Re: CH701 передоделка или ляпоправка

 
    КЛИМ ... здесь многие прошли через эти ..засады..
    Выкладывай проблемные места (фото) ... уверен откликнутся те кто с этим сталкивался на этих типах самолетов ...
    Я уже говорил , что чертежи 701 --- это смекалка для взрослых === типа ..найди 10 нарушений элементарной мехеники..
    А если и руки растут не из того места , то это умножается еще на 10 ....
    Я думаю к весне с помощью народа сумеешь довести до ума свой самолет ...
    Я тоже помогу , чем смогу (теоретически конечно) на базе опыта нашей эксплуатации ...
    Читай ветки по 701 ... сп-30 ... 750... 801 ... анализируй , набирайся информации === это пригодится
     Это самолеты одинаковой аэродинамики --- но разной ..начинки..
 
Glumer сказал(а):
предлагаю ВАЗовский ручник.................. 

    Можно ... только нужно заменить сегмент фиксации ... что-бы фиксировалось в обе стороны и имелось 3 положения ...... максимальный выпуск флаперонов 15* ... и делишь на 3 ....... 0=7.5=15
    мои соседи хотят использовать для этого рычаг с коробки автомат ...он с фиксацией ...
 
ded.777 сказал(а):
что-бы фиксировалось в обе стороны 
Абсолютно верно, и фиксация должна быть жесткая, чтобы при неудачном касании полосы(и др), закрылок не перескочил в другое положение. Использовать ручник- вполне,  но у него фиксация только в одну сторону.
 
Glumer сказал(а):
переключатель закрылок так сказать...............
положение первое по нулям, на втором летает оч оч медленно, в полете переставить положение даже не пытался...............


предлагаю ВАЗовский ручник..................

Я, буду делать так:
http://ch701.com/Builders%20Resources/flap_handle/Reuschle.htm
 
Glumer сказал(а):
вскрыл седло водителя..........и плачу.........этот крафт не видел авиационных заклепок.................
чем чреваты такие клёпки?...........чем не клёпки?.........
сижу чищу, золотое напыление...........будет грунт и красочка.............в золоте это слишком гламурно..........


Интересно, откуда оно взялось.
Вода протекает и стоит что-ли?
По заклепкам, такие по чертежу и должны быть.
Единственное у меня, они Avex, более ровно выглядят.
 
предлагаю ВАЗовский ручник.................. 
Предлагаю напрячь голову и руки. Получится раза в 3 легче!

ded.777 сказал(а):
Можно ... только нужно заменить сегмент фиксации ... что-бы фиксировалось в обе стороны и имелось 3 положения ...... максимальный выпуск флаперонов 15* ... и делишь на 3 ....... 0=7.5=15
И это условие будет выполнено! 😉
Использование автомобильных ручников,сидений и т.п. в самолёте-дурной тон! :IMHO
Клим,не упододобляйтесь "самолётостроителям" делавшим этот самолёт.
Посмотрел на 1-е фото. Плакать хочется... сочуствую. 🙁
 
По носовой стойке: шайба на верху не должна там ударять и терется, в нормальной ситуации. Она служит в качестве предохранителя если разрушится нижний узел.
Нижний узел состоит из двух профилированных уголков в которые ударяется стойка при обратном ходе и упирается в полете. Спрофилирована она так специально чтобы ставить педали и стойку в нейтральное положение. Еще она здает определенный градиент усилий на педалях. Усилия на педалях достаточно большие, по ощущениям.
При интенсивной эксплуатации эти уголки расходный материал.
 

Вложения

  • untitled11.JPG
    untitled11.JPG
    90 КБ · Просмотры: 153
Пост #1
Киевский амортизатор ставил кто нибудь?
Или у всех на амортшнуре?
  Можно поставить пружину от задней стойки Оки,обрезав один виток,с родными проложками,ну и конечно две фторопластовые втулки с квадратными фланцами на четырёх крепёжных М6 болтах,причём нижняя разборная из двух полумесяцев         В посту#14 тормозной шланг проходит обшивку без защитной втулочки,когда нибудь протрётся...
 
Ну, про закрылки КАА уже написал.
Хотя, на первом СН-701 у нас, стоял ручник. На второй, КАА нарисовал механизм.
 
Glumer сказал(а):
амортизатор не лучше поставить? ничё не стукается, колебания гасятся, как у людей
Эта резинка помимо основной функции,создаёт усилие возвращающее стойку в нейтральное положение. Блестящее инженерное решение для СЛА!
 
Glumer сказал(а):
(др) это что?..........
Как в анекдоте: "ну придумай что-нибудь сама". Варианты: птица, ветки, НЛО - мало что-ли у нас в воздухе разного болтается? ;D
Glumer сказал(а):
как то не по механически "стукаться" и тем более не по авиационному ....................спаси и сохрани...............
Подложи резиновую шайбу толщиной 3-5 мм, правда менять придется часто.
 
Не уверен что киевский амортизатор способен хорошо воспринимать боковые нагрузки.
Жидкостно-газовый амортизатор вещь конечно хорошая, но у него свои минусы и просто так, с кондачка, тут стойку не заменить.
 
KAA сказал(а):
Эта резинка помимо основной функции,создаёт усилие возвращающее стойку в нейтральное положение. Блестящее инженерное решение для СЛА! 

Да она возвращает стойку в нейтральное положение. Но при этом нагрузка на педали огромная и точно управлять рулем направления почти невозможно. Усилие от резинки очень большое. Так что ничего блестящего здесь нет.  У меня сначала так и было, пришлось делать опору на верхний узел, иначе было невозможно рулить в воздухе.
А по киевским амортизаторам - отличная штука, мы на 801 летаем с ними уже 4 сезона и ни каких проблем. Боковые нагрузки не причем - применяйте правильную схему шасси.
 
Alexcomp сказал(а):
Усилие от резинки очень большое. Так что ничего блестящего здесь нет.
Может дело в нестандартных амортизаторах? Сначала ставят Субару,который тяжелее Ротакса 912 на 30 кг, под него подбирают амортизатор,в результате стойку повернуть невозможно. Изначально-то система разрабатывалась под самолёт с Ротаксом 503-582! 😉
У нас был полинный из кит-набора. Мои-то впечатления были поверхностными,но профессиональный лётчик-испытатель замечаний по этому поводу не делал.
 
Alexcomp сказал(а):
Боковые нагрузки не причем - применяйте правильную схему шасси. 
верное замечание. Это вынуждает делать рычажную носовую стойку и пирамиду на основные опоры. А это:
1. необходимость проведения проектировочных работ
2. усложнение конструкции и технического обслуживания
3. вес
4. аэродинамическое сопротивление

Это уже получается самолет другой категории
 
Пересмотрел тему. Ради интереса пытался найти на фотках, хотя бы одно совпадение с оригинальными чертежами.
Не нашел! 🙁
И кто ентот клон делал? Где то я этот капот видел?
 
Назад
Вверх