1.Больше для себя чем для заработка! 2.Правахочу но буду партизанить
Амир, компот вроде начал структурироваться, и это замечательно.
Значит к истине потихоньку приближаемся
🙂
1. Аппарат для себя - это понятно здесь всем без исключения и тут нет никаких вопросов
🙂
2. Писать, что вы намереваетесь партизанить нынче не модно и может выйти сурьезным казусом
😎
3.
Думаю больше удивить можно если сказать чтоаэрос 2 с ах..шим крылом, и движком от бмв по акции с нуля покупаю за 5 тыс. зеленыхУлыбка раздают всем направо и налево
Не ну всё же удивили!!! В самое сердце
🙂
Можно ссылочку - где дают такие акции и как попасть в число страждущих? Я бы с удовольствием себе пару прикупил за такие деньги - один слева, второй справа!
Аэрос технику делает на очень высоком уровне качества изготовления. Не скажу, что "тащусь" от неё во всём, но качество уж точно не отметить нельзя.
Вот видите, значит не все вопросы остались с ответом и тему закрывать рано. Да и вообще не стоит её закрывать - нет повода. Закрывают обычно только темы, которые нужно удалить с форума - флуд, оскорбления и.т.д.
Теперь перейдём к главному - об обучении и корочках.
Вероятно достаточно большое количество инструкторов останется с желанием перекрыть мне кислород после ниженаписанного.
Но всё же, по моему, вопрос, который хочу поднять давно назрел:
Для обучения на МДП самостоятельному пилотированию (самостоятельному одиночному полёту на аппарате) хватает 5-15 часов. Это элементарно проверено временем.
Но в последнее время чинуши пытаются СЛА подогнать, засунуть, запихнуть под самолётные нормы где согласно КУЛП-а требовалось порядка 40 часов.
Но ведь природа человеческая согласно нормативным указивкам не меняется! И как было нужно реально для освоения самостоятельного полёта 5-15 часов, так оно никуда не делось оттого, что умники бумагу издали. В бумагах можно и 100 часов написать - дела идут, контора пишет!
😉
Вот согласно новым чиновничьим указивкам моржа то и попёрла некоторым инструкторам, которые воскликнув - "да это-ж клондайк" сажают ученика на заднее сиденье и делают НАВОЗ в такой конфигурации часов 10 - 15. Хотя на заднем сиденье достаточно, как мы понимаем, много меньше сидеть :-/
А что? - НАВОЗ идёт, денежки капают...
Но если раньше подобные методы инструктора промеж себя считали неэтичными (крохоборы и среди инструкторов всегда попадались), то теперь похоже эта малина расцвела пышным цветом.
Поэтому контрольные вопросы обучающегося инструктору ПЕРЕД началом обучения:
- Сколько часов нужно мне нужно будет налетать на заднем сиденье?
- Понятно, что в бумажках появились новые нормы, но реально на сколько лётных часов рассчитана Ваша программа до моего самостоятельного вылета?
Если Вы расчитываете на получение свидетельства пилота СВС в результате обучения:
- Подскажите от имени какого АУЦ Вы проводите обучение. Можно посмотреть на документы согласно которым вы имеете право обучать.
- Если я вылечу по Вашей программе обучения раньше, то будут ли документы о прохождении обучения выданы в полном обьеме.
Кстати обучение от АУЦ и обучение без обещания выдать Вам какую-либо бумажку могут очень существенно отличаться по цене. Тут нет чудес и зажравшихся - есть просто существенно разная экономика затрат.
Так что думайте, соображайте, считайте сами. Расставляйте приоритеты правильно.
ЗЫ. Раз уж про обучения зашел разговор, то к слову:
2ALL
Один из самых достойных и известных всем нам инструкторов получилось так, что на мели... (обучает без НАВОЗА).
Место - Рузский р-н Московской обл.
Если у кого появятся страждущие обучиться в московском регионе чиркните мне в личку.