Всем привет!
Ресурс самолетов Вильга не бесконечен, старые геркулесы умирают, а прогресс в области электромобилей радует, поэтому решили разработать электрическую планерную лебедку.
По техническим характеристикам планируем затягивать планера взлетной массой 500 килограмм на высоты до 1000 метров.
Лебёдку планируем сделать на базе электродвигателя EM57 от Nissan Leaf. Этот автомобиль имел 3 поколения - 80, 110 и 160кВт, будем использовать силовые установки на 110 и 160кВт.
Проект делаем распределенной международной командой из разных городов.
В настоящее время куплены 2 силовых установки и уже приехали на техническую базу и производится разработка электроники и софта для управления всем этим добром.
Планируется сделать лёбедку дешевой чтоб владельцы планеров в чистом поле могли с лебедкой сделать маленький планерный клуб и продвигать авиацию в массы!
А также безопасной, чтоб мгновенно управлять усилием на тросе и при порывах ветра сбрасывать тягу.
В этой теме будем описывать весь процесс разработки и тестирования.
Критика, комментарии и пожелания приветствуются!
Ресурс самолетов Вильга не бесконечен, старые геркулесы умирают, а прогресс в области электромобилей радует, поэтому решили разработать электрическую планерную лебедку.
По техническим характеристикам планируем затягивать планера взлетной массой 500 килограмм на высоты до 1000 метров.
Лебёдку планируем сделать на базе электродвигателя EM57 от Nissan Leaf. Этот автомобиль имел 3 поколения - 80, 110 и 160кВт, будем использовать силовые установки на 110 и 160кВт.
Проект делаем распределенной международной командой из разных городов.
В настоящее время куплены 2 силовых установки и уже приехали на техническую базу и производится разработка электроники и софта для управления всем этим добром.
Планируется сделать лёбедку дешевой чтоб владельцы планеров в чистом поле могли с лебедкой сделать маленький планерный клуб и продвигать авиацию в массы!
А также безопасной, чтоб мгновенно управлять усилием на тросе и при порывах ветра сбрасывать тягу.
В этой теме будем описывать весь процесс разработки и тестирования.
Критика, комментарии и пожелания приветствуются!