Я тоже активно применяю этот нажёжный способ соединения. И получается весьма фирменная заделка. Но зачем Вам авиазавод?
Берётся два конуса с углом градусов 60, один зажимается в тиски и на него ставится сборка с втулкой, строго по оси, а другой конус ставится сверху и обычным слесарным молотком втулку раздают в конус. Важно чтобы втулка была вставлена плотно на легкопрессовой посадке в отверстие из-под развёртки и на краю отверстия сняты фасочки. Сборку несколько раз переворачивают, чтобы удары молотком происходили с двух сторон. При этом надо следить, чтобы трубка торчала с двух сторон равномерно. После плотной развальцовки пистон надо положить до контакта с поверхностью на обычной наковальне плоским молотком тоже с двух сторон. У самих заклёпок на торцах не должно быть заузенцев и сняты наружние и внутренние фаски с обеих сторон, иначе можер порвать край трубки при развальцовке. Заклёпок 100 поставите вручную и наблатыкаетесь так, что от фирменной не отличишь.