Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Учитывая курс доллара,бесколлекторная раскрутка становится неподъемной по деньгам.Остаются стартеры от авто-есть наработки на эту тему?Ну там тип стартера,обороты,на каком роторе?
 
Учитывая курс доллара,бесколлекторная раскрутка становится неподъемной по деньгам.Остаются стартеры от авто-есть наработки на эту тему?Ну там тип стартера,обороты,на каком роторе?
да, дороговаты моторчики б/к
стартер  мощности - 2.8 кВт - 150 оборотов 30 фут ротор
4 стартера по 1.5 кВт = 6 кВт   - 180-200 оборотов 30 фут ротор
1 стартер 1.2 - 1.4 кВт -  130-150 оборотов 24 фут ротор

примерно так
 
А 2.8кВт стартер это с какой машинехи?И Володь,(Маугли) подкинь схемку ШИМа пожалуйста,если не сложно,а я займусь на досуге!
 
привет!  🙂
на с/х технике стоят, например, на МТЗ 80, 82 и др. тракторах. Весят под 6-6.4 кг, стоят от 3500 до 6500 рупий, по 3000 рупий - восстановленные
вроде этих:
http://msk.propartner.ru/offers/novinka-starter-jubana-12v-s-reduktorom-2-8-kw-i2067164.html
http://www.oskol-zapchast.ru/index.php?route=product/product&product_id=4094100 
http://agro-service.com.ua/product/...-(123708101)-mtz-8082-t-40-t-16-t-25-(jubana)
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/starter_s_reduktorom_12v_2.8_kvt_slovak_546943931
http://www.starter-a.ru/show.html?id=8&eid=mnu&lng=rus

или более дорогие - на китайских грузовичках ставятся
http://motor-express.ru/katalog/starter-f-104308/

http://ssgk-ufa.ru/starter-s-reduktorom-12v-2-8-kvt-11010015-slovak-s-povorotnoy-maskoy
вот эту дуру можно и на большой ротор поставить, только ШИМ выйдет дорогущим, и запитать её проблема, пару аккумуляторов таскать придётся или один ёмкий с хорошим пусковым током, ну и провода соответствующего диаметра и веса.


кстати, для любителей цифр 35 Нм на стартере - это с передаточным отношением 1:10  будет 350 Нм на роторе, а этим уже можно крутить и взрослый 29 футовый ротор.   

вот Словак сайт http://www.slovak.pro/page/9.html
вот Юбана http://www.jubana.com/ru/produkcija/zapasnyie-chasti/startera/

п.с. есть и 7-8 кВт-е, но на 24 вольта
 
можно и два стартера по 1.4 кВт от иномарки  один венец крутить поставить, как Макс-Ауди сделал

по ШИМу - можешь за основу взять готовый модуль, только силовую часть подработай под свои токи, ну и, само собой. радиатор соответствующий с термопастой не забудь  🙂
http://masterkit.ru/shop/battery/power-controllers/1919421

п.с. простых схемок ШИм на NE555 полно в инете, хоть такая http://radioskot.ru/publ/bp/skhema_shim_reguljatora/7-1-0-530
или тут http://mysku.ru/blog/aliexpress/27673.html
 
Зачем изобретать шим? На ваш выбор готовые высокоточные модули от больших РУ самолетиков, машинок, от велосипедов наконец.  Особенно от велосипедов, там и двигатель и регулятор рассчитаны на работу без срыва магнитного потока с нулевой скорости.
 
Зачем изобретать шим? На ваш выбор готовые высокоточные модули от больших РУ самолетиков, машинок, от велосипедов наконец.  Особенно от велосипедов, там и двигатель и регулятор рассчитаны на работу без срыва магнитного потока с нулевой скорости. 
Только придётся возить с собой ещё один аккумулятор и зарядное устройство в автожире и по весу то на то и выйдет и много лишнего будет! :IMHO
 
Только придётся возить с собой ещё один аккумулятор и зарядное устройство в автожире и по весу то на то и выйдет и много лишнего будет! :IMHO

Разве на автожирах нет собственного аккумулятора ?  Если вы имеете в виду популярное напряжение 36 и 48 в, то это сделано в угоду кпд всей системы , штатных12в и аккумулятора вполне хватит для поставленной цели, нужно лишь только выбрать нужные комплектующие.

Поверьте, самостоятельно изготовить хороший датчиковый регулятор для бесколлекторника довольно время и трудо затратно, очень много ньюансов, и шимом на 555 тут не обойтись.
 
Назад
Вверх