Разработал проект "рыбу" Бизнес-плана восстановления бывшей ПП сельхозавиации.

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Друзья мои. Сейчас непосредственно занимаюсь восстановление бывшей площадки сельхозавиации с асфальтовой впп и регистрацией её как ВПП АОН. Разработал Бизнес-план превращения её в достойный аэродром для АУЦ, аэроклуба или авиабазы, в т.ч. и бизнес-авиации с соответствующей инфраструктурой.

Вот - как один из вариантов.




Если кого это интересует - готов общаться. ;)
Я просидел над этим проектом 2 месяца. Вам будет уже гораздо легче.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Я вам советую абсолютно не заморачиваться с регистрацией площадки ни как посадочной площадки, ни тем более как аэродрома. Главное, что бы земля была правильно оформлена, хотя бы под полосой - это самое главное!
Паспорт посадочной площадки сделаете, когда полеты у Вас будут гарантированно хотя бы каждые выходные.
Не обязательно строить все и сразу, но генплан это очень хорошее дело, главное на всех возможных пересечениях сразу заложить закладные под сети, что бы по сто раз не перекапывать.
а по степени востребованности:
1. ИВПП, длинной не менее 700 метров.
2. Стоянки, можно без ограждения - главное хотя бы сторож.
3. Топливо - можно для начала во временных модулях.
4. Ангары.

Будут вопросы - рад буду помочь.
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Как бы это посмотреть поподробней, хоть одним глазком... 
Материала очень много. Проект планировки, ремонта и строительства впп и рд, перрона и стоянок. Подробные выкладки по каждой единице реально возможных приобрести в России ВС и автомобильной технике (спецавтомобилям). Расчёт и планировка КДП (СКП), ангаров, лётных домиков, административно-учебного корпуса, гаража, заправки ГСМ, аккумуляторной станции, водонапорной башни, КПП, гостиницы и парашютного городка, ангара воздухоплавателей, малогабаритной РЛС и всего другого, необходимого для нормальной жизнедеятельности аэродрома малой авиации.

Я вам советую абсолютно не заморачиваться с регистрацией площадки ни как посадочной площадки, ни тем более как аэродрома. Главное, что бы земля была правильно оформлена, хотя бы под полосой - это самое главное!
Паспорт посадочной площадки сделаете, когда полеты у Вас будут гарантированно хотя бы каждые выходные.
Не обязательно строить все и сразу, но генплан это очень хорошее дело, главное на всех возможных пересечениях сразу заложить закладные под сети, что бы по сто раз не перекапывать.
а по степени востребованности:
1. ИВПП, длинной не менее 700 метров.
2. Стоянки, можно без ограждения - главное хотя бы сторож.
3. Топливо - можно для начала во временных модулях.
4. Ангары.
Я всё это учёл и обговорил в проекте. Есть тактические и стратегические цели. Для начала - просто площадка для выполнения специфических задач собственника земли - а он уже оформил собственность и перевёл положенные 12 га в земли промышленного пользования. Поэтому мой проект вписывается как раз в эти 12 га. Это именно та площадь, которую по закону без дополнительных согласований можно переводить в промназначение. И вся инфраструктура туда вписывается. Здания - модульные - не надо разрешений..., ну и т.д. А регистрация ВПП - это уже потом, по мере развития. Спонсоры нужны будут, соинвесторы... :)
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Кое что могу показать. Всё из модулей.
Административно-учебный корпус с кафе (столовой) - вариант



КДП (СКП) - вариант



Ангарный комплекс - вариант.


Ну и т.д. по всей инфраструктуре ПП.

Выглядеть это всё будет где-то так Извиняюсь за "художество" - всё буквально на коленке, без масштабирования, только, чтобы прикинуть размещение объектов...

 

БОРТ 11

Я люблю строить самолеты!
Узнал я площадку,проживаю рядом.Есть 4 земельных пая по 4,6 га данного СТОО .Могу помочь в некоторых технических вопросах при осуществлении данного проекта безвозмездно,тк к авиации неравнодушен.
 

miwany

Я люблю летать!
Доброго времени суток!
Интересно узнать, как продвигаются дела?
 

Sergey282

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ст.Отрадная
Друзья мои. Сейчас непосредственно занимаюсь восстановление бывшей площадки сельхозавиации с асфальтовой впп и регистрацией её как ВПП АОН. Разработал Бизнес-план превращения её в достойный аэродром для АУЦ, аэроклуба или авиабазы, в т.ч. и бизнес-авиации с соответствующей инфраструктурой.

Вот - как один из вариантов.




Если кого это интересует - готов общаться. ;)
Я просидел над этим проектом 2 месяца. Вам будет уже гораздо легче.
Доброго времени суток. У нас похожая ситуация. Хотим привести в порядок аэродром в станицы Отрадной Краснодарского края.

Вот координаты
Широта: 44°22[ch8242]55.86[ch8243]N (44.382183)
Долгота: 41°29[ch8242]21.83[ch8243]E (41.489397)
Если не секрет, подскажите с чего начать. У нас в районе есть и прапланы и дельтапланы и авиамодельный клуб. Вот и решено было привести в порядок летное поле, так как им долгое время никто не занимался и оно пришло в запушение.
 

Sergey282

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ст.Отрадная
Друзья мои. Сейчас непосредственно занимаюсь восстановление бывшей площадки сельхозавиации с асфальтовой впп и регистрацией её как ВПП АОН. Разработал Бизнес-план превращения её в достойный аэродром для АУЦ, аэроклуба или авиабазы, в т.ч. и бизнес-авиации с соответствующей инфраструктурой.

Вот - как один из вариантов.




Если кого это интересует - готов общаться. ;)
Я просидел над этим проектом 2 месяца. Вам будет уже гораздо легче.
Вот фото
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%2C%20%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD&sll=41.488485%2C44.383524&sspn=0.043945%2C0.016527&ll=41.488228%2C44.383531&spn=0.043945%2C0.016527&z=15&l=sat%2Csat

ВПП в центре, ну и еще немного справа (небольшая площадка и дорога к ней)
 

Driver 161

Творческая натура.
В подмосковье, не далеко от ББК. Большей информации дать не могу.

Ну что за секреты? :( Ведь никто не отнимает.
пока никто.... но хорошие инвесторы - это редкие обитатели городских джунглей.... если проект вступил в начальную фазу и пока еще не потрачено денег, то об инвесторе и его местонахождении лучше не говорить. Это бизнес и не более...

С Уважением отношусь к людям, такого рода,  за то что они делают. Не всё воплощается в жизнь, но если ничего не делать, то ничего и не получится. Я сам недавно искал инвестора для своего проекта (к полётам не относится), нашел, но мы с ним по разному смотрели на вещи... поэтому я свое дело продолжил сам и не жалею об этом.

У Родителей в станице (Краснодарский кр.) есть старый, с\х аэродром. Бетонная ВПП там давно поросла травой, от ангаров остались только бетонные конструкции (можно всё исправить).   Знаю что там очень много химии было... не уверен что это место будет безопасным, но тоже есть желание восстановить.
 

Константин крск

Я люблю строить самолеты!
Отличное начинание. Правда, бизнес-планом это назвать трудновато, т.к. аэродром неизбежно будет местом массового зарывания денег, а не их возврата. Советую предупредить об этом потенциальных инвесторов.

Желаю найти неравнодушных к небу меценатов и воплотить в жизнь красивый проект!
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Мы с друзьями тоже купили химплощадку. 7 гектаров земли.
Пока ничего не строили, только убрали мусор (350 м.куб), вырыли котлован и закопали (вывоз дороже). Развалили полуразрушенный химсклад. Тоже закопали вонючий кирпич.
И подравняли землю вокруг полосы, рклежек и стоянки.
Все обошлось 40000 гривен (5000 долларов).
За 10кв линии 350м и трансформатор 100кВа просят 25000долларов, за воду (скважина 80м) 3500 долларов.
Это только начало. Так что затягивайте ремешки и удачи.
 
Вверх