Расследование завершено Разбился Х-32, под Тувой. RA-0642G 23.09.2011

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
"Подробности" будут только после окончания расследования МАК. 
Это-то мы почитаем... Может были очевидцы? Вон в Кольчугино случилось - мужики сразу рассказали, как было дело - пытались на аэродром вернуться и свалились без скорости. Оно и подтвердилось. А в этот раз?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Если найдутся "очевидцы", то предлагаю связывываться с комиссией МАК. Они как раз сегодня до места катастрофы доехать должны.
Любые попытки обсуждать на форуме до окончания расследования буду молча удалять.
 

017

People can fly!
ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ ПРОВЕРКУ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ПУТЕМ РУЧНОЙ ПРОКРУТКИ ВИНТА
Дополнительный топливный электронасос и манометр нужно ставить, а не винты крутить!
Совершенно верно! И обратку с жиклером.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Стоит наверное добавить,что доп.насос нужно ставить с шунтирующей магистралью и обратным клапаном,иначе он снижает надёжность топливной системы.
 

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
здесь возможно и расслоение шлангов топливной системы, у нас был подобный случай.
двигатель после 5 секунд на взлетном режиме начинал самопроизвольно менять обороты с5200 до 1500 потом до 3000 потом 1500 потом заглох, доп бензонасос стоит, пробовали с ним и без него картина одинаковая, поменяли все шланги топливной магистрали и как бабка пошептала , тьфу,тьфу, тьфу. ребята используйте качественные шланги, берегите себя. С уважением Сергей.
погибшему земля небом, пострадавшему скорейшего выздоровления.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
здесь возможно и расслоение шлангов топливной системы, у нас был подобный случай.
двигатель после 5 секунд на взлетном режиме начинал самопроизвольно менять обороты с5200 до 1500 потом до 3000 потом 1500 потом заглох, доп бензонасос стоит, пробовали с ним и без него картина одинаковая, поменяли все шланги топливной магистрали и как бабка пошептала , тьфу,тьфу, тьфу. ребята используйте качественные шланги, берегите себя. С уважением Сергей.
погибшему земля небом, пострадавшему скорейшего выздоровления.
А что показывал указатель давления?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А что показывал указатель давления? 
у нас он не стоял тогда, на второй самоль буду ставить все :IMHO да и ввиду печальных событий поставлю и на первый.
Все или нет, но начните с указателя. Он Вам и расскажет про уже забивающийся фильтр, про износившийся привод насоса, про начавшие расслаиваться шланги, про закипевший бензин после короткой стоянки, про то, что надо бы сейчас убавить режимчик, а там уже, потом, подумать, что проверить, что бы потом не писать никрологов. Тумблер дополнительного насоса (если вдруг хватило ума поставить и его) в положении ВКЛ. долго держать не надо. Лишь на взлете, ну и на посадке на случай ухода на второй круг. Будете держать все время включенным, проблемку нарастающую не заметите, и щелкнуть в положение ВКЛ. на долгом перелете уже будет нечего... Ну и в заключении хотелось бы заметить, что отказ системы подачи топлива как правило не случается как инфаркт во сне, а нарастает очень постепенно как геморой, и если вовремя не заметишь, то и сесть потом будет сложно... Тех, кто нашел шланги на помойке и не закрутил гайки и хомуты на топливопроводе, все выше сказанное не косается, им указатель и насос не нужен, останутся деньги на лишний ящик водки на поминках.
 
Вверх