Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Весит с редуктором, выхлопной =42кг. Для сравнения РМЗ-500, РМЗ-640 со всеми причиндалами весят 45кг и более.
Поставили три ремня поликлиновых. На рмз вроде хватало двух. Или это с запасом?
Подскажите пожалуйста, у этого двигателя есть ли подшипники и гильза в цилиндр
Коленвал на подшипниках скольжения с принудительной смазкой. По гильзе не скажу. Посмотрите обзорные ролики этого двигателя на рутьюбе.
 
есть ли подшипники и гильза в цилиндре?
У этого КР1100- подшипников нет.
Эксплуатанты-продавцы говорят, что такая конструкция у большинства подобных моторов. Т.е только скольжение. Тем не менее ресурс приличный.
Конкретно у этого мотора место контакта с валом имеет отв. и подачу масла принудительно. У него маслонасос, маслофильтр, впервые...
 
Поставили три ремня поликлиновых. На рмз вроде хватало двух. Или это с запасом?
Поставили три ремня с учетом больших знакопеременных нагрузок по сравнению с рмз. Боюсь, что два ремня будет рвать быстрее.
 
Нет, не подняли. В нашем регионе все сидят. Но, я не вижу проблем полета с этим мотором, равно как и с другими, если есть тяга и стабильный мотор.
Опыт более 350 телег и освоенные десятки типов моторов на них.
Ох, жалко, конечно, что сидят. А через ivprf.ru не получается что ль подать план полёта для зоны G?
 
Назад
Вверх