Re: Помогите новичку найти обучение подешевле!

Василий, а что он с этими вашими корочками делать будет, когда его спросят по какому праву он катает да и летает собственно?

Вопрос естественно риторический

Валидацию сделает и будет летать орел  ;D
 
Они говорят что ик профи можно с начальных этапов привыкать... Если осмысленноПопробовать стоит! Что вы скажете? Возможно справится в начальных этапах с этим крылом? 

Можно если смелый... Но учебник Аэрос говорит что нельзя.  😀
 
думаю можно бесконечно писать о том что новички покупают всякое г.... садятся на свои мётлы и давай форсить воздушные просторы!
По предварительным расчетам за мой аэрос 2 мне придется выложить 48 тыс. зеленых

Это другая крайность, которая тоже бывает встречается - пытаться измерить безопасность количеством бабла.

И пытаться учиться на ну ОООЧЕНЬ крутом Profi TL потому что  оно крутое. Ну или уж точно недешевое по крайней мере  ;D Кстати, если опять же вспомнить историю. Чтобы беды не было в это крыло инструктору ещё самому влётываться нужно.  Грустное вспоминать не будем, не так много воды утекло...

Вряд ли кого-либо в самое сердце сразили озвученные цифирьки, т.к. учиться нужно на учебном, а не на дорогом 🙂
Тут никого не удивишь стоимостью лётной техники.

Вот пожалуй персональный Фантом или Боинг удивил бы ненадолго ;D

Хочу купить себе дельталет с целью зароботка
Кстати с окупаемостью аппарата стоимостью 48к за счет, как Вами было тут написано, покатушек нужно бы разобраться. Взять калькулятор и прикинуть. Есть серьёзные сомнения в окупаемости проекта или придётся стать таким же зажравшимся и катать задорого. Но что тогда делать с конкурентами?  :-?

Если для себя любимого покупается игрушка - тогда другое дело и нет предела совершенству и нет вопросов. Но тогда попытка на этом зарабатывать выглядит несколько, мягко скажем, неразумно.

Я решил учиться в МАИ, говорят что там даже обучают технику выживания в воде! Учат справляться с судорогами в воде

МАИ - хороший выбор! (Кроме шуток).

Но всё же перед обучением непременно (на всякий случай) оговорите письменно, чтобы выдавали обе ласты или выбрасывали не далее 2км от берега.  Ну, а если дальше - пусть клей для ласт выдают и инструктора по дайвингу в придачу (вдруг с судорогой не удастся справиться.) 😉
(Это шутка.)

Что-то какой-то компот наблюдается  или как минимум странно всё это. 😱
Тезис о зарабатывании на покатухах, при этом заявление о закупке для этого весьма дорогой техники (т.е. средства производства). В то же время  небюджетные зажравшиеся Гостилицы, подготовка к купанию и борьба с судорогами вдовесок.

Может как раз подобный компот и взвинтил цену в Гостилицах??? Бывает ведь и так.
 
Валидацию сделает и будет летать орел 

Василий, дорогой, коньяк уважаешь?

Есть предложение - легко и непринуждённо завалидируй своё тамошнее пилотское здесь и я тотчас поставлю тебе коньяк! Но если облом - валидируешь моё пилотское там ;-) Как тебе предложение?
 
1.Больше для себя чем для заработка! 2.Права  хочу но буду партизанить🙂 3.Ценами я вас не удивляю! Думаю больше удивить можно если сказать что  аэрос 2 с ах..шим крылом, и движком от бмв по акции с нуля покупаю за 5 тыс. зеленых🙂 раздают всем направо и налево🙂🙂 4. Подешевле искал... Я за справедливость! И не думаю что цены  обучения на мдп должны равнятся ценам на ла... А у нас оно так и есть!   тему можно закрыть! Я уже нашел где учиться, остальные вопросы буду задавать в соответствующих темах и разделах! Как ласты клеить🙂
 
дальше арифметика кулп 22 часа
ротакс 14 л час бензин 25 р литр масло 360р литр 1:50
сама телега тысячь десять евриков+время и нервы..........
доктор мне кажется что меня хотят убить
а вы кем работаете
инструктор 
Вы попробуйте внятно объяснить,почему в Канаде,Штатах,Чехии,бензин и масло стоят ещё дороже,всяческие страховки,не дешевле, а в итоге лётный час дешевле обходится !?
Ответ сводится как правило к тому,что мы,здесь очень бедные,а потому нам денег больше хочется. ;D
Ну и курсантов мало,поэтому за счёт 1 обучаемого приходится пол-года жить!  ;D
А почему их мало? 😉
 
1.Больше для себя чем для заработка! 2.Правахочу но буду партизанить

Амир, компот вроде начал структурироваться, и это замечательно.
Значит к истине потихоньку приближаемся 🙂

1. Аппарат для себя - это понятно здесь всем без исключения и тут нет никаких вопросов 🙂

2. Писать, что вы намереваетесь партизанить нынче не модно и может выйти сурьезным казусом  😎

3.
Думаю больше удивить можно если сказать чтоаэрос 2 с ах..шим крылом, и движком от бмв по акции с нуля покупаю за 5 тыс. зеленыхУлыбка раздают всем направо и налево

Не ну всё же удивили!!! В самое сердце 🙂
Можно ссылочку - где дают такие акции и как попасть в число страждущих? Я бы с удовольствием себе пару прикупил за такие деньги - один слева, второй справа!

Аэрос технику делает на очень высоком уровне качества изготовления. Не скажу, что "тащусь" от неё во всём, но качество уж точно не отметить нельзя.

Вот видите, значит не все вопросы остались с ответом и тему закрывать рано. Да и вообще не стоит её закрывать - нет повода. Закрывают обычно только темы, которые нужно удалить с форума - флуд, оскорбления и.т.д.

Теперь перейдём к  главному -  об обучении и корочках.
Вероятно достаточно большое количество инструкторов останется с желанием перекрыть мне кислород после ниженаписанного.

Но всё же, по моему, вопрос, который хочу поднять давно назрел:

Для обучения на МДП самостоятельному пилотированию (самостоятельному одиночному полёту на аппарате) хватает 5-15 часов. Это элементарно проверено временем.

Но в последнее время чинуши пытаются СЛА подогнать, засунуть, запихнуть под самолётные нормы где согласно КУЛП-а требовалось порядка 40 часов.

Но ведь природа человеческая согласно нормативным указивкам не меняется! И как было нужно реально для освоения самостоятельного полёта 5-15 часов, так оно никуда не делось оттого, что умники бумагу издали. В бумагах можно и 100 часов написать - дела идут, контора пишет!  😉

Вот согласно новым чиновничьим указивкам  моржа то и попёрла некоторым инструкторам, которые воскликнув - "да это-ж клондайк" сажают ученика на заднее сиденье и делают НАВОЗ в такой конфигурации часов 10 - 15. Хотя на заднем сиденье достаточно, как мы понимаем, много меньше сидеть :-/

А что? - НАВОЗ идёт, денежки капают...
Но если раньше подобные методы инструктора промеж себя считали неэтичными (крохоборы и среди инструкторов всегда попадались), то теперь похоже эта малина расцвела пышным цветом.

Поэтому контрольные вопросы обучающегося инструктору ПЕРЕД  началом обучения:
- Сколько часов нужно мне нужно будет налетать на заднем сиденье?
- Понятно, что в бумажках появились новые нормы, но реально на сколько лётных часов рассчитана Ваша программа до моего самостоятельного вылета?

Если Вы расчитываете на получение свидетельства пилота СВС в результате обучения:
- Подскажите от имени какого АУЦ Вы проводите обучение. Можно посмотреть на документы согласно которым вы имеете право обучать.
- Если я вылечу по Вашей программе обучения раньше, то будут ли документы о прохождении обучения выданы в полном обьеме.

Кстати обучение от АУЦ и обучение без обещания выдать Вам какую-либо бумажку могут очень существенно отличаться по цене. Тут нет чудес и зажравшихся - есть просто существенно разная экономика затрат.

Так что думайте, соображайте, считайте сами. Расставляйте приоритеты правильно.

ЗЫ. Раз уж про обучения зашел разговор, то к слову:
2ALL
Один из самых достойных и известных всем нам инструкторов получилось так, что на мели... (обучает без НАВОЗА).
Место -  Рузский р-н Московской обл.

Если у кого появятся страждущие обучиться в московском регионе чиркните мне в личку.
 
Василий, дорогой, коньяк уважаешь?Есть предложение - легко и непринуждённо завалидируй своё тамошнее пилотское здесь и я тотчас поставлю тебе коньяк! Но если облом - валидируешь моё пилотское тамКак тебе предложение?
           
Коньяк - смотря какой!

Легко и непринужденно - эт. ты загнул! В России любое действие связано с гимором? По правилам полностью летать - хорошо, но гимора много. А если по полупартизански - канадская ксива (а если еще впридачу канадский паспорт) действует на надзирающих за порядком вполне нормально. Три года езжу на машине в России, показываю канадские права - пока прокатывало. Даже на постах ГАИ с компутерами товарищи в шапках смотрят смотрят на мою бумажку а сказать ничего не могут. Слов правильных не выучили.


А про валидацию - Товарищ ведь ЛЕТАТЬ учиться хочет как заявляет, а бумажка ему нужна меньше. Летать в Канаде научат, даже на ТЛке. Но если надо наверное и валидацию пилотского можно сделать... если не проще новое получить.  ;D
 
Для обучения на МДП самостоятельному пилотированию (самостоятельному одиночному полёту на аппарате) хватает 5-15 часов. Это элементарно проверено временем.

Программа обучения пилота ULA в Канаде - минимум 10 часов, из них минимум 6 с инструктором (остальное соло под присмотром инструктора). В точности соответствует цифрам заявленным АЕS

Один из самых достойных и известных всем нам инструкторов получилось так, что на мели... (обучает без НАВОЗА). 

Ты про Андрея? Если так, то у такого инструктора за счастье обучаться за любые деньги, но зная его уверен что лишнего он точно не возьмет!
 
aes писал(а) Сегодня :: 10:09:29:
Один из самых достойных и известных всем нам инструкторов получилось так, что на мели... (обучает без НАВОЗА).


Ты про Андрея? Если так, то у такого инструктора за счастье обучаться за любые деньги, но зная его уверен что лишнего он точно не возьмет!

Да про Андрея.
 
Но в последнее время чинуши пытаются СЛА подогнать, засунуть, запихнуть под самолётные нормы где согласно КУЛП-а требовалось порядка 40 часов.


ФАП 147 п.11.1 в) Обладатель свидетельства пилота свс должен иметь налет не менее 25 часов включая 12 часов самостоятельного налета, 5 часов по маршруту.

40 часов это для частных пилотов.
 
Чего сказать то хотел?

Что полное законное право инструктора  на НАВОЗ согласно ФАП теперь 25-12=13 часов?

Или что КУЛП самолётный порядка 40 часов?

Так в точности это мной и было написано 🙂
 
Нет Сань. 12 часов самостоятельного имеется ввиду без инструктора на борту. По ППАП 2003, которые для нас тоже действуют, законный навоз учлета на заднем сидении 3-4.5 часа.
Просто я недавно этой темой занимался и все документы еще помню, вот и поумничал чуть.

Сказать хотел что не все так уж плохо у нас в ФАП 147 пока.
13 часов с инструктором вполне приемлемая цифра, тем более что туда еще и пара часов маршрута должна войти. не полетишь же ты на него сразу один.
 
По ППАП 2003, которые для нас тоже действуют

Я что=то не убеждён. Посмотрю.
Если 13 часов с инструктором на переднем сиденье - это совершенно нормальная цмфирь.

Главное, чтобы эти 13 часов не трактовали как НАВОЗ. А ведь трактуют...
 
aes писал(а) Сегодня :: 10:09:29:
Один из самых достойных и известных всем нам инструкторов получилось так, что на мели... (обучает без НАВОЗА).


Ты про Андрея? Если так, то у такого инструктора за счастье обучаться за любые деньги, но зная его уверен что лишнего он точно не возьмет!

Да про Андрея.
Хочу подтвердить вышесказанное. Сам обучался у А. В. Научил без НАВОЗА. После 1-го самостоятельного еще учил. После приобретения своего дельтика облетал, влетал меня в него и не отпустил, пока не убедился, что все тип-топ. Опять же не за НАВОЗ! Низкий поклон истинному Инструктору от Бога!
 
Назад
Вверх