Разделение мощности

Дима Белан

Я люблю строить самолеты!
Прошу модераторов не злиться, но не нашёл ничего похожего и потому задаю вопрос.

Как можно поделить мощность от двигателя на два соосных винта в соотношении 50/50?
 
     
     

В Америке есть несколько компаний выпускающих С/У на базе автомобильных двигателей для
Airbot (аэролодок).
www.classicairboats.com
www.airboats.com
В программе есть и соосные редуктора и винты
Counter Rotator Gear to Gear
Gear-to-Gear Counter Rotation is available on our new airboats.  Counter Rotation Cancels Rotational Torque, Increases Thrust up to 30%, Decreases Fuel Consumption up to 30%, Reduces Noise up to 30%

Weight 150 Lbs
HP Rating 1000
Ratio's Available

2.12:1, 2.37:1
2.68:1, 3.2:1
 

Вложения

  • Soosn_red_image001.jpg
    Soosn_red_image001.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 119
  • clip_image001_001.jpg
    clip_image001_001.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 119
Извиняюсь опечатка, 🙂

www.classicairboats.com

и еще здесь

www.canadianairboats.com
 
Как можно поделить мощность от двигателя на два соосных винта в соотношении 50/50?
для наглядности. подними ведущие колеса автомобиля, включи скорость на заглушенном двигателе. теперь крути руками одно  🙂колесо и смотри как другое будет крутиться в обратную сторону
 
...ага, только сам дифференциал выкинуть, а шестерни оставить.
 

Вложения

  • 2010-04-25_22_47_03.jpg
    2010-04-25_22_47_03.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 117
Если соосно с двигателем, то где-то так...
высчитать передаточные числа и вперед.
У меня на картинке соотношение по зубам в венце (180 зубов) и шестерне (120) - 2:3... соответственно и на промежуточной... 33 и 22 зуба
число - 5,454545...  😀
 

Вложения

  • Image.jpg
    Image.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 98
...ага, только сам дифференциал выкинуть, а шестерни оставить.
Выкинуть нельзя, тогда МОЩНОСТЬ не делится пополам. 
Как раз в случае использования дифференциала мощность пополам и не делится - симметричный дифференциал обеспечивает лишь равенство моментов на каждой оси,а мощность,как известно,является произведением момента на угловую скорость.В приведенном примере,когда у автомобиля одно колесо буксует,а второе стоит на месте,вся мощность бездарно уходит именно в буксующее колесо,не оставляя для стоящего ничего.
Успехов.
 
Неточность формулировки конечно признаЮ, однако ,как я понял, топикстартер искал именно
симметричный дифференциал обеспечивает лишь равенство моментов на каждой оси,а мощность,как известно,является произведением момента на угловую скорость
 
Неточность формулировки конечно признаЮ, однако ,как я понял, топикстартер искал именно
симметричный дифференциал обеспечивает лишь равенство моментов на каждой оси,а мощность,как известно,является произведением момента на угловую скорость
Нет - не знаю,с какой целью (скорее всего,он и сам не знает) - но просил он
Как можно поделить мощность от двигателя на два соосных винта в соотношении 50/50?
т.е.при понижении оборотов на одной из осей,момент на ней должен возрастать и наоборот.Дифференциал этого не обеспечивает.
Повторяю - зачем это ему нужно,я не знаю
 
при понижении оборотов на одной из осей,момент на ней должен возрастать и наоборот
Вот, вот , оно, какой нибудь автоматический дифференциал с вискомуфтами. Только вот
с какой целью (скорее всего,он и сам не знает)
Наверное всё же он имел ввиду равенство крутящих моментов. 🙂
 
...гы, извините Petr, ну Вы даёте, дифференциал от аглицкого differential - разница, разный, а ему надо одинаково 50/50.
 
ну Вы даёте, дифференциал от аглицкого differential - разница, разный, а ему надо одинаково 50/50. 
Ну, ваш то вариант с соосным редуктором не обеспечит ни равенство мощностей , ни равенство моментов
 
это почему...?
...в каждой паре одинаковое передаточное число...
момент - ОДИНАКОВЫЙ, обороты - ОДИНАКОВЫЕ
...не один ли хрен, сколько там зубов...?
 
мощность,как известно,является произведением момента на угловую скорость.
Поставьте на ваш редуктор только 1 винт и вся мощность от двигателя передастся на него. Или разные винты,  даже соосные одинаковые винты будут, в вашем случае, потреблять разную мощность (один в струе другого)
 
мощность,как известно,является произведением момента на угловую скорость.
Поставьте на ваш редуктор только 1 винт и вся мощность от двигателя передастся на него. Или разные винты,  даже соосные одинаковые винты будут, в вашем случае, потреблять разную мощность (один в струе другого) 

ну если быть скурпулёзным, то и мощность это количество работы за единицу времени, работа есть килограмм-сила-метр...
...с одним винтом или с двумя мощность передастся одинаковая, а вот отбор оной будет естественно разный.
... или в этой популярной механике шо-то поменялось, пока я спал...?
 
Назад
Вверх