Re: Купил дельталёт Урал 16

В плане этого года сделать модифицированную модель Р-16
Как продвигаются дела в этом плане?
Прошу прощения за долгое молчание. Попробовали сделать новую носовую стойку под широкое колесо, но до облета не дошло. Её забрали так сказать "тёпленькую".
На данном этапе идет прорисовка нового трайка, когда будет на что посмотреть положу картинку сюда.
 
V

Vazha

Цитата:
На самом деле - чья телега???


кажется на форуме нашел это фото ,понравилась телега  хочу такую себе,закажу с удовольствием. падок на все блестящее..
Эта тележка находится в Нижневартовске, владелец Андрей Прокофьев.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Можно ли поставить 582 на Р-16 и какие переделки (усиления) нужны?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Можно!
Просто снимаете Ротакс-503 и на его место, в те же отверстия ставите Ротакс-582. Таких много телег летает...
 
ЭДУ писал(а) 06.10.11 :: 09:39:25:Бородин Александр писал(а) 08.02.10 :: 07:54:16:В плане этого года сделать модифицированную модель Р-16Как продвигаются дела в этом плане?Прошу прощения за долгое молчание. Попробовали сделать новую носовую стойку под широкое колесо, но до облета не дошло. Её забрали так сказать "тёпленькую". На данном этапе идет прорисовка нового трайка, когда будет на что посмотреть положу картинку сюда.
Лучше поздно чем ни когда.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Стойку под широкое колесо забрал я... Больше года уже летает. Впечатления самые наилучшие, Р-16 просто преобразился. Виноват, исправлюсь, фото выложу.
 
Можно ли поставить 582 на Р-16 и какие переделки (усиления) нужны?
Как раз этим сейчас и занимаюсь! Переделок практически никаких - встает вместо 503-го идеально! Но это при условии, что со стороны MS установлен ручной стартер, если туда поставить электростартер вместо ручного, то торчащий стартер с выступающими контактными болтами упирается в дюралевую трубу спинки кресла пилота/пассажира при поднятом ее положении.







На 503-м такой проблемы нет, так как у него не такой длинный картер и электростартер можно ставить в разных положениях (на 582-м только на 6 и 12 часов).
Приходится изобретать стопор для спинки в откинутом (для пассажира) положении. Интересно, какое решение этому нашли в ОКБ "Ротор"?
Ну и для выпрямителя-регулятора пришлось сделать проставки в виде двух втулок, чтобы исключить касание компаундом кожуха электростартера.

 
Обычно используем редуктор "Е" с электростартером
Хорошее решение, но с этим редуктором стоимость мотора возрастает более чем на тысячу Евро! Кроме того, довольно значительно возрастает вес аппарата - главного преимущества Р-16 пред конкурентами. А из преимуществ у редуктора "E" только возможность использовать опять же более тяжелые воздушные винты с предельным моментом инерции до 6000 кг/см и, возможно, меньшая нагрузка на коленвал из-за наличия резинового демпфера крутильных колебаний (хотя, думаю, что при эксплуатации редуктора "В" с разрешенным ВВ с предельным моментом инерции до 3000 кг/см, эта разница несущественна, ведь у редуктора "В" тоже есть тарельчатый демпфер крутильных колебаний).
Я уже придумал довольно простой способ фиксации спинки без упора в электростартер двигателя  со стороны MS - как будет готово, выложу здесь фотографии.

А что у вас за штуковина на топливном баке?
Это датчик уровня топлива в топливном баке.
 

Aндрей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коми
V o l k u t   какой диаметр посадочном  датчика и на какую глубину он расчитан
 
Откуда
Lithuania
А я себе купил прибор указания уровня топлива и датчик такова типа:







Сам прибор ~23 долара. Эти приборы все в оснавном есть 52мм диаметра.
Корпус 35мм длины с болтиками крпеления общая длина 60мм.

Дачик такой удобен когда бак сложной конструкций и нельзя применить дачик стандартного поплавкового типа.
Изготовлиают лиубова типа, тока они дорогие, мне етот 38,5 цм обошолсиа ~81 долар.
Изготовляют как европеского стандарта дачик 0-180 Ohm, так и американского 33-240 Ohm.
Их изготовляют американская фирма WEMA.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Несколько дней тому на выходных удалось неплохо полетать. Так как товарища не дождаться, опять был один. Одному не резон в этот же вечер разбирать,поэтому оставил аппарат до утра. Утром слетал замкнутый маршрутец километров на полтораста. Расход 25 литров чуть меньше двух часов.

За зиму были произведены некоторые идевательства модификации. Тут писал в ветке у Василия:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394645647

Натолкнуло обсуждение видео Володи Мысенко на мысль, что "тугость" крыла связана может быть с путевой неусточивостью телеги с обтекателем плюс малая жесткость узла подвеса, И возникающая при маневрах "косая тяга" находясь в "противофазе"препятствует  борьбе с кренами . А я еще поставил на обтекатель козырек,т.е. еще увеличил "дестабилизирующюю площадь". Попались в руки каркасы рулей высоты от старого проекта. Ну ,короче вот что вышло.
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Вечером крутился из крена в крен. Блин , мне нравится. А ппарат стал "монолитным".
Тут снял на фотик видео. Правда фотик в одной руке держал, второй рулил иногда. На видео есть примечательный момент в начале когда я правой рукой поддернул трапецию на себя. Раньше бы "руль повернулся как на мотоцикле" а телега бы вильнула задом как Наоми Кемпбелл на своем подиуме.

http://youtu.be/IH2k0B98el8
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Поставил еще триммер МП-100. Подключил через преобразователь 12-24. Ход небольшой 54 мм. Максимальная балансировочная где то порядка 95 получилась.
 

Вложения

Вверх