна в практической реализации. требует много усилий по соблюдению массового равновеис , центра масс и центра тяжести. я думаю все знают про ранцевый вертолет Юла, просто сказка а не вертолет, за счет реактивной тяги увиличивают оборотистость при малой мощности двигателя да и еще на 30% снижают расход топлива. Сложность все же в реализации проекта, есть попытка испытать на себе все минусы этих проектов. так что дерзайте.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вот на электродвиглах , это весьма перспективо!
http://www.metacafe.com/watch/1186422/pocket_helicopter_human_flight_amazing/

-посмотреть...

http://maisonbisson.com/blog/post/10916/personal-helicopter/
-купить...


http://www.icare-rc.com/plettenberg_predator.htm
-и переделать на электро....!
 
Вверх