Растаможка КИТ-ов

Bulat.

Член команды
Это вопрос к "другу в Финляндии".  VAT в странах евросоюза несильно отличается от российского НДС. НДС даже несколько демократичный в отличии от их аналога. Что касается ставок таможенных пошлин, то там тоже разница невелика, возможно 15% против российского 20. Разница в администрировании всякого рода сборов и налогов, а также в бюрократии. В этом вопросе Россия впереди планеты всей, когда вполне прозрачный вопрос перерастает в непонятные игры с системой подсчетов и прочих вымогательств.
 

Alexey SPb

InvisibleWanderer
Разница в администрировании всякого рода сборов и налогов, а также в бюрократии. В этом вопросе Россия впереди планеты всей, когда вполне прозрачный вопрос перерастает в непонятные игры с системой подсчетов и прочих вымогательств.
Bulat, вы как всегда правы, вот это и бесит до безобразия, да и сталкиваешься с этим каждый день, есть известная присказка у таможенников- " надо жДать" :-/, похоже надо перебираться к друзьям в Колорадо.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Интересно, а сколько ж тогда "другу" в финке может обойтись растаможка кита например RV-9, какая у них таможенная ставкав "%"
В прошлом году за кое-какие самолётные компоненты я платил таможенный налог в Финляндии 2,7%. В этом году с меня взяли 0% (уже успел раз растаможить). Плюс к этому 24% НДС если частное лицо. Юридическим лицам этот НДС возвращается по месячной отчётности, получатеся, примерно через 1,5-2 месяца.
Вот такие налоги в Финляндии.
 

ИгорьБ

Я люблю строить самолеты!
Добрый Всем день. Я почитал здесь о пошлинах и ндс - сильно расстроился и очень удивился. Пошлины это понятно, но Ндс ведь платит продавец и то в своей стране, а я Должен при выезде к себе домой получить возврат его. А на каком основании я должен платить его в своей стране? Я конечно не покупал дорогие вещи за границей, но по шмоткам было именно так. если можно скинте ссылку чтоли пожалуйста. а то я искал в инете но это проблематично  т.к. я толком не знаю что искать. Спасибо.
 

ИгорьБ

Я люблю строить самолеты!
Извините. Я мало в этом разбираюсь, но мне кажется это развод
"Ввоз физическим лицом полного КИТа ЛА с указанным весом - к примеру 250 кг, возможен при условии заполнения ГТД и оплаты пошлины (20% стоимости) и НДС (18% от суммы пошлины и таможенной стоимости).
В данном случае разницы для физических и юридических лиц нет."
получается Налог с налога - фигня какая то. я смотрел про бу машины ничего подобного не нашел.
 

Alexrcm

Дерево - материал будущего!
Откуда
Москва
Скажите пожалуйста, а если заказывать какую-то часть кита, например, шасси - тоже нужна справка из Мин. обороны о том, что изделие не двойного назначения?
 

Master+

Ответственный TUNDRA-строитель
при условии заполнения ГТД и оплаты пошлины (20% стоимости) и НДС (18% от суммы пошлины и таможенной стоимости).
- здесь все верно, никакого развода.
При ввозе любой авиационной части требуется заключение ФС ВТС, увы.....
 

Mike_E

Строитель самолета
Скажите пожалуйста, а если заказывать какую-то часть кита, например, шасси - тоже нужна справка из Мин. обороны о том, что изделие не двойного назначения?

Скорей всего нет. Если получатель частное лицо то вопросы врядли возникнут.
 

Alexrcm

Дерево - материал будущего!
Откуда
Москва
Если получатель частное лицо то вопросы врядли возникнут.
Частное лицо, да. Интересует такой момент - если просто заказать, и вдруг вопросы возникнут - какие будут последствия. Посылка будет просто конфискована на таможне или это будет рассматратриваться как контрабанда и т.п.
 

sergo_b

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
А у цетуса RV-8 $48450 разница $2935, и при этом они ведь юр. лицо и наверняка брокера "кормят" - это тоже ~ $1000, да и сами они что-то "кушать" должны - $2000 - по моему не много, с учетом того, что будет всегда куда прийти и спросить, и тебе будут рады.
НДС платит конечный потребитель, сборка комплекта в заводских условиях несравненно дешевле, любой "оптовик" требует скидку от розничного прайса. и Цетус у  тоже получает, тк загружает их производство. определенно бизнес при своих, экономит на логистике и обороте(не верьте, что мол площади и цеха кушают деньги, все окупается). у нас, в любимой  Рассее,  любой товар дорожает при пересечении границы в 2.5 раза.
те цена розницы за рубежом 40% от нашей, такой  рынок. ввозить самому экономия 20%. это реально, импортингом занимаюсь около 3х лет(авто-мото зпч, мебель и свет, паркет, обои).  хотите экономию? дерзайне, Но, готовьтесь к нервотрепке, страшной потере времени, вымогательству. на таможню ходите с диктофоном. Зубрите документы и внутриведомственные акты, анализируйте практику по "Консультанту, в тч судебную. для успеха-психологически будте "проблемой" и Не платите лишнего(особенно взятки).

Лично для себя решил давно-всю технику беру  курьерской почтой, крупногабарит вожу через Украину, в сх сезон полями. проще сделать бумаги на тс и мотор "на месте", нежели таможить  увеличивая сумму на треть и теряя до 2х месяцев времени.
подумывал о покупке дельты-местные цены на самопальные "газонокосилки" без какой либо авионики и связи просто шокируют! сравнить с Францмей, Португалией-просто смешно. цены на крылья еще адекватные(ручная работа)) а "железо" оч. дорого.
Пример - движок BMW спортивный оппозит тюненый на выносливость, в полном разборе, блок+ зпч, мелоч почтой, крупняк прикупим и ввозим транзитом(зпч в дороге, к байку). птс делать не надо). увы разбирать "жабку", Ротакс или Лайкоминг будущий владелец вряд ли согласится.
Где взять винт и телегу...присматривался к известному незалежному производителю, в принципе на прицеп от квадра поместится, под чехол и через сх переход  ::). Крыло в чехле тоже идеально поместится на верхнем багажнике, вместо палатки-типовой рыбак\турист.  куда деть винт немецкого производства?  только на спину, мол ролевик карлсон. ;D
Вступление в ВТО должно было положить конец этому обиралову, то что мы видим(сбор на утилизацию авто например) прямое попрание международного права.
по УК, то данное деяние попадает под штраф(и только), учитываю мой обыт работы с таможней-сажать надо всю нашу контору и всех сотрудников аутпоста(халатность, повлекшая ущерб государству-минимум.)
Если аэродром базирования-поле за огородом, а гаишники еще не встали на крыло, имеет смысл завозить, как сочтете нужным. откудо взялось? всегда стояло, свидетели имеются. Вам все равно регистрировать как "самоделку", зачем еще усложнять себе жизнь и увеличивать траты?
Может многие не согласятся, но предпочту вложить  деньги в аппарат, свои навыки, страховку жизни, но уж точно не отдам государству.
 

sergo_b

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
По теме: есть у кого опыт таможки китов Аэросовского скайренжера? без движка, разобранного или частично собраннного предыдущим владельцем, ввозимого именно как кит.
вопрос суммы: за сколько взяли, сколько протаможились "за все". сколько накрутило родное государство в итоге.

уж больно дорогие дельты пошли, тряпколетов дороже) :~~)
поглядел фото-очень приятная кучка транспортабельных коробочек. трудозатратно, конечно, но времения есть)) и самолет все-таки, без "турника" в  закрытой кабине.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
вопрос по минимизации ущерба при ввозе кита-сработает ли...?
1. QB разделить и отсылать отдельно(за части не платим таможню18% )
2. части QB обезличиваем и представляем как части незавершенного самопала вжика(произвольно ставим/занижаем инвойс-минимизируем ндс)
3. перевозим совместно с попутным самолетом в одном контейнере(минимизируем доставку)
4. другие схемы оптимизации...
 

Bulat.

Член команды
Теоретически это всё возможно, но на практике придется каждый раз дополнительно оплачивать доставку и прочие расходы связанные с самой процедурой таможенного оформления. В итоге будет не совсем интересно с точки зрения сил и средств.
PS. вжиком то может быть и цессна как таковая в комплекте в одном контейнере.
 

sergo_b

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
QB разделить и отсылать отдельно(за части не платим таможню18% )
1)кит снг производства не облагается пошлиной(или любой кит?). НДС  с 1к евры начинается. это на сколько частей делить надо? даже работая транспортником порядочная морока-какой отправитель будет дробить, отдельно паковать? а если что либо потеряется? поверте одна посылка на 20 позиций проще, чем 5посылок по 4ре
части QB обезличиваем и представляем как части незавершенного самопала вжика(произвольно ставим/занижаем инвойс-минимизируем ндс)
. обезличка -друзья и родственники, даркан может запросто вьехать как утеплитель или паромембрана)),выполнимо, да. желателен временной и физический  разрыв.
перевозим совместно с попутным самолетом в одном контейнере(минимизируем доставку)
нет! части должны идти физически раздельно, даже если идет опечатанный тур. неважно когда туда залезут, важно что обнаружив "конструкции, похожие на ТС или станок" таможня резко возбуждается. также она возбуждается при виде двигла(докажи что лодочный, от газонокосилки), рам, крупных узлов типа кпп.
упихать все в одну фуру и завезти на родственников и коллег-реальный шанс схлопотать проверку. только частями!
 

sergo_b

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
хотя если вы импортер оборудования, и постоянно возите разобранные комбайны- может и проедет... вопрос документации-отправителю придется оформить кучу бумаг на отдельные единицы, а обычно оформляется одна-на кит. пойдут ли вам на встречу?

я не спорю дорогие зпч к лодкам, квадрам, байкам, разобранные спортивные велы идут на ура. но раскохрять авиационный двигатель или раздробить кит-как договорится с отправителем, зачем ему это? а если вы посылаете сами, купив как физик на месте-не проще ли закинуть в багажник и айда домой? двигло вполне как зпч автономного генератора ввозится(особенно в туристический сезон, когда на переходах 6-тичасовые очереди, см камеру белгородской таможки)
 
А растаможка кит набора сейчас стоит так же как самолета? Или можно ввезти как просто листы алюминия или запчасти для самолета
 
Вверх