Re: ДЕЛЬТАЛЕТ БЕЗ ПОДКОСА - ЭТО НОРМАЛЬНО?

За рулем  не я, просто попалась первая фотка, полностью согласет со Старым Максом, что в полете трапеция никуда не уйдет (если крыло отбалансировано), а вот на земле может быть заваливаться назад, для этого и нужен ограничитель.
Отказаться от переднего подкоса можно, если пилон имеет достаточную жесткость. К примеру на Бимане пилон клепаный.
Кстати на моей памяти было два случая, первый, когда о передний покос сломало гриф трапеции, и второй, грифом трапеции сломало подкос, В первом пилот погиб, во втором аппарат совершил три кувырка, и пилот сумел посадить его....
 
Кстати на моей памяти было два случая, первый, когда о передний покос сломало гриф трапеции, и второй, грифом трапеции сломало подкос, В первом пилот погиб, во втором аппарат совершил три кувырка, и пилот сумел посадить его....
Даже не могу представить что нужно вытворять в воздухе чтобы, такое случилось 😱.
Может кто нибудь разъяснит, откуда берутся такие (ломающие) силы.
Как то раз для облета, ставил тросик вместо подкоса.
 
Тот который сделал три кувырка, сам спровацировал, делая горки.
А в первом случае,  это произошло с пилотом из Харькова на чемпионате ссср, сильная турбуленция, верхний боковой трос выскакивает из заделки на мачте, такая была конструкция, произошел уход одной консоли вниз а затем резкий удар снизу , видимо трапецию вырвало из рук, и она ударилась о передний подкос, произошел перелом грифа, кстати подкос был каплевидный.
 
может это снизить скорость касания? Посадить аппарат по-вороньи, как безмоторный дельтик можно?
Можно, только стукнешь сильно.
Можно и не стукнуться, но это один шанс из тысячи.
Нужен очень точный расчёт, Но при этом не забудьте, что в этот момент может поддуть, и в результате подбросить, потм зависание и...
Я занимался этим вопросом, и пришёл к определённому выводу. Аэродинамический тормоз будет эффективным, и безопасным, том случае, когда аппарат, коснулся земли основной парой шасси. В этот момент необходимо отдать от себя так, чтобы крыло получило максимальный угол атаки примерно 40градусов. Но это возможно при иной компоновке, и другого способа управления.
 
Можно и не стукнуться, но это один шанс из тысячи.
Нужен очень точный расчёт, Но при этом не забудьте, что в этот момент может поддуть, и в результате подбросить, потм зависание и...
Классическую дельту срывают на посадке, за пару секунд  до касания, и для этого не надо быть особым ювелиром, достаточно навыка. Крыло в этот момент в закритическом режиме, так что даже если поддует, не подбросит.
Как Вы занимались этим вопросом, можно поподробней?
 
Как Вы занимались этим вопросом, можно поподробней?
Что именно?
Это комплексный подход, и описывать всё будет долго.
Компоновка отличается от обычной тем, что вся телега, или подвеска у меня запроектирована так, что в полёте она сориентирована так, что продольная ось подвески имеет не большой положительный угол (1-3градуса). А вмомент касания полосы сразу появляется дополнительные 16[sup]0[/sup] После этого пилот может увеличить угол атаки крыла до максимума, и получить необходимый аэродинамическое торможеие.
Это становится возможным при переходе на заднюю управляемую опору. А основные опоры (шасси) смещаются  вдоль продольной оси подвески, в перёд.
 
Привет 🙂
Не только.
Были проведены анализ, расчеты, и изготовлен опытный образец...
 
Все ясно...  Практических результатов нет, поэтому не торопитесь с утверждениями:
Можно и не стукнуться, но это один шанс из тысячи.
Нужен очень точный расчёт, Но при этом не забудьте, что в этот момент может поддуть, и в результате подбросить, потм зависание и...
 
Назад
Вверх