АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
:IMHOне должно быть страшно на облётанном крыле ...нет проблем ,трапеция займёт необходимое положение и фик ты её сдвинешь с места ...если совсем у пилота крыша не поедет ,в полёте она стоит на своём месте
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
:IMHOне должно быть страшно на облётанном крыле ...нет проблем ,трапеция займёт необходимое положение и фик ты её сдвинешь с места ...если совсем у пилота крыша не поедет ,в полёте она стоит на своём месте
Можно, только стукнешь сильно.Посадить аппарат по-вороньи, как безмоторный дельтик можно?
Даже не могу представить что нужно вытворять в воздухе чтобы, такое случилось 😱.Кстати на моей памяти было два случая, первый, когда о передний покос сломало гриф трапеции, и второй, грифом трапеции сломало подкос, В первом пилот погиб, во втором аппарат совершил три кувырка, и пилот сумел посадить его....
может это снизить скорость касания? Посадить аппарат по-вороньи, как безмоторный дельтик можно?
Можно и не стукнуться, но это один шанс из тысячи.Можно, только стукнешь сильно.
Классическую дельту срывают на посадке, за пару секунд до касания, и для этого не надо быть особым ювелиром, достаточно навыка. Крыло в этот момент в закритическом режиме, так что даже если поддует, не подбросит.Можно и не стукнуться, но это один шанс из тысячи.
Нужен очень точный расчёт, Но при этом не забудьте, что в этот момент может поддуть, и в результате подбросить, потм зависание и...
Что именно?Как Вы занимались этим вопросом, можно поподробней?
Можно и не стукнуться, но это один шанс из тысячи.
Нужен очень точный расчёт, Но при этом не забудьте, что в этот момент может поддуть, и в результате подбросить, потм зависание и...