Растаможка КИТ-ов

Mike_E

Строитель самолета
кит RV-7 у
4. Транспортировка (не нашел эту цифру 1800, но по Сонексу скажу так: вес 1016 фунтов - цена $1850) Короба с квик билдом РВ-8 весят, по данным с сайта, 1390 фунтов, т.е. цена должна быть $2531 - примерно ;)

P.S. - наверняка я ещё чего-то не знаю в этой "пищевой" цепочке.
не все.
Есть еще множество нюансов типа сертификатов, спецразрешений, согласований  и пр и пр.....
что в конечном счете выливается в весьма круглую сумму.
 

Mike_E

Строитель самолета

nameless

Я люблю строить самолеты!
Из зарплаты персонала который круглый год хочет получать реальные деньги а не ждать пока ванс раз в год соберет 3 -4 комплекта на РФ.
ну чего Вы все ерничаете? Vak весьма доходчиво и правдиво описал составляющие доставки кита в Россию. с учетом озвученных затрат, стоимость китов у вас, теперь для меня выглядит вполне обоснованной (в том плане, что физлицо, соответствующим образом не подготовленное и захотевшее привезти кит самостоятельно, заплатит не на много меньше).  просто хотелось узнать по возможности  о всех возможных видах затрат, чтобы понять, поддаются ли они оптимизации и сколько удастся соптимизировать. получается, что эти 17 000 - это вопросы логистики и  сборов + комиссионные, а при таких раскладах - грех не подумать, где можно сэкономить.
 

nameless

Я люблю строить самолеты!
Что-то я написал про RV-8, а потом увидел, что обсуждаем RV-7  . На 7-м разница выходит в $4500, но все не $7900 (выгоднее однако РВ-8 брать  )
ну это так, рв-7 был взят как самый первый с краю.  :)

спасибо за раскладку.
 

Bulat.

Член команды
Кстати, я тоже не имею отношения к Цетусам, не рекламирую их, даже наоборот пытаюсь открыто рекламировать себя, что я тоже могу отработать под заказчика его задачу, вплоть до того что передам ему самолет уже растаможенный в России, конечно если сумма заказа будет адекватна моим затратам. Просто считаю, что цена кита РВ у Цетусов для России даже очень реальная, более того предполагаю, что квик-билды клепаются у них же, а не завозятся с ВАНса. Но ведь надо ,опять же, содержать квалифицированный персонал и производственные площади.
Что касается НДС. Как вариант, повесить всю сделку на предприятие, которое ведет бухучет по обычной схеме налогообложения. Сумма НДС уплаченная при ввозе, подлежит вычету при подаче налоговой декларации за тот период когда была сделка. Т.е предприятие "возместит" его таким образом. Правда придется "оприходовать" товар, а НДС накручивать уже при реализации. Но ведь можно очень долго и не реализовывать этот товар  ;) , а потом уже надо подумать вашему бухгалтеру, что же сделать с этим "висяком" лет через несколько, типа списать метизы на ремонт офисной мебели ::), а листы метала на ремонт крыши :cool:. Ну это так "мысли из далека"
 

nameless

Я люблю строить самолеты!
Что касается НДС. Как вариант, повесить всю сделку на предприятие, которое ведет бухучет по обычной схеме налогообложения. Сумма НДС уплаченная при ввозе, подлежит вычету при подаче налоговой декларации за тот период когда была сделка. Т.е предприятие "возместит" его таким образом. Правда придется "оприходовать" товар, а НДС накручивать уже при реализации. Но ведь можно очень долго и не реализовывать этот товар , а потом уже надо подумать вашему бухгалтеру, что же сделать с этим "висяком" лет через несколько, типа списать метизы на ремонт офисной мебели , а листы метала на ремонт крыши . Ну это так "мысли из далека"
:) ну... существуют и куда менее элегантные варианты налоговой оптимизации  ;D

а с адекватностью цены у Цетуса я уже согласился.
 

paratryper

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.

Необходимо растаможить КИТ-набор вертолета, никто не может посоветовать брокерскую фирму или брокера, который мог бы качественно сделать работу..?
Самому таможить боюсь не хватит ни времени не сил..
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Добрый день.

Необходимо растаможить КИТ-набор вертолета, никто не может посоветовать брокерскую фирму или брокера, который мог бы качественно сделать работу..?
Самому таможить боюсь не хватит ни времени не сил..
Укажите хотя бы герино из которого Вы, откуда прибудет/прибыл груз, особенности состава (наличие двигателя, приборов и т.д.), что из документов есть на руках. Если разговаоривать то хоть что то надо понимать что спрашивать.
 

paratryper

Я люблю строить самолеты!
Риф, написал в личку.

Регион Москва, вертолет новый с завода, документы все, двигатель будет в наличии.
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Рекомендовать адекватного брокера могу только в нашем регионе при наличии всех документов.

В личке тоже ответил.
 
Друзья, где вы берете такие цены на доставку? Мы возим контейнеры с авиабарахлом с 2003 года и крайние несколько лет доставка ни одного контейнера не получалась меньше $15 000. Вначале все получают цены примерно как тут было указано, потом контейнер там постоит, тут постоит, на СВХ на фуре постоит за 250 евро в день (до 1-2х недель)... да и в Штатах доставить товар до места консолидации контейнера - тоже несколько тысяч уходит.... и потом складываешь все это - получается совсем не та сумма. Это как с ремонтом или строительством - на бумаге все насчитал -  потом умножь на 2.
И о какой нулевой пошлине за кит здесь идет речь?? Вам надо очень постараться доказать эту нулевую ставку, совсем не факт, что это у вас получится с первого раза. Вас будут крутить на 20%, как за самолет в разобранном виде, и вы фиг чего докажете таможеннику.
Поэтому, если нас просят завести любой другой кит - мы всегда отказываемся. С нашими китами - у нас есть четкая очень обоснованная огромной стопкой документов позиция, и повторять все это для одного кита не имеет никакого смысла.

Хоть кто-нибудь за всю российскую историю вернул НДС за маленький самолет? Боюсь что нет.
 
P.S. Посмотрел тут расчет цены наших китов: забыли самое главное: сколько денег ушло на переводы всех чертежей на русский, сколько денег уходит постоянно на техподдержку: ребята отвечают на несколько звонков каждый день, и не кто-то там, а главный конструктор и главный инженер лично, раздаем бесплатно нормали разные, заклепки, которые испортили билдеры... это все, мужики, денег стоит. При том, что жаловаться на количество проданных китов и самолетов не приходится, особой прибыли как-то все это не приносит вот уж почти 10 лет как.
Ладно, может еще через 10 принесет  ;D   
 

Bulat.

Член команды
Наконец то, Сан Саныч. Я тоже делаю это профессионально несколько лет. Просто ухмыляюсь доводам "теоретиков" с форума, которые обсчитывают стоимость того или иного изделия по цене выложенной в интернете. Когда говоришь им что это не есть конечная цена и она будет очень сильно корректироваться от всевозможных нюансов, то очень часто нарываешься на оскорбления. На мои цифры, что стоимость доставки 40-футового контейнера до точки разгрузки в России будет стоить примерно 10тыс.долларов, мне начинают доказывать, что смотрели на сайтах контейнерных перевозок, что это типа 3500-4000, а ты мол ломишь 10. Забывая при этом что контейнер в порт отгрузки надо доставить, а перед этим самолет должен кто-то в этот контейнер как-то запихнуть, все стоит денег. Не говоря об отдельных строках портовых сборов и возможно и сборов за таможенный досмотр в стране отправления. Прибытие контейнера в российский порт - это просто слезы, особенно в Питер, 30 дней простоя контейнера гарантировано,  это значит что с вас возьмут за хранение и за сверхурочный рент контейнера, не считая того что с вас просто еще возьмут за то чтобы вы смогли наконец то после всего его забрать. Ну а про российскую таможню здесь много рассказано.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Подскажите кто знает по транзиту!
Из Германии в Россию...Сам беру-сам везу...
Какой порядок и есть ли разница транзитного прохождения Украины Белоруссии стран Балтии...есть ли особенности...какие могут возникнуть проблемы при вьезде и выезде на границах указанных государств? :eek:
 
Братцы , срочно нужна  помощь в растаможке ВИШа из Канады ,     завис на таможне в Москве . Есть специалисты?
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Коллеги.
Я (к счастью или к сожалению - хз что ближе) с таможней лично на практике знаком исключительно по автомобильной и автозапчастной теме.
Авиационная тема на таможне для меня пока темный (ну или сумеречный) лес.
Можно-ли кого-либо из вас предметно помучать вопросами для выработки позиции-стратегии по завозу сюда ультралайта ?
Естественно - на обсуждаемых условиях.
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Коллеги.
Я (к счастью или к сожалению - хз что ближе) с таможней лично на практике знаком исключительно по автомобильной и автозапчастной теме.
Авиационная тема на таможне для меня пока темный (ну или сумеречный) лес.
Можно-ли кого-либо из вас предметно помучать вопросами для выработки позиции-стратегии по завозу сюда ультралайта ?
Естественно - на обсуждаемых условиях.
Поспрашивайте, поделюсь что знаю. Многое зависит от таможенного брокера.
Ультралайт в каком виде будите ввозить и в чем заключатся выработка позиции по ввозу?
 

Mike_E

Строитель самолета
К сожалению не нашел моего обзора который уже выкладывал.

Выложу еще раз. Написан он пару лет назад. С тех пор кой чего поменялось в деталях. Но в целом он вполне актуален на сегодняшний день.
 

Mike_E

Строитель самолета
Вопросы таможенного оформления авиационной техники


Введение.
За последнее время у меня и моих коллег, возросло кол во запросов, связанных с предварительным расчетом стоимости перевозки и таможенного оформления  при ввозе в Россию авиационной техники, такой как: самолеты, Kit-ы для самостоятельной постройки самолетов, авиационные моторы, запасные части, авионика и т.д.
Большинство заданных нам вопросов по этой теме  можно систематизировать в 4 группы.
1. Сколько стоит привезти.
2. Сколько будет стоить «растаможить»
3. Документы необходимые для таможенного оформления (Далее ТО)
4. Почему «так много» и как можно удешевить.

Я не буду в рамках этого, краткого обзора, рассматривать вопросы отправки и ТО в международных почтовых отправлениях, курьерскими компаниями, а так же в сопровождаемом и несопровождаемом багаже. Эти вопросы разобраны достаточно подробно в рамках различных форумов.
Те вопросы, которые по тем или иным причинам, не попали в рассматриваемые мной группы, и те виды авиационной техники, с которыми я не сталкивался, по роду моей деятельности, мы можем обсудить, отдельно в рамках этого форума.

Я за ранее благодарю всех, кто дополнит, уточнит и расширит мой обзор.   
 

Mike_E

Строитель самолета
Итак.
Перед началом  процесса покупки, покупателю следует определиться – кто документальным получателем товара на территории РФ: юридическое лицо(фирма) или частное лицо (физическое).
Каждый вопрос ТО я буду рассматривать с двух точек зрения – как юр. лицо и как физическое. Что лучше – зависит от многих факторов и дать однозначного ответа\совета,  мне не представляется возможным.


1.      Доставка.
Подробно касаться вопросов доставки, упаковки , разборки и прочих нюансов перевозки не буду. Достаточно набрать в поисковике необходимое словосочетание и получить множество компаний, готовых предоставить сервис, по доставке Вашего груза, в зависимости от Вашей потребности, необходимого вида транспорта, куда угодно и откуда угодно. В этих же компаниях  можете получить примерную стоимость доставки в зависимости от выбранного способа перевозки.
Что полезно сделать, до того, как позвонить в транспортную компанию и задать вопрос «сколько стоит привезти в … из….мой самолет?»
        - Узнать страну, из которой будет вывозиться Ваш груз, точный адрес места, где будет находится груз на момент его готовности к доставке в РФ. Частным случаем будет, когда продавец готов доставить Ваш груз, до указанного Вами хаба (транзитного склада) в Европе (обычно это либо Голландия\Германия, либо Финляндия).
        - Узнать у отправителя кол-во мест, габариты каждого места, и вес брутто каждого места.
       - Примерно определится, каким видом транспорта, Вы будет отправлять Ваш груз( Авиа –самый быстрый, Мултимодальный (смешанная поставка морским и автомобильным транспортом) – долго но не дорого, в составе сборного груза (подходит для небольших грузов) – долго но еще менее дорого. Подобрать самый оптимальный для Вас способ перевозки, Вы сможете с представителем транспортной компании.
        - Знать стоимость груза.
       - В случае когда, груз требует особых условий перевозки (опасные грузы, жидкости, смолы, горючие вещества и пр.) знать эти условия.
       - Желательно знать, готов ли продавец сделать таможенное оформление на территории своей страны. Суммы за эту услугу обычно не большие, но мало приятно потом будет получить от транспортной компании, дополнительный неоговоренный с Вами счет.
Желательно быть готовым дать более\менее точные ответы на эти вопросы, т.к скорей всего, Ваши ответы: «из  США в …, из Европы…. .ну примерно, ну вот я думаю….и т.д.», не устроят клерка транспортной компании.
В случае, если Вы не знаете точного ответа на эти вопросы, к сожалению, стоимость перевозки, которую Вам «посчитают предварительно», может отличаться в разы, от той суммы счета, которую Вам выставят, когда дело дойдет до реальной перевозки и скорей всего не в меньшую строну. Так же, обязательно следует уточнить у клерка, является ли предложенная им ставка полной и включает ли она в себя все сборы (различные обработки портов, букинги, сборы за безопасность, погрузки выгрузки  на складах и пр. небольшие суммы, которые, суммировавшись, вырастут в приличный дополнительный счет)
Так же, при звонке перевозчику, полезно уточнить, переходя ко второму нашему вопросу, занимается ли эта компания таможенным оформлением грузов и может ли она помочь Вам, в расстаможке Вашего груза. Обычно занимаются. Либо порекомендуют дружественного им таможенного брокера.
Вопрос, кто будет получателем в данный момент не стоит принципиально, хотя с «физиками» транспортные компании ( по моему опыту) работать не очень «любят». А если «любят» - то за бОльшие деньги, чем с «юриками».
 
Вверх