Re: Помогите новичку найти обучение подешевле!

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Приезжай в Канаду, здесь в ультралайт школе берут 100-120 долларов за час обучения, и есть скидка если платишь вперед за пакет 10 часов. Обучение минимум 10 часов, из них минимум 6 с инструктором. Но реально бывает в среднем 15.

На счет зажрались не суди. В канаде обучение дорогое как и все потому что налоги высокие. Наверное в Питере налоги еще выше?
 
Ну и ценники!!! у нас на А-22 летный час стоит 5руб и 36 часов налета.На дельтике можно отучится (поскипано модератором) но для этого нужно отучиться по теории на пилота СВС в любом центре переподготовки авиаперсонала.В Н-ске стоимость курса 15,5 тыр и 160ч.занятий,подход индивидуальный.После теории дают направление на летную практику,тут есть вариант -можно подучиться полетам по партизански,а потом приехать отлетать программу с инструктором,так будет дешевле чем проходить полный курс летной подготовки.Ну и медкомиссию нужно по третьей графе.
Есть еще вариант приЙти в действующий дельталетный клуб,или просто познакомиться с дельталетчиками,прокатиться,за ручку подержаться ,может договориться с кем-нибудь чтобы подучил со второго сидень и т.д...
А про зарабатывание денег....сначала сделайте вышесказанное,если получится. 😉
 
Даже в москве на  порядок ниже цена! В клубе май цена летного  часа 5000 руб. А на своем дельталете 2500! Эгей питерские клубы огласите свои цены! +7952 398 44 15... И может кто нибудь пригласит меня покататься, пообщаемся... Чего нибудь полезного расскажите!🙂
 
обучаться на своем дельталете? сказали еще дороже будет! около 8 тыс. час! 

О ужас!  🙂

Но представляется, что это в чем-то даже разумный подход.

Ведь нужно будет учить на каком-то незнакомом инструктору аппарате, который нужно ещё приспособить под обучение, облетать, настроить, следить за его состоянием всё время...
 
Возможно это и правильно, что цена обучения на какой-то неизвестной инструктору технике может быть больше или даже должна быть больше.  - У нас ведь отнюдь не серийные самолёты где с одного на другой пересел и летит он так же.

Вообще начинать общение на форуме с первых постов, что в Питере в Гостилицах зажрались и Вас с распростёртыми объятьями потом позовут катать как минимум странно.

Вероятно Вы  просто совершенно не в курсе затрат которые сейчас нужно понести, чтобы летать официально.
Научить то многие могут - только вот имеют ли на это право? Чтобы потом это было зачтено именно как обучение...

Я не обсуждаю 6 тыс/час или 8 тыс/час это много или мало в абсолютных цифрах. Просто пишу о реалиях и тенденциях.

P.S. Переименовал ветку, чтобы было понятно в чем именно новичку нужна подмога
 
Приезжай в Канаду, здесь в ультралайт школе

Василий, а что он с этими вашими корочками делать будет, когда его спросят по какому праву он катает да и летает собственно?

Вопрос естественно риторический.  😉
Господа гусары - молчать! Т.е. просьба не озвучивать куда такие корки в России можно засунуть ;D
 
Даже в москве на  порядок ниже цена! В клубе май цена летного  часа 5000 руб. А на своем дельталете 2500! Эгей питерские клубы огласите свои цены! +7952 398 44 15... И может кто нибудь пригласит меня покататься, пообщаемся... Чего нибудь полезного расскажите!
Всем привет!
Помогите разобраться с обучением.. Хочу купить себе дельталет с целью зароботка... Самому кататься, людей катать..
уважаемый модератор, может прикрыть эту ветку от греха подальше? :IMHO
 
ivr772 сказал(а):
уважаемый модератор, может прикрыть эту ветку от греха подальше? 

Прикрыть то можно, но если прикрывать только лишь за высказанные здесь желания, то очень много веток следует прикрыть.  🙂

Пусть выучится и летает себе на здоровье.
Только чуть более ответственно нужно подходить к высказываниям.

Спросил бы по простому: "Народ денег не много, а летать охота, живу в Питере. Цены в Гостилицах для меня неподьемные."

А то сразу: "Зажрались".
Скверное начало. :-?
 
Нет! Я не хотел затронуть ваши души🙂 просто наверняка есть люди которые обучают не за 200 с лишним тысяч, а в районе 150 тысяч! Ведь в москве за такие цены обучают... А по поводу того что обучение на своем может стоить дешевле... Я думаю разумно! Если инструктор летает на аэрос 2 и через него я смогу купить такой же, то думаю ему не много придется привыкать...  Тем более как я понял что с ним я летаю в районе 15 часов, а остальное время докатываю в своем одиночестве😉 Может и в питере  есть такие школы с такими расценками? Хочу чтобы они откликнулись...
 
ищите и обрящете manushkino.ru
дальше арифметика кулп 22 часа
ротакс 14 л час бензин 25 р литр масло 360р литр 1:50
сама телега тысячь десять евриков+время и нервы..........
доктор мне кажется что меня хотят убить
а вы кем работаете
инструктор
 
Получить корочки, или научится летать - вещи немного разные. На своем аппарате должно быть дешевле, если аппарат нормальный, тем более серийный.  Дешевле как минимум в 2 раза.  Просто научись  летать, потом, надо будет, сдашь экзмены, получишь права.    
 
sun сказал(а):
На своем аппарате должно быть дешевле, если аппарат нормальный, тем более серийный.

Серийный - к сожалению, в нашем случае не критерий одинаковости лётных характеристик с предыдущим или последующим.

Т.е. аппараты одной и той же марки одного и того же производителя отличаются и порой серьёзно.

Тем более, как правило, новички норовят купить аппарат подешевле прошерстив интернет и начитавшись форумов. В результате им впаривают (это правильное в этом случае слово) всякое Г.
(Мне до сих пор время от времени пишут в личку новички и задают вопрос какой должен быть шусюкатор на телеге. Казалось бы смешно? Отнюдь!)

"Нормальность" закупленного аппарата так же нужно как минимум установить. Это облёт и исследование двигателя. Ещё и доводка и настройка по хорошему.

Ну и что имеем в итоге? Счастливый обладатель авиахлама сгружает с гордым видом этот хлам инструктору со словами - ну теперь дешевле всё должно быть однозначно.

А закончиться вся эта эпопея с приведением в норму авиахлама может весьма печально. Помянем Ю.Логунова. - Этот тот самый яркий случай.
 
Мне все это напоминает анекдот!

Человек задает вопрос на форуме... с целью разобраться поподробней...
А ему долго и усердно пытаются доказать какой он мудак! 🙂

VV спасибо за ссылку! Единственный кто скинул ссылку!

Можете закрывать эту тему...
думаю можно бесконечно писать о том что новички покупают всякое г.... садятся на свои мётлы и давай форсить воздушные просторы!
По предварительным расчетам за мой аэрос 2 мне придется выложить 48 тыс. зеленых
это предварительные...  потому что учиться я буду не на своей технике.... подержу разные ручки... и пойму с точностью как укомплектовать свой... может дороже выйдет или дешевле!

выглядит как оправдание...

Получить корочки, или научится летать - вещи немного разные.

Вот не знал то!
 
Ну можно уметь ездить на автомобиле, и не иметь прав?
Ездить может и приятель научить, а за правами в автошколу, с соответствующей суммой. Так и тут.
 
Нее... Мне права просто так не нужны! Я хочу честно отучится, познать! А права нужны они там или нет... Пусть будут🙂
Я решил учиться в МАИ, говорят что там даже обучают технику выживания в воде! Учат справляться с судорогами в воде🙂 психология и т.д. И стоит самое главное в 2,5 раза дешевле чем у наших зажра...хся монополистов в питере!  Если не так то дапростит меня наш всевышний! Т.е. Стоимость будет такой же... Так как у нас 36 часов обучают а там 57!
 
В расчет брал профи тл...  Но сперва полетаю на их парке... Далее уже буду решать справлюсь я с этим крылом или нет! Если будут какие то сомнения в навыках, возьму что по проще! Они говорят что и  к профи можно с начальных этапов привыкать... Если осмысленно🙂  Попробовать стоит! Что вы скажете? Возможно справится в начальных этапах с этим крылом?
 
Назад
Вверх