• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Размалковка и смалковка уголков

-NIK-

Старейший участник
Доброго времени, как производите размалковку и смалковку уголков? Очень мало нашел информации по этому вопросу - интересуют различные приспособления... станки в конечном итоге. В тисках сейчас делаю, но это на любителя... Вот тут есть картинка -http://www.prosvarky.ru/construction/half-finished/48.html делал кто - либо подобные приспособы? Интересно глянуть различные устройства не на чертеже, а в металле
 

новиков федор

Я люблю летать и модернизировать
Откуда
Киев
Домкрат от 5 т, швеллер 80 мм 1метр , труба дюймовка для колонн 2 метра, час работы сварщику 3 го разряда. Пирамидка варится с кусков уголков одинаковых. Пром цена указанного 1000 зелени. Руками и головой нихера. Гидропресс штука незаменима.

Image.jpg


Imageрр.jpg
 

новиков федор

Я люблю летать и модернизировать
Откуда
Киев
Колонны приваривать только в полушип для удлинения шва и устранения моментов на отрыв.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
...как производите размалковку и смалковку уголков? Очень мало нашел информации по этому вопросу
А я вообще про это первый раз слышу. Сами слова для меня новые. Может я это знаю, но называю как-то по другому?
Объясните пожалуйста простым языком что это за процессы такие, в чем суть, для чего?
 

-NIK-

Старейший участник
" размалковка и смалковка" - это когда уголок(профиль) в сечении нужно изменить (деформировать) в большую или меньшую сторону - например 95 градусов или 80.... Мне это нужно для фюзеляжа (он из уголков) и там есть моменты, где нужно не 90* , а под другими углами, иначе не состыкуешь элементы.

IMG_0165тт.JPG
 

-NIK-

Старейший участник
Домкрат от 5 т, швеллер 80 мм 1метр , труба дюймовка для колонн 2 метра, час работы сварщику 3 го разряда. Пирамидка варится с кусков уголков одинаковых. Пром цена указанного 1000 зелени. Руками и головой нихера. Гидропресс штука незаменима.

Посмотреть вложение 433896

Посмотреть вложение 433897
с колонной и домкратом понятно, а вот где непосредственно происходит "сдавливание" уголка можно подробнее фото? Уголок, подлежащий размалковке и смалковке на какие детали он кладется, как они выглядят? На вашем приспособлении можно гнуть уголки 90 градусов в плюс и 90 в минус ?
 

-NIK-

Старейший участник
Вот кстати, может быть полезно...
Спасибо, похожие таблички у себя в книжках видел, но тут подробнее. А вот по "направляющим" (на которые кладутся уголки и "давящие" направляющие) существует ост.... гост...?
И есть ли... те же осты... или подобное - таблицы с данными по "упругим деформациям уголков" ? Т. е. к примеру я делаю узел направляющих (на которые кладутся уголки), какую величину угла размалковки или смалковки мне заложить, чтобы учесть "обратную" деформацию уголка после сдавливания. Чтобы не гадать и не "давить" по несколько раз... , дабы попасть в нужный угол.
 
Последнее редактирование:

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Пружинение напрямую зависит от толщины металла. Чем он тоньше, тем больше будет пружинить. Скажем, угол развёртываемости у Д16 толщиной 0,5мм составляет примерно 5-7°. Но и он зависит от многих факторов. Длина гиба и условий гиба. Однозначности результатов можно достичь только методом проб.
В вашем случае, лично я, вообще не понимаю из каких соображений были применены столь толстые и массивные уголки, а уж тип стыковки и подавно.
 

-NIK-

Старейший участник
Нет, уголки не толстые и не массивные -20х20х2. Есть у кого информация по направляющим поверхностям? Насколько я понимаю они должны быть сменные ( под каждый номер уголка) в виде стальных длинных брусков
 

-NIK-

Старейший участник
Эх Вы..... быстрее самому найти. Неужели с этим никто толком не сталкивался.... , странно... Авиаторы-липовые))

3-1465148-patents.su.JPG


1-1227286-patents.su.JPG


3-1386332-patents.su.JPG
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Эх Вы..... быстрее самому найти. Неужели с этим никто толком не сталкивался.... , странно... Авиаторы-липовые))
Реализация данного изобретения в рабочее оборудование, настолько дорогостоящий предмет, что вряд ли кто то позволит себе купить для листогибного пресса такой набор пуанстона и матрицы. К тому же, марка металла, длина полосы. А делая с стандартным пуансоном и матрицей к примеру на 85 градусов, и подкладывая тонкий уголок, регулируя глубину гиба, каждый раз придётся рихтовать полученное изделие по месту.
Только прогнав десятки гибов, можно приблизиться к качественному результату. Могу поискать фото личных изысканий в данном предмете.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Извиняюсь, совсем забыл сказать чем же закончились все эти изыскания. Были переработаны чертежи и оптимизированы углы для возможности использования стандартных уголков на 90 град. В частности, это уголки верхний и нижний полок лонжерона крыла. И передние и задние. Перенесли лонжерон дальше от передней кромки.
 

5ZF

Старейший участник
Эх Вы..... быстрее самому найти. Неужели с этим никто толком не сталкивался.... , странно... Авиаторы-липовые))
Куда уж нам, до самого авиаторного авиатора. :ROFLMAO:

Следующим номером будет свой прокатный стан на уголки нужного профиля! А что, авиационную фанеру вы уже делали сами. ;)

Просто "липовым" авиаторам есть чем заняться вместо того, чтобы тут всякой х&рней страдать. Вы уж извините за прямоту, по-другому это не назовешь. Проще дизайн немножко подкорректировать, пример приведен выше.
 

-NIK-

Старейший участник
Реализация данного изобретения в рабочее оборудование, настолько дорогостоящий предмет, что вряд ли кто то позволит себе купить для листогибного пресса такой набор пуанстона и матрицы.
Почему листогибочного?- мы говорим об малковке прессованных уголков, а не из листа. Максимальная длина этих валов мне нужна 80-90 см. Например в нижнем рисунке делаем вал на токарке, а потом фрезеруем бока или на строгальном станке, концы валов заделываем в подшипники роликовые. На первой картинке - основание 4 делается составным - расточной головкой фрезерного станка делается сдвоенное отверстие, потом заготовка половинется и из кусочков таких собирается основание под валы. Был бы у меня ОФ-55 с токарником - сам наточил бы
 
Вверх