- Откуда
- Украина, Львов
да это прописные истины , только у ВК-105 ( по памяти не помню буквенного кода) имел ресурс всего 25 часов , и то его не вылётывали даже и не эксплуатируя двигатель на боевых режимах.И ресурс при форсировке естественно падает - тоже общеизвестная истина
Поэтому УВЫ я лучше в Краков съезжу лишний раз , потому как там всё есть в реале а не виртуально как теперь в Монино после пожара.
что касается вашей фразы
(с) то я отвечу за Дениса ...Мне просто кажется , что для того чтобы иметь моральное право делать с современных позиций язвительные замечания по поводу отечетвенного моторостроения , чем грешит многоуважаемый Денис , надо очень хорошо представить себе в каких условиях все это создавалось тогда .
Что то эти условия затянулись с периода после ВОВ до сегодняшнего времени .
В начале 50 годов выпустили нижнеклапанный автомобильный двигатель для ГАЗ-20 ПОБЕДЫ , потом немного модернизировали для ГАЗ-21 ВОЛГИ , и практически за малыми изминениями ВАША промышленность клепает их по сей день ...Тоже и с двигателем для автомобиля ЗИЛ-130 ( к стате свиснутом у американцев с Форда) До сих пор в производстве. А авиационного поршневого двигателя так и неудосужились сделать кроме модернизации пред военного М-11 в линейку АИ-14 , М-14 ...
Ну и ещё оставшийся от истребителя И-16 АШ-62 ....который до сих пор служит на самолётах АН-2
И этим можно гордиться ? 😱
Я не буду говорить о лабораторных работах , я перечислил серийные моторы ...это не исследование , это просто реплика.