Re: Очень легкая техника

Хотелось бы уточнить некоторые параметры тележки.
Какой двигатель и винт установлен?
Какой конструктивный вес телеги с двигателем и винтом?
Можете укомплектовать крылом и каким?
Цены на все и по отдельности. Как сделать заказ.Сроки исполнения заказа. Короче чем больше информации, тем лучше.
 
   В данном случае установлен Хирт Ф-33 (28 л.с.) - на мой взгляд самый оптимальный вариант. Хотя можно установить любой парамоторный двигатель - все зависит от финансовых возможностей покупателя.
   Винт - установлен харьковский двухлопастный (Hi-Fly), тяга 70 кг, может быть и трехлопастный, тяга 80 кг, или других изготовителей.
   Вес тележки с Хиртом - 50 кг. Объем бензобака 10 литров. Вес пилота до 100 кг.
   Наилучшее крыло для нано-трайков - Дискус-Т (Аэрос).
   Цены: - тележка - от 1000 евро,
              - силовая на базе Хирта - 3000 евро плюс-минус,
              - крыло - цена Аэроса.
   Заказ: предоплата 70%. Заказ через para-center@mail.ru.
   Срок изготовления сейчас - 4 месяца. Если будет пакет заказов, то сроки сильно сократятся.
   Еще есть таможня - отдельный разговор.
   Виктор.
 

Вложения

  • DSC03499.JPG
    DSC03499.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 80
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить по таможне и отправки груза например в Москву? Сколько примерно стоить будет растоможка? Какой транспортной компанией отправляете и скоко стоить будет?
 
Поставки в Россию через Алексея Белевича: para-center@mail.ru
 
По легкой тележке.
Сейчас тележка модернизируется - усиливаются все узлы (толщина 4 мм + отбортовка), усиливаются полуоси, другие элементы, устанавливается другой трос, изменяется положение бензобака, и, самое главное, планируется вариант с более качественными и прочными колесами на литых дисках.

Как только конструкция будет отработана (в ближайшее время) - вывесим описание и фото.

По поводу заказов можно обращаться на para-center@mail.ru
 
Так же помогу с приобретением и крыла для такой тележки.

1) Если хочется минимальной скорости, максимальной управляемости и малых радиусов разворотов - Aeros Fox-T.
http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/foxT_ru.php

targetT_5.jpg


2) Наиболее универсальный вариант (как выше писал Виктор) - Aeros Discus-T. Хорошая скорость, качество, простота управления.

http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/discusT_ru.php

Dsc15T_2.jpg


3) Для тех, кому нужны максимальные характеристики - Aeros Combat-T (безмачтовое крыло). Это крыло для более опытных пилотов. Максимально возможное в классе качество, еще более высокая скорость и минимальная скорость снижения.
Максимальная дальность полета на сверхлегкой тележке с тем же количеством топлива.

http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/combatT_ru.php

combatT_1.jpg


Все эти крылья были облетаны на этой тележке Виктора в Аэросе.
Из качественных тележек эта самая доступная.

Все эти варианты имеют взлетный вес до 115 кг и, соответственно не требуют регистрации, получения свидетельства летной годности и пилотского удостоверения.

При этом остаются компактными, возможна перевозка в багажнике автомобиля (а крыло на крыше) и хранения в любом гараже.
 
para-center  по каким-то причинам отказался представлять мою технику в России, поэтому все вопросы напрямую drukar.v@mail.ru
 
С настоящего момента я перестаю представлять интересы Виктора Друкаря по легким тележкам.

Что-бы не было вопросов и двусмысленности:
являюсь дилером Аэрос не первый год. Когда я начал поставлять тележки Виктора, тележка Аэроса еще дорабатывалась (еще не поставлялась).
Сейчас поставляется качественная и прочная тележка высокого уровня.
 
А сколько стоит "прочная тележка высокого уровня" от Аэрос?
 
Сверхлегкая тележка ANT в полном комплекте с приборами и моторамой но без двигателя. 2480 евро. без НДС. При заказе тележки с крылом Аэрос. скидка 5% на весь комплект. Цена на сентябрь 2012
 
По-моему нет там никаких приборов, а моторама - два уголка. Ничего сверхестественного, а цена в 2,5 раза выше.
Белевич ошибся в том, что объявление Вити Друкаря (данное) стал увязывать с Фоксами и Дискусами Аэроса и видимо на него цикнули и он вообще разорвал с Витей. Витя классный конструктор и техника у него хорошая, достаточно сказать, что Горизонты, которые он перестал выпускать 15 лет назад, до сих пор летают.   
 
Назад
Вверх