Без расследования Разбился паралет

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Мне одному кажется, что его специально пытались загнать в эту ситуацию?
Нет, вы тут не один профан, тут их много. Это всегда происходит, когда человек не разбирается в чем то, а пытается сделать выводы по ситуации. Профаны они обычно такие, говорить умеют а думать нет. Это не страшно, это надо всего лишь понять.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
На машине также, понимаешь инструктора, выучиваешь правила, знаком с управлением автомобилем. Но когда садишься за руль и поехал, включается механизм сковывания рук и ног, мозгов в том числе. Проще тем, кто приходит в авто школу, с кем то научившись ездить, где-то далеко от общего движения. Аналогично и с полётами. Лично моё мнение! 🙂
Правильно добавил "лично мое мнение", которое не отражает никакой реальности, так просто разговор и все.
Погибшего пилота знал лично, летал с ним не один раз.
Пожалуйста, не пытайтесь проанализировать Катастрофу, не пишите всякую чушь здесь, вы не знали покойного, вы не знали его уровень подготовки, вы не знаете ситуации предшествовавшей Катастрофе.
Проявите малейшую тактичность к трагедии.
Поверьте, не мне одному известны причины Катастрофы.
 
Правильно добавил "лично мое мнение", которое не отражает никакой реальности, так просто разговор и все.
Погибшего пилота знал лично, летал с ним не один раз.
Пожалуйста, не пытайтесь проанализировать Катастрофу, не пишите всякую чушь здесь, вы не знали покойного, вы не знали его уровень подготовки, вы не знаете ситуации предшествовавшей Катастрофе.
Проявите малейшую тактичность к трагедии.
Поверьте, не мне одному известны причины Катастрофы.
Прошу меня извинить, а чес слово никого нихотел, обидеть. Не сомневаюсь, что пилот был классный в своём деле. Вечная ему память.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Проявите малейшую тактичность к трагедии.
Поверьте, не мне одному известны причины Катастрофы.
Ну так расскажите в чем дело! Как было, что предшествовало, в чем причина.
А тактично молчание, лишь шаг к следующей такой же катастрофе кого-то еще
Тут на форуме уже есть два одинаковых видео катастроф слцчиышихся друг за другом.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Разницу увидеть очень просто. Парапланное крыло имеет узкий подцеп к телеге между свободными концами слева-справа сантиметров 60. На аэрошютном крыле подцеп в ширину метра 1.5. А на счет управления руками либо ногами. Можно как угодно сделать на аэрошютном крыле.
Не всё так однозначно. Известный здесь Pisman , выпускал паралёты с широким подцепом и ножным управлением.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Пожалуйста, не пытайтесь проанализировать Катастрофу, не пишите всякую чушь здесь, вы не знали покойного, вы не знали его уровень подготовки, вы не знаете ситуации предшествовавшей Катастрофе.
Дружище!
1)
Мы здесь не на заседании суда чести.
И не составляем характеристику данному пилоту для перевода в другой авиаотряд.
Здесь авиафорум ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации, то есть аппаратов не прошедших полноценные испытания и поэтому возможно имеющих критические недостатки.
Тут есть пилоты не прошедшие полноценное обучение, а так же самоучки. Они читают форум и им нужно подсказывать как выжить в небе.
Погибшим пилотам уже ничем не поможешь, но любая полезная информация по каждой катастрофе может спасти чью то жизнь.
Поэтому все катастрофы нужно обсуждать пытаясь докопаться до их причины.
Если вы что-то знаете - поделитесь этим с авиа-сообществом.

2)
Нет необходимости лично знать покойного и знать уровень его подготовки, чтобы увидеть в ролике грубое нарушение неписанных правил:
С пассажиром на борту не лихачить!
А тем более на аппаратах не предназначенных для выдрючиваний.
Все кто ходит на этот форум должны знать: Будете рисковать чужими жизнями, будете получать осуждение от авиа-сообщества.
Я неоднократно создавал тут ветки со ссылками на ролики пилотов подвергавших риску пассажиров или людей на земле.
То, что они нарушали правила полётов - это не моё дело, я и сам не ангел, тоже часто лихачу, но в одиночку.
А вот когда пилоты рискуют чужими жизнями - я мимо не пройду, обязательно вытащу такой ролик на всеобщее обозрение.

3)
Ютюб-канал погибшего пилота удалён после его гибели.
Но люди смотревшие его ролики существуют.
Я не смотрел, потому что паралёты и аэрошюты не моя тема, но мне вчера рассказали содержание роликов.
Пересказывать не буду т.к. доказать-то нечем, канал же удалён.
Поэтому просто напишу банальную истину, которую знают все авиаторы - пилоты бывают либо смелые либо старые.

4)
Я думаю расследовать тут нечего.
Аэрошют был исправен.
 
Дружище!
1)
Мы здесь не на заседании суда чести.
И не составляем характеристику данному пилоту для перевода в другой авиаотряд.
Здесь авиафорум ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации, то есть аппаратов не прошедших полноценные испытания и поэтому возможно имеющих критические недостатки.
Тут есть пилоты не прошедшие полноценное обучение, а так же самоучки. Они читают форум и им нужно подсказывать как выжить в небе.
Погибшим пилотам уже ничем не поможешь, но любая полезная информация по каждой катастрофе может спасти чью то жизнь.
Поэтому все катастрофы нужно обсуждать пытаясь докопаться до их причины.
Если вы что-то знаете - поделитесь этим с авиа-сообществом.

2)
Нет необходимости лично знать покойного и знать уровень его подготовки, чтобы увидеть в ролике грубое нарушение неписанных правил:
С пассажиром на борту не лихачить!
А тем более на аппаратах не предназначенных для выдрючиваний.
Все кто ходит на этот форум должны знать: Будете рисковать чужими жизнями, будете получать осуждение от авиа-сообщества.
Я неоднократно создавал тут ветки со ссылками на ролики пилотов подвергавших риску пассажиров или людей на земле.
То, что они нарушали правила полётов - это не моё дело, я и сам не ангел, тоже часто лихачу, но в одиночку.
А вот когда пилоты рискуют чужими жизнями - я мимо не пройду, обязательно вытащу такой ролик на всеобщее обозрение.

3)
Ютюб-канал погибшего пилота удалён после его гибели.
Но люди смотревшие его ролики существуют.
Я не смотрел, потому что паралёты и аэрошюты не моя тема, но мне вчера рассказали содержание роликов.
Пересказывать не буду т.к. доказать-то нечем, канал же удалён.
Поэтому просто напишу банальную истину, которую знают все авиаторы - пилоты бывают либо смелые либо старые.

4)
Я думаю расследовать тут нечего.
Аэрошют был исправен.
Доброго времени суток, чатлане и форумчане! Согласен с Алексеем полностью! 🙂 Где нам, самоучкам, черпать опыт полётный, как не здесь. И вовсе не прикола ради или как мне писал выше для,, бла - бла - бла". А на самом деле каждое полезное слово, на писаное здесь, для нас как глоток свежего воздуха. Для вас, опытных, с большим налётом часов, может это всё и ерунда (детский сад), но согласитесь, космонавтами, как и пилотами не рождаются, ими становятся. Так что прошу извинить, если что не так. И Удачи всем!!! 🙂
 
  • Сожалею
Reactions: UF0

NIKOLAI

Строить и летать!
Во первых это не мотопараплан, и не паралет, это Аэрощют. Во вторых, к нашему величайшему сожалению Катастрофы бывают на любом транспортном средстве, даже на самокате. Так что, уважаемый, я бы вам не советовал выходить на улицу некоторое время, соберитесь с мыслями, подумайте о вечном, и да хранит вас Всевышний.
и вам не хворать и думать думать и думать
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
4)
Я думаю расследовать тут нечего.
Аэрошют был исправен.
- Аэрошют был исправен ... но тяги ВМУ для данного трайка [массивного_аэрошютного] + пилота + пассажира = недостаточно было явно {IMHO}
 
Откуда
Россия
- Аэрошют был исправен ... но тяги ВМУ для данного трайка [массивного_аэрошютного] + пилота + пассажира = недостаточно было явно {IMHO}
Тяга ВМУ тут абсолютно не при делах и с чего вы взяли что ее не достаточно ? Все там в порядке с техникой..
Вся причина видна на 28 секунде , при выходе из спирали у земли он задел кусты консолью вот и все.....
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Тяга ВМУ тут абсолютно не при делах и с чего вы взяли что ее не достаточно ? Все там в порядке с техникой..
Вся причина видна на 28 секунде , при выходе из спирали у земли он задел кусты консолью вот и все.....
- вполне вероятно при б0льшей тяге ВМУ выход из спирали произошел ранее либо выше над кустами (не задев оные)...в 99% причины всех ЛП\катастроф как экспериментальной так и большой Авиации - отказ СУ\недостаточная тяга.
 
Откуда
Россия
- вполне вероятно при б0льшей тяге ВМУ выход из спирали произошел ранее либо выше над кустами (не задев оные)...в 99% причины всех ЛП\катастроф как экспериментальной так и большой Авиации - отказ СУ\недостаточная тяга.
Причем тут тяга когда у него и так запас по скорости "выше крышы" .Не учавствует ВМУ при выполнении нисходящей спирали от слова СОВСЕМ и НИКАК! А что бы выйти из спирали достаточно вовремя отпустить клевапнту. Пилот все делал осознано и правильно... Но только не в том месте.. ошибся..
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Причем тут тяга когда у него и так запас по скорости "выше крышы" .Не учавствует ВМУ при выполнении нисходящей спирали от слова СОВСЕМ и НИКАК! А что бы выйти из спирали достаточно вовремя отпустить клевапнту. Пилот все делал осознано и правильно... Но только не в том месте.. ошибся..
А если бы он это на 100 метров повыше делал и без пассажира, то вообще замечательно было бы....
Выход из фигуры у земли ведь так щекочет нервы. А щекочет нервы потому что он всегда может оказаться последним. И периодически это происходит.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
- 99% причины всех ЛП\катастроф как экспериментальной так и большой Авиации - отказ СУ\недостаточная тяга.
Откуда вы такую глупость придумали. Отбрасывая большую авиацию. В малой авиации половина случаев катастроф - лизачество, выпендреж. И этот случай не исключение. Причина падения, банальное желание вы....нуться. Всё остальное лишь сопутствующие факторы.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Но вот что любопытно, если внимательно смотреть и слушать и видео этой катастрофы - почему-то очень странная неравномерная работа СУ. То есть фактически ребят убило включение на полную мощность двигателя у самой земли ( на 27 секунде видео ) - именно оно подбросило вверх телегу и сделало кувырок, воткнувший телегу ВЕРТИКАЛЬНО . ПОЧЕМУ двигатель включился на полную мощность в самый неподходящий момент ? Ведь если бы этого не произошло, то скорее всего удар был бы по касательной к поверхности и ребята могли бы выжить .
КТО или ЧТО врубило СУ на полную ? Сам пилот ( или пассажир ) или может, например, заевшая тяга газа ?
Сам пилот ( или пассажир ) или что-то ДРУГОЕ сбрасывали газ до минимума перед входом в спираль ? И что именно имел ввиду один из комментаторов выше, когда обмолвился о известных не только ему причинах этой катастрофы ? Видимо, там было что-то ещё .... поэтому ему запретили разглашать подробности.... КТО-ТО или ЧТО-ТО воздействовало неадекватно на двигатель, а может и на систему управления куполом ? Может что-то случилось с управлением дросселем ? Ведь и двигатель довольно мощный, может быть даже СЛИШКОМ мощный ! А в его управляющих системах есть и ЭЛЕКТРОНИКА, которая может "взбеситься" из-за различных внутренних и внешних факторов. Уже сколько было подобных случаев "взбесившейся электроники" особенно в электротранспорте, всем известно кем:mad: сляпанной. От внезапного стопора на скорости колеса электросамоката или электробайка, до даже не возгорания, а натурально взрыва аккумуляторной батареи. Видео были на тыртубе, а с электросамокатом и знакомые испытали лично на себе такую "внезапную радость" :eek:
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Ну вот. В ход пошла конспирология. Скоро гадалки подключатся.
Так говорят ( про "конспирологию" ) исключительно ТЕ , кто не желает разобраться в ИСТИННЫХ причинах той или иной ситуации или проблемы. Вы точно не Инженер ;)
 
Вверх