Re: Очень легкая техника

drukar

Я люблю строить самолеты!
Очень легкие аппараты.
Сверхлегкая мототележка.
 

Вложения

  • DSC03481.JPG
    DSC03481.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 106
  • DSC03483.JPG
    DSC03483.JPG
    85 КБ · Просмотры: 114
  • DSC03480.JPG
    DSC03480.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 118
Еще фото.
 

Вложения

  • DSC03486.JPG
    DSC03486.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 108
  • DSC03503.JPG
    DSC03503.JPG
    12,3 КБ · Просмотры: 96
  • DSC03510.JPG
    DSC03510.JPG
    8,1 КБ · Просмотры: 95
Еще парочку.
 

Вложения

  • DSC03513.JPG
    DSC03513.JPG
    12,6 КБ · Просмотры: 90
  • DSC03519.JPG
    DSC03519.JPG
    6,4 КБ · Просмотры: 95
А это самолет Друг.
 

Вложения

  • IMG_0342.jpg
    IMG_0342.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_0344_001.JPG
    IMG_0344_001.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_0343.jpg
    IMG_0343.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 115
Еще фото.
 

Вложения

  • IMG_0345_003.JPG
    IMG_0345_003.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_0346_001.JPG
    IMG_0346_001.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_0348.JPG
    IMG_0348.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 96
Еще парочку.
 

Вложения

  • P9010005.JPG
    P9010005.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 89
  • P9010008.JPG
    P9010008.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 100
Думаю на продажу.
Тележка, что на первых фотках, делалась для моего товарища Геннадия (Краснодар). Лично я ее "принимал" по прибытию.
Сделана тележка грамотно, ничего лишнего.
Покраска хорошая, конструкция правильная жесткая, но есть конечно и недостатки (МОЕ МНЕНИЕ):
1.- колеса - китайское фуфло. Можно и нужно ставить на капроновых дисках с хорошими подшипниками и резиной, Американские.Очень легкие. Стоимость в сборе около 2500 р./шт.
2.- пластиковые задние полуоси хорошие, но годяться для пилотов весом 75-80 кг.
На представленных сдесь фото не показаны подкосы полуосей ??
.....  Гена весит 96, сильный прогиб, и чтоб не рисковать Он принял решение и  заменил на титановые прутки 20мм.
3. - некоторые отверстия в балке просверлены не "строго"вертикально к трубе....(может и не существенно, однако..)
Ну вот и все дотошные замечания.
А в цело тележка хорошая.

Вопрос к автору ветки.
Вы изготавливаете самолет "друг", я так понял?
Мне он лично симпатичен.
Сколько стоит такой плайтер без ВМГ ? (с моторамой под ХИРТ 33 )
Каковы его характеристики ? если можно.
С уважением!
 
А вот и нет ,а я думаю поговорить и заказов набрать ,обьясню почему.
Я списался с продавцом  типа влюблен в телегу на первом фото с первого так сказать взгляда,и готов растаться с тысячей евро хоть сейчас ,ан нет ,телеги то нет в наличии ,а изготавливают на заказ,боюсь и с ,,другом ,,ситуация  та же.
Кстати и в обьявлении не указано ,что продаю
 
и готов растаться с тысячей евро хоть сейчас ,ан нет ,телеги то нет в наличии

Коню понятно что продажа имееться в смысле ПОД ЗАКАЗ.
Говорю-же что я сам лично все щупал на телеге - достойная...
есть ньюансы, но это уже детали....
В наличии (как велики) их не штампуют....
Так-же и с самолетом ДРУГ. Хотя Meglin обьявлял о продаже готовой машины за 10 тыс. бакинских (точно не помню на его сайте...)
 
Крыло - Дискус-Т (Аэрос), самый лучший вариант. Хотя можно и на другие спортивные, надо только прикинуть прочность.

Я уже тоже заменил полуоси на прутки Д16Т. Растем вместе с покупателями.

Да, делается под заказ, а что в этом плохого? Можем бахнуть серию, только кто будет финансировать? А вообще раздел торговля разве не для рекламы, sergei90?

"Друг", кстати, есть в наличии.

"Друг" без ВМГ - 7000 евро.
Диапазон скоростей 60 - 120. Что еще интересует.

Спасибо ais и всем.

Виктор.
 

Вложения

  • DSC03531_002.JPG
    DSC03531_002.JPG
    139 КБ · Просмотры: 93
хорошо ,такая тележка как в посте номер 11 сколько будет стоить ,с дюралевыми полуосями  ,также срок изготовления?
и если можно поподробнее фото узла крепления подкоса к полуоси. с ув Сергей
 
Мне нравятся сиденье на дельталете .! Из какого материала, сколько весит и цена.? 🙂
 
Мне нравятся сиденье на дельталете .! Из какого материала, сколько весит и цена.? 🙂
 
С дюралевыми полуосями - без подкоса. Он не нужен - подкос был установлен на пластиковые полуоси, т.к. они сильно изгибались. 1000 евро. Заказы будем брать в сентябре - сейчас летние лётные работы. Срок изготовления - 3 - 4 месяца после предоплаты, в зависимости от ситуации.

Друг весит 120 - 125 кг, взависимости от комплектации, можно было бы влезть в 115, но нет необходимости - он все равно не проходит сверхлегкие нормы по нагрузке на крыло и другим параметрам. Такой цели и не ставилось. Проходит по обычным нормам на ультралайты.

Сидение обычное - ткань, внутри поролон и фанерка. Подушка на съемном подседушнике.
 
Срок изготовления - 3 - 4 месяца после предоплаты, в зависимости от ситуации.

вот это сроки!?...
может опечатка? 3-4 недели?
(даешь пятилетку за три дня...) из анекдота...
 
кроме 115кг по массе конструкции есть еще какие то требования?где можно помотреть?Выходит на вашу технику все равно нужно иметь регистрацию и т.д.?
 
Как я понял мототележки делаются под заказ!?
Подскажите контакты для связи?
И где географически находитесь?
 
Назад
Вверх