СВС до 495кгвзлётным весом 560...
Спасибо за расклад, то что Вы рассказали меня очень сильно волновало... не помню где, но такого типа сомолёт я видел ещё в журналах МК за 80-е годы, описания были только положительные. хотя с вами я больше разделяю мнение. с другой стороны ПТИНЕЦ-2 по своим внешним данным тоже похож, и ЛТХ у него довольно не плохие. Расчитывая данный тип, я постоянно вношу какие то корективы, обязательно учту Ваше мнение...Аэродинамика Вашей схемы получится отвратительная:
- При посадке летчиков рядом сход закабинной части фюзеляжа получится очень крутым и, фактически,все сечение кабины будет создавать сопротивление,равное донному.
- Воздушный винт своей нижней частью будет работать в режиме затенения,обрабатывая воздух не из ровного потока,а сильно завихренный в результате срыва с задней части кабины - это отнюдь не лучшим образом скажется на его эффективности на всех этапах полета.
- Размещенный непосредственно за задней кромкой крыла,винт будет создавать очень сильный шум,играя своими лопастями на задней кромке крыла как на балалайке - в кабине даже в защитном шлеме будет ой как некомфортно и просто невозможно находиться хоть сколь-нибудь долго.
Выводы сделаны не умозрительно,а из опыта эксплуатации двухместной Авиатики - так к огромному всеобщему удивлению при установке на нее поплавков (немалый такой дополнительный элемент в потоке) не изменилась ни максимальная скорость,ни скороподъемность:самолет,где все уже украдено,просто практически не заметил дополнительного сопротивления.
Для первых размышлений,думаю,достаточно.
согласен! недавно был на аэродроме Первушино, где уважаемый Владимир Иванович принимал экзамены на пилотов СВС с последующим вручением пилотских, так там парни сдавали на БЕГАСах где Gвзл=550кг, у меня с одним пилотом = 470кг, max - 560кг.СВС до 495кгвзлётным весом 560...
а разве мои весовые данные не попадают под СВС?Имея пилотское для СВС летать на легких низззя! А сдавать на пилотское можно.
Вы, вероятно, попутали с трехместными Х-34.согласен! недавно был на аэродроме Первушино, где уважаемый Владимир Иванович принимал экзамены на пилотов СВС с последующим вручением пилотских, так там парни сдавали на БЕГАСах где Gвзл=550кг, у меня с одним пилотом = 470кг, max - 560кг.СВС до 495кгвзлётным весом 560...
Спасибо за ответ. А как влияет на ЛТХ такой вынос крыла? И ещё ( если не затруднит), почему фюзеляж не цельный, а составной? Имея в виду прочность? С уважением.Только центровкой. Двигатель планировали в центре тяжести ставить и бак соответственно. Между двумя пилотами проходит вал трансмиссии. Пилоты расчитывались весом по 105 кг. Угол выноса плоскостей где то 14 градусов. Вообще самолет планировали сделать так. Кабина до перехода в балку , стеклопластик ,далее труба 110 мм. Управление хвостом жёсткими тягами в трубе. Кстати эта задумка была еще в 84 году прошлого века и мотор планировали ВАЗ от шестерки модернизированный.