Re: Аэробот или аэроглиссер. Помогите советом или чертежом.

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
@ Edi

Я извиняюсь , но эта веточка не про СВП , для "тазиков" с юбкой есть специально открытые темы ..Ну закидали просто видео своего любимого детища , про глиссеры или боты , в чём их разница , например, у вас есть что - нибудь?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Продолжаю строить с аэродинамической разгрузкой , коль появились такие катамараны - убийцы придётся наверное бронировать.. Пока получается такое цельносварное корыто.                                                                           
 

Птица

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kурск
Гляньте плиз что я сваял. Фанера оклееная стеклотканью. Мотор с тягой 250кг.  Результатом доволен. По воде носится быстро не меньше 60км.ч.  По снегу и льду еще не пробовал. Да еще днище оклеено пленкой 2мм. 
 

Вложения

Птица

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kурск
Отвечаю. Фанера вся 3мм. Дно + 4слоя ст. ткани.  Полиэтиленом этим газпром крутит свои трубы. В мороз мягкий. Подложка ее термопластичная. Клеить надо горелкой или феном + валик резиновый.  Корпус имеет 6 поперечных шпангоутов замкнутых. Делал их из розового стр.пенопласта + таже 3мм фанера с боков +слой стекла.   Продольные стрингеры-рейки сосн. Мотор зверь. Ниссан марч 1.4   инж. 85-98 сил.  Тяга не менее 250.  Пробовал брать на борт еще двоих мальчиков тоже по95кг :eek: ничего глиссирует только с большей осадкой.  В корме под кольцом разместил откачивающий эл.насос от газели. В самой нижней точке. Полезен временами.  Редуктор  1Х 2.5 -3поликлиновых ремня 6рк. Винт 173 см. Дно получилось двойное. Между полом и днищем 40мм загнал полимерную пену двухкомпонентную. Пока не уверен к месту ли...
 

Птица

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kурск
Замечу что длинный нос сего корыта окалался разок полезен. В начале испытаний я несся против течения по узкой речке окрыленный успехом ::)  Наверно с очень довольным лицом... Фарватер оказался не совсем чист :-[ :'(  Наскочил кормой на некий кол который стоял с наклоном навстречу движению... Чуть не вылетел вперед от резского торможения :eek: Нос нырнул и я увидел СТЕНУ ВОДЫ!!!  Окатило до нитки... Мотор хлебнул тоже и захлох. В корыте около 150литров вассера. Гляжу что остался на плаву только в дрейфе. Хорошо что мотор завелся и доволок до старта...Тихим ходом.. Нето уж подумалось что конец мореходу...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Замечу что длинный нос сего корыта окалался разок полезен
На такой случай днище бэушными горными лыжами или сноубордами  желательно подбить (усилить ). И на скорости мот площади лыж окажется достаточно .
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
http://youtu.be/5Ri9cVL0bQs Всем доброго времени суток. Сегодня впервые выехал со двора. На очереди испытания на воде.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
А ведь давно все сделано и серийно выпускается... Амфибия Патруль, г. Саратов...
 

Вложения

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Коммент к фото:1. :craZyавтор - слева. 2.Угол наклона, при котором у пустого аппарата наступает положение неустойчивого равновесия. 3.Глиссирование, 55км/ч.
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
А ведь давно все сделано и серийно выпускается... Амфибия Патруль, г. Саратов...
http://www.youtube.com/watch?v=3qmV9lz_WvU&feature=youtu.be Да, автожиры тоже давно придуманы и выпускаются серийно, однако делаем же и летают... :craZy :craZy :craZy
 
Вверх