Расскажите про тепловизоры!!!!

Geocid

Ядерная война неизбежна... ушел строить бункер.
Хочу поставить на самолёт в качестве съёмного оборудования гиростабилизированный тепловизор.... Поискал в интернете, но наткнулся на очень дорогие варианты. Понимаю, что техника не дешевая, но когда она вдвое дороже нового самолёта - тут явно что-то не так. Видимо я плохо ищу. И есть ли варианты бэушные?
 
В среднем тепловизор с подходящей картинкой стоит от 700 тыр. Кстати, вопрос по гиропатформе - есть ли у вас на примете какие конструкции или не дорогие заводские?
 

Geocid

Ядерная война неизбежна... ушел строить бункер.
Я сам пытаюсь найти полный комплект, отдельно не рассматриваю. Бюджет вы обозначили приличный, но осваимовый... осталось найти где и сколько под ключ... или в оптимале подержанную взять.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Добавьте еще тысяч 200... только долларов, и будет у Вас гироплатформа. Если покупать не игрушечную, то бюджет будет где-то от этой суммы вверх отталкиваться. Дальше пойдут навороты типа захвата картинки, зума и т.д.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Geocid,

на работе есть инфа и моделям и по ценам. но
еще  неделю в отпуске  ;)
 
Откуда
Москва
Хочу поставить на самолёт в качестве съёмного оборудования гиростабилизированный тепловизор.... Поискал в интернете, но наткнулся на очень дорогие варианты. Понимаю, что техника не дешевая, но когда она вдвое дороже нового самолёта - тут явно что-то не так. Видимо я плохо ищу. И есть ли варианты бэушные?
Посмотрите тут: http://www.intechnos.ru/index.php?page=11
Он не гиростабилизированный, но зато авиационный и размеры и вес очень маленькие.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
19112sokol сказал(а):
Посмотрите тут: http://www.intechnos.ru/index.php?page=11
Он не гиростабилизированный, но зато авиационный и размеры и вес очень маленькие. 
Это игрушка  :IMHO Картинка 324х256 точек никого особо не устроит. Оптика без трансфокатора и т.д.

Вот тут что-то не игрушечное:  http://www.aerialcamerasystems.com/aerial-unit

ЗЫ. Чтобы эта железка не стоила вдвое дороже нового самолета купите новый вертолет  ;)
 
Откуда
Москва
Я полагаю, что все зависит от бюджета, если начать предлагать у кого дороже.... То и в покупке отпадет надобность. Это реальный гражданский FLIR для общей авиации.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Начните с того, для чего он Вам нужен. Он этого и бюджет будет формироваться. На ЭМЗ им. В.М.Мясищева сидит дилер от шведов, который уже десяток лет такие сабжи по России продаёт.
 

ПНКист

партизанил, партизаню и буду партизанить
гиростабилизированный тепловизор.... 
Так бы и говорили, что прицел нужен.
Alex_520 сказал(а):
На ЭМЗ им. В.М.Мясищева сидит дилер от шведов
Он предложит вам изд. "Кобальт" с цветной картинкой и весом под 100 кг., от 17 мегарублей.
 

Geocid

Ядерная война неизбежна... ушел строить бункер.
Тепловизор нужен для участии в поиске пропавших людей. Бюджетный вариант видимо. Высота поиска 100-200 м. Скорость до 120-130. Чтобы отличил живого человека или машину от фона. Ну и вес разумеется важен. Ориентировочно устанавливаться будет на СП-30 и Цессну 150.
 

Geocid

Ядерная война неизбежна... ушел строить бункер.
Судя по отзывам гиростабилизация и прицел тут уже не важны, да и дорогие они.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Тепловизор нужен для участии в поиске пропавших людей. Бюджетный вариант видимо. Высота поиска 100-200 м. Скорость до 120-130. Чтобы отличил живого человека или машину от фона. Ну и вес разумеется важен. Ориентировочно устанавливаться будет на СП-30 и Цессну 150. 
Тогда смотрите в сторону ручных вариантов. Закрепленный постоянно неудобен на самолете. Гиростабилизированный дорого. В "Лиза Алерт" были ручные тепловизоры, которые пользовали на дельталетах. Узнайте насколько это удобно и эффективно. Попробуйте использовать на поиске или тренировке конкретную модель и только потом думайте над покупкой.

Собственно есть два варианта:
- бюджетный, в котором в ближайшее время не будет гиростабилизации и будет плохонькая картинка
- совсем не бюджетный, в котором есть захват, трансфокатор, съемка тепловизором или обычной камерой, дистанционное управление и трансляция видео и т.д.

Эти два варианта практически не имеют промежуточных.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
В "Лиза Алерт" были ручные тепловизоры, которые пользовали на дельталетах. Узнайте насколько это удобно и эффективно.
Я возил на дельте на учениях Лиза Алерт в прошлом году операторов с ручным тепловизором. На мой дилетантский взгляд, если бы мы своими глазами смотрели, толку было бы больше. У ручного тепловизора с которым мы летали, был очень маленький угол обзора и небольшая дальность. Как потом потеряшка рассказала, мы несколько раз пролетали прямо над ними, а в этом месте была только один раз нечеткая засечка. При этом плошадь лесного массива была небольшая и я его причесывал очень плотно. К тому же это уже осень была и деревья голые стояли, и температура воздуха была около нуля, а летом в жару в густом лесу вообще бесполезняк по моему. А вот стационарник который стоял на твине, показывал вполне четкую картинку.      
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А вот стационарник который стоял на твине, показывал вполне четкую картинку. 
Вот этим и различаются игрушечные тепловизоры от настоящих.

К тому же это уже осень была и деревья голые стояли, и температура воздуха была около нуля, а летом в жару в густом лесу вообще бесполезняк по моему.
Согласен.
 

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
смотрел ролик про полицейских собак
там в районе 0.40-1.00 и 2.50-3.10 минут есть кадры с полицейского вертолёта.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HoIv6olyN_c#

Очень интересно. Сквозь деревья съёмка
 

Ик

Я люблю на велике кататься
Прилично поработал в свое время в этой конторе: www.uomz.ru
Подтверждаю слова Velocity, что годная стабилизированная "конверсионная" система стоить будет от 200 тыс. долл, только за платформу, корпус и систему управления, обеспечивающую стабилизацию, достаточную для полей зрения уже 10-ти градусов. В принципе с натягом в эту сумму еще можно автомат сопровождения впихнуть - очень удобную даже для невоенного применения вещь. Подобные системы УОМЗ делал для Diamond Aircraft, в носу у DA42 ставили.

Поля шире 10 градусов делать не имеет смысла, поскольку не увидишь в них больше, чем видно невооруженным глазом. Сам тепловизор на 8-12 микрон с достаточно узким полем зрения и хорошей чувствительностью чтобы далеко видеть можно купить за 3-4 миллиона рублей. Можно за 2 купить, но уже за счет потери чувствительности и увеличения поля зрения. Если поля зрения шире 90 градусов, то точная стабилизация уже практически не нужна, и можно на микромеханических  датчиках и авиамодельных машинках систему стабилизации построить. (правда фиг чего найдешь с таким полем)
Эти два варианта практически не имеют промежуточных.
Есть исключения. Например УОМЗ привозил на МАКС-2011 "промежуточный" вариант с микроболометрическим тепловизором 384х288, стабилизацией на микромеханических аналогдевайсовских датчиках, но вроде с точными безредукторными приводами. Там поле зрения тепловизора порядка 18-ти градусов. Цену не знаю, но могу спросить примерную и характеристики подробные узнать если надо. Это гражданское изделие, так что не секрет.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Тепловизор нужен для участии в поиске пропавших людей. Бюджетный вариант видимо. Высота поиска 100-200 м. Скорость до 120-130. Чтобы отличил живого человека или машину от фона. Ну и вес разумеется важен. Ориентировочно устанавливаться будет на СП-30 и Цессну 150.
Слабее чем здесь http://www.airbornetechnologies.at/?id=102
для поставленных вами задач летом в лесу найти человека, бесполезная трата средств. Стабилизированая платформа, возможность кругового обзора обязательно. Трансфокатор желательно. Второй, быстро решаемой задача в вашем регионе будет обнаружение лесных пожаров с больших расстояний без нудного многочасового прочесывания.

Учения Лиза Алерт с применением Текнам ММА имеющегося у ЧелАвиа в прошлом году.
http://www.youtube.com/watch?v=S30c4YpUBAE&sns=em
 
Вверх