расчитать аэротрубу

Может быть готовая интересует?
Очень сильно сократит дорогу.
 

Вложения

  • image_438.jpeg
    image_438.jpeg
    50,2 КБ · Просмотры: 322
Конкретно эта аэротруба стоит 9,5 млн. руб.
А это единственная информация, которая вас по ней интересует?
 
Конкретно эта аэротруба стоит 9,5 млн. руб.
А это единственная информация, которая вас по ней интересует?

Спасибо . На данный момент да , технические вопросы будут позже после осмысления данной идеи .
 
[media]https://youtu.be/grGlyasnRRs[/media]
Вот тестовые полеты.
Труба имеет следующие характеристики:
Размеры: 10*11*2,5м
моторы электрически 2*132кВт
Вентиляторы по 1,8м диаметром
Полетная зона 8гранник внутренним размером 2,2м как в Самарской трубе,
Скорость потока около 64-65м\с.
Производитель - КБ АКМ (г. Пермь)
Основное - низкая цена и низкое потребление энергии.
 
А какие ещё есть варианты? [/quote]


Самый простой вариант - купить готовую установку. Сейчас наиболее широко известны установки Торнадо ( г. Воронеж)
http://tornadopro.ru/
Есть мобильные установки, но в нашем климате они очень сложно окупаются.
Есть стационарные - он в Торнадо стоят коло 30млн. руб. Диаметр полетной зоны 2,5м.
По опыту коммерческой эксплуатации трубы, которую мы построили в Самаре, такие установки окупаются только в городах - миллионниках при правильном маркетинге. Очень желательно чтобы рядом с городом была дропзона, или просто был апарашютная тусовка. На начальном этапе спортсмены выкупают довольно много полетного времени и помогают раскрутить установку.
Вот например установка БАттерфляй под Питером производства Торнадо
 

Вложения

  • 2534.jpg
    2534.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 294
Есть вариант купить проект и самостоятельно построить установку.
Например Самарская фирма Авиаспектр производит вентиляторы, лопатки, панели сопла и разрабатывает проектную документацию на   такие установки.

http://www.aviaspektr.ru/bodyflight.htm

Трубы построенные по нашим проектам работают в Самаре, Миассе, Гостилицах
https://vk.com/aerotrubasamara
https://vk.com/skywind_miass
https://vk.com/aero_piter

Эти установки получаются подешевле - около 15 млн. руб., соответственно окупаемость выше.
Например, труба в Самаре окупилась примерно за 6 лет работы.

Видео полетов в Самарской трубе:
[media]http://youtu.be/qTi32lNUgc4[/media]
 

Вложения

  • 1570.jpg
    1570.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 304
Полеты в трубе - достаточно совеобразный бизнес, и для того чтобы разобраться в теме, нужно изучить вопрос хорошо.
Один из важных факторов - безопасность, которую обеспечивают подготовленные инструкторы из числа парашютистов - спортсменов. Подготовить хорошего инструктора - довольно длительный процесс, который имеет множество нюансов.
Наши инструктора тренируются в наших трубах, потому что качество и скорость потока у нас на уровне американских труб и позволяют тренироваться спортсменам самого высокого уровня.
Поэтому на ежегодных соревнованиях в трубе Флайстейшн, инструктора наших труб регулярно занимают призовые места.
[media]https://vimeo.com/155362482[/media]
 

Вложения

  • 20160415-13-24-26-290px.jpg
    20160415-13-24-26-290px.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 303
Для полетов клиентов так же необходимо чтобы были обеспечены комфортные условия и безопасность. Цены на полеты для среднего обывателя достаточно высокие, нужно заниматься целевой рекламой и работать с целевой аудиторией, и в-основном это молодежь и люди с достатком, а для них важен хороший сервис.
Поэтому стационарные трубы с нормальными предполетными помещениями пользуются гораздо большим спросом чем мобильные аттракционы.
Вот как происходит процесс полетов в самарской трубе:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Ayzx-QphDfY[/media]
 

Вложения

  • U.jpg
    U.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 297
Производитель - КБ АКМ (г. Пермь) 

Спасибо, Валентин!
Ты, как  обычно, кратко но ёмко раскрыл тему.

Действительно, эта аэротруба разработана и изготовлена у нас в АКМ-Авиа. Рабочее название АКМ-270.
Представленная на фото установка сейчас готовится к эксплуатации у нас в Перми, и не продаётся. Но под заказ изготовим, доставим и смонтируем за 8 мес.

А какие ещё есть варианты?

Ещё есть вариант замкнутой аэротрубы АКМ-630 с диаметром рабочей зоны 2,8 - 3 м. (в зависимости от того, какая нужна максимальная скорость потока 70 или 80 м/с).
Такая установка в данный момент как раз изготавливается. Срок окончания монтажа (ориентировочно) июнь 2017.
 
 
Так ведь я 8 лет в этой теме работаю. Когда мы в 2007г. Самарскую трубу начинали строить была только труба Торнадо№1 передвижная которая все время ломалась, и труба Аэропоток Белорусская №1. А Скайвенучровская труба в Чехове только строилась еще.

А сейчас у нас в России стоит 4метровый стационар Флайстейшн в Питере по германскому проекту,
Две трубы Американской фирмы Скайвенчур в Чехове диматерами 3,6 и 5 !!м,
и 4метровая  труба Вэй Парк на МКАДЕ по Швейцарскому проекту.
В этом году открылась труба 4м в Рязани по Чешскому проекту.

Малые стационары стоят в Самаре, в Москве на стадионе в Крылатском, В Миассе, в Питере в Зеленогорске, В Гостилицах, В Красноярске, В Иркутске, в Тюмени, в Крутицах. Теперь вот в Перми открывается.

Мобильных труб Торнадо и Белорусских около 8 штук. Они все время перепродаются и меняют свое положение. Но в общем - в Питере 2шт, в Москве одна, в Нижнем была но ее куда-то угнали, в Ростове, в Адлере. еще где-то я уже запутался.

И это за 8 лет.

Кстати, в большинстве труб ( по крайней мере стационаров) я успел полетать и оценить поток на уровне моей подготовки. Не был я только в 5метровой скайвенчур. Она сейчас не работает из-за проблем с подключением электричества.

Реально наши  трубы по качеству и мощности потока на мировом уровне.
 

Вложения

  • 0534.jpg
    0534.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 307
Кстати, и летуны в России самые лучшие.
В трубе Флайстейшн в питере работают инструктора которые занимают ведущие места в мировой таблице.
В этом году Леонид Волков выиграл чемпионат Мира по фристайлу в трубе который проходил в Испании

[media]https://www.youtube.com/watch?v=huHzwpuvQok[/media]
 

Вложения

  • 20160415-15-50-19-290px.jpg
    20160415-15-50-19-290px.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 298
У нас закончились морозы и мы наконец-то смогли доделать сервисное помещение для нашей аэротрубы.
Идут последние приготовления к началу опытной эксплуатации.
 

Вложения

  • IMG_8953_001.JPG
    IMG_8953_001.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 298
  • IMG_8955.JPG
    IMG_8955.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 310
  • IMG_8959_001.JPG
    IMG_8959_001.JPG
    35,4 КБ · Просмотры: 278
Моделирование потока
 

Вложения

  • Pole_skorostej__2m_truba__prodol_nyj_.JPG
    Pole_skorostej__2m_truba__prodol_nyj_.JPG
    109,9 КБ · Просмотры: 339
  • Pole_skorostej__2m_truba_.JPG
    Pole_skorostej__2m_truba_.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 361
Доброго времени.
Ещё есть вариант замкнутой аэротрубы АКМ-630 с диаметром рабочей зоны 2,8 - 3 м. (в
Судя по названию под два двигателя по 315кВт?
Исходя из диаметра рабочей зоны и скорости потока в ней - получаются достойные уважения значения КПД вентилятора и качества трубы 😉
 
Да, в АКМ-630 используются два асинхронных электродвигателя мощностью 315 кВт.
Высокий КПД - один из многих бонусов аэротрубы замкнутого типа. Хотя она и дороже открытой.
 
Назад
Вверх