Вот не знал ???...... Что у КЛАССИЧЕСКОГО вертолёта.Управление у автожира такое же балансирное, как и у классического вертолёта!
клониться не диск вращения ротора, а вал несущего винта.
Вот не знал ???...... Что у КЛАССИЧЕСКОГО вертолёта.Управление у автожира такое же балансирное, как и у классического вертолёта!
Постеснялись бы выдавать такие перлы. У вертолета управление с помощью автомата перекоса, с балансирным и рядом не стояло.Управление у автожира такое же балансирное, как и у классического вертолёта!
Вот и я о том же...У вертолета управление ..., с балансирным и рядом не стояло.
Управление у автожира такое же балансирное, как и у классического вертолёта!
Для ВЯЧЕСЛАВ 33.150Вот и я о том же...У вертолета управление ..., с балансирным и рядом не стояло.
Принято.ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. :-?![]()
Замечательно! Очень надеюсь на интересные опыты. Буду ждать с любопытством.После цитируемого Вами сообщения работы продолжил, кое что выяснил, и могу заверить: гироскопические моменты не имеют отношения к обсуждаемому эффекту. Чуть позже выложу окончательное резюме.
Полу- в шутку, полу- всерьёз, попробую раскрыть, почему мы не можем что-то наблюдатьКстати, Вы не раскрыли своего мнения о том, почему это мы не можем что-то наблюдать.
лучше не продолжать.Полагаю, это происходит в силу ограничений нашего восприятия явлений. Вот, например, кружку с чаем на столе
Так как, причины проявления гироскопических моментов и прецессии - это общеизвестные сведения.ассмотрим теперь ситуацию,
Подобные опыты люди поставили еще в 17-ом веке. Но отдельным персонажам лень читать об этом.[edit]замечательно, что в настоящее время находятся энтузиасты, и они (надеюсь) находят в себе силы довести начатую работу до логического завершения.
Особенно приятно, когда познавательный процесс проистекает в культурной атмосфере Улыбка Надеюсь, что в этой теме мы не будем понижать "градус научной мысли" до бытовой склоки Улыбка
С уважением, ко всем.[/edit]ЗА - двумя руками, как приятно узнавать результаты опыта других людей, которые достоверны и избавляют от потребности повторять самому и наступать на те же грабли что наступали раньше многие
Толя, знают там про этот гироскопический момент.
Тум дело в другом.
Винт вращается в одну и туже сторону.
Винт толкающий.
При наклоне оси вращения винта от горизонтали вниз - тележку закручивается в одну сторону.
Но при наклоне оси винта вверх - тележка почему-то меняет направление вращения.
Попробуй вот этот феномен объяснить.
Врядли винт сможет это сделать...sun. сказал(а):При наклоне оси вращения винта появляеется горизонтальная составляющая реактивного момента, которая крутит телегу вокруг вертикальной оси.Попробуй вот этот феномен объяснить.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1491820936/117#117
slavka33bis сказал(а):При появлении этого крутьмомента должна появляться вибрация с частотой
(если винт двухлопастный), равной частоте вращения винта умноженной на два.
И чем угол отклонения плоскости вращения винта больше, тем больше
должна была бы быть и амплитуда вибрации.
С трёхлопастным винтом вибрация сглаживалась бы до такой степени, что
перестала бы идентифицироваться вообще.
Почему на этом ролике уводит?sun. сказал(а):Я пробовал на свей модели распрямлять лопасти, так что винт перестает создавать тягу и почти - реактивный момент, всякие уводы практически исчезают, не смотря на то что масса винта не изменилась, а обороты возросли.