Re: Применение смазочных материалов конверсионных С\У ,и не только.

Занимаюсь маслом порядка 20 лет и доступ к инфо. имею соответствующий так как на данный момент работаю на Австрийской фирме и обучался как то одно время на Тайоте у Японцев  вот они и научили как надо производить анализ рынка и не только, и не мне говорить как производители авто занимаются брендом и не только своих авто но и всего прочего в том числе и масла умалчивая лучшие( наилучшие) стороны конкурентов и с независимыми конторами не всё так просто ,но от этого не должен страдать потребитель ни в коем случае нам необходимо лучшее из лучших так как летать приходится  долгие годы и проблем с с\у просто забыть что касается масла ,вот о чём разговор.

Теперь о главном, я не зря начал тему с фирмы Ротакс  [highlight]многим стоит прочитать ссылку от и до[/highlight] http://www.aviagamma.ru/friction.html#09 напомню что нас обязано интересовать с\у Ротакс 912,914( турбо) и их модификации так как это действительно бренд которому она уделяет большую роль, и  к тому же штучный товар.
 
Инфо от ROTAX - Авиагаммы.

Масла и смазки играют самую важную роль в безопасной эксплуатации двигателей. К их выбору нужно относиться [highlight]серьёзно[/highlight], строго соблюдая требования руководства по эксплуатации.
 
veter86 сказал(а):
получил реакцию одинаковых масел (полный двигатель пены белого цвета по составу напоминающий творог) далее ремонт двигателя

масла ту ни при чем, это эмульсия (воды с маслом).
погуглите, куча инфы, с картинками.
это у вас тосол в масло пошел, прокладка скорее всего пробита была. не перегревали движок?
у эмульсии очень низкая смазывающая способность, поэтому часто если она заканчивается повышенным износом и ремонтом.
ничего сверхъестественного, такое бывает сплошь и рядом.

veter86 сказал(а):
На дорогах я часто встречал людей которые принимают лукойловские канистры.

сам долго занимался полиграфией, постоянно ходили разные люди с просьбой "повторить вот эту этикетку, оплата налом".

при использовании масел, тосолов, тормозухи и т.д. всегда протыкаю или режу канистру, и всем советую. этим вы отсекаете хотя бы самых бомжово-подвальных бодяжников.
этикетку напечатать счас кто хочешь сможет, быстро и дешево. а вот заказать канистр - головняк и дорого, поэтому и собирают фирменные. и желательно чтоб с этикетками и крышками.
 
JAKONYA сказал(а):
Слышал я о мотюле. От подделок тоже не застраховано.Лучше уж тогда рекомендуйте "равенол" Это достаточно редкое западное масло.

сам пользуюсь равенолом по той же причине - оно тут не очень популярное, информации о подделках нет. а так вполне нормальный бренд, на уровне тексако где-то так.
 
Что бы систематизировать и упростить поиск нужного  масла ( для отдельных граждан) достаточно ввести данные и получить результат, многие фирмы уже давно работают на инфо с опережением( [highlight]ПРИМЕР[/highlight])

http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/oil-recommendation.aspx

http://components.liquimoly.ru/

http://www.castrol-optom.ru/?stp=text&id=7

http://lubematch.shell.com/search.php?sector=1&site=58&region=349&language=14&brand=95

http://ew5.earlweb.com/search.php?site=41&sector=9&category=6&language=14

http://www.olyslager-lubricants.nl/BPSetra_CV/select.asp?language=14
 
Интересно то, что моторные авиа масла  имеют очень низкий показатель KOH <1 в десять раз меньше, чем авто.Что это значит? Низкая агрессивность или плохие моющие свойства?
Такую характеристику, как зольность для авто масел вообще не встретишь. Моторные авиа масла , как правило рассчитаны на применение в двигателях с воздушным охлаждением и в 2 раза более вязкие. Типа:
http://www.skygeek.com/exxon-elite.html
http://www.skygeek.com/aeroshell-15w50.html
Есть менее вязкие, но не рекомендованные для конверсий:
http://www.skygeek.com/aeroshell-w65.html
Интересно почему?
Для Ротаксов только Shell разработали спец масло. Думаю для большинства конверсий будет само то. Павда вязкость тоже не малая около 14:
http://www.skygeek.com/aeroshell-sport-plus-4.html
Не нашёл информации по зольности этого масла.
Для меня эта инфа важна, ибо собираюсь перевернуть мотор, масло должно выгорать без остатков.
Насколько оправдано в данном случае применение масло смесей типа:
http://www.expert-oil.com/site.xp/050051051124049048051056.html?
Или импортных вариантов для поршневых с турбинным типа:
http://www.skygeek.com/aeroshell-mineral-turbine-oil-3.html
с http://www.skygeek.com/aeroshell-100-mineral-oil.html
Вот интересное масло
http://www.relicom.ru/images/upload/ru/1604/Mobil_AGL_rus.pdf
Трансмиссионное как себя в моторе поведёт?
 
По маслу  в моем мерседесе было так я когда пригнал его там был мобил SM 5W 50  проехал 17т.км загорелся индикатор смены масла поменял его на украинское мобил SM 5W50 без промывки через 2 недели появился шум цепи вскрыл крышку масло свернулось убило насос ну и все попорядку. масла эти среогировали друг на друга я сам тоже всю жизнь гайки кручу. это потделка с дешевыми присадками была и к мобилу не имела ни какого отношения. конденцат я знаю как двигатель гонит и уровень тосола у меня не ушел.
здесь пишут про авиационные двигатели, надо учитывать сколько лет ему в те годы были другие масла и в руководстве по эксплуатации значились они, время прошло а руководство прежнее и масла уже другие. Здесь надо очень осторожно подбирать масло в большем случае подойдут те что в магазине и незачем искать эксклюзив. но выбирая самые дорогие можно нарваться на сверх текучие масла которые в большинстве своем и есть самые дорогие а обычный двигатель от них просто умрет маслянная пленка у них слишком тонкая это сделано для того чтоб уменьшить внутреннее трение, обработка деталей у них более точная и каналы тонкие так что если взять да залить в них 5W50 то в холодную погоду оно там просто не потечет. и двигателю прийдет конец. на канистре есть классификатор АСЕА А1, А2, А3, А4, А5.
А1 это летнее масло
А2, А3, А4. это всесезонные масла для всех наших двигателей по году выпуска.
А5 это сверх текучее масло.
я Выбираю масло  сначала по API- смотрю на класс масла, потом по SAE - выбираю вяскость и температуру сгущения ниже 0 градусов. А затем смотрю по АСЕА выбираю клас масла не ниже года происхождения моего двигателя.
Почему Лукойл да просто потому что я всегда беру у производителя и к тому же оставляю чек и канистру, всегда можно сделать экспертизу и предъявить претензию. а с камерсантами особенно без оброзавания юр лица не связываюсь, там принцип найти подешевле продать по дороже. А взять с них потом нечего если что, по поводу обычно их крайней бедности.
Пример Таета Раф 4 появились двигатели на сверх текучем масле. тоесть если взять да купить масо не таетовское 5W30  и то что указано в руководстве. то по SAE определится нельзя, а если посмотреть дополнительно АСЕА и найти А5 то вполне можно масло заменить на другое и последствий небудет.
с уважением Александр.
 
Инфо.  как работает масло на форс режимах и степень решения проблем производителей масла ,кто куда поставляет масло на Формулу 1,и интерес представляет лидер,но не только.


Масло, используемое в Формуле-1, должно работать максимально эффективно в течение лишь нескольких сотен километров. Поэтому гоночное масло – это обычная синтетика со специальными добавками. Вообще, разработчики формульной "синтетики" призваны решить две главные задачи: максимальное уменьшение силы трения и устойчивость к работе в условиях сверхвысоких температур. Нагрузки, которым подвергается масло в двигателе, таковы, что простое серийное масло "разбилось" бы на молекулы, не сохранив целостности масляной пленки. Команде Renault -масла поставляются от концерна TotalFinaElf, представленного маркой Elf. Ferrari -использует масла Shell, McLaren Mercedes- заливает Mobil 1, а Williams- c 1997-го года сотрудничает с Castrol. Castrol широко представлены в Формуле 1. Кроме команды BMW Williams масла Castrol используются также в Jaguar. Jordan- располагает партнерскими отношениями с Liqui Moly, а Sauber – c малазийским нефтяным концерном Petronas. B.A.R., агрегатируемый двигателями Honda- потребляет экзотическое японское масло Nisseki, а для Minardi- поставщиком масла является Mobil 1.
 
Интересно то, что моторные авиа масла имеют очень низкий показатель KOH <1 в десять раз меньше, чем авто.Что это значит? Низкая агрессивность или плохие моющие свойства? 


Основной проблемой добавок является температура,  так как при этом они выпадают в осадок  или теряют свои свойства, поэтому производители авиа масла идут другим путём а именно :производят высокую очистку масла ,добавляют загустители (чтобы при 120 град и выше) держать макс масляную плёнку и мин КОН, и надо учитывать что большинство  авиа с\у имеют закрытую систему смазки,качественные фильтра и так как присутствие кислорода и воды отсутствует то необходимость в большой КОН отпадает,  низкая агрессивность
 
Как дополнительное инфо.


Конструктивные особенности поршневых двигателей авиа с\у требуют применения масел с высокой смазочной способностью и большой вязкостью. К этой группе относятся масла МС-14 и МС-20, которые проходят специальную очистку и практически не окисляются при высоких температурах.



Густое и слишком потеря на трение будет очень велико при 100 град С у него 20-26 cSc а пр 40-60 град С все  >> 60 cSc  или там где это требуется в самый раз ,например там где износ С\У имеет предел, но для этого имеется синтетика масло на порядок выше, и уплотнения ( сальники) к нему пригодны.
 
Густое и слишком потеря на трение будет очень велико при 100 град С у него 20-26 cSc а пр 40-60 град С все 60 cSc  или там где это требуется в самый раз ,например там где износ С\У имеет предел, но для этого имеется синтетика масло на порядок выше, и уплотнения ( сальники) к нему пригодны.
Это понятно. Практический аспект интересен. Вязкость МС8п понизить можно
 
http://rudocs.exdat.com/docs/index-417160.html?page=4#12137766
 
Как инфо :



Многие любители автомобильной и мотоциклетной техники с недавних пор начали задаваться вопросом: а чем же отличаются автомасла от мотомасел? Вопрос этот становится все насущнее, и в основном возмущены владельцы мотоциклов. На одном из англоязычных порталов недавно была размещена статья, в которой автор проводит сравнительный анализ моторных масел для мотоцикла и автомобиля. Результат довольно интересен – разницы практически никакой. Точнее, она есть, и измеряется в цене. После этой информации многие владельцы байков решили изучить проблему и ввели нужный вопрос в поисковых системах.


Каково же было удивление, когда на специализированных форумах они прочли массу отзывов, в которых владельцы мотоциклов рассказывают о своем многолетнем опыте использования автомобильного масла для мотоциклов, и на работоспособность это никак не влияет. У некоторых пробег уже достиг 100 тысяч, а причин для ремонта мотоцикла еще нет. Получается, производители масел просто обманывают мотолюбителей. Некоторые особо недовольные решили обратиться к разработчикам масла, у которых узнали довольно интересную информацию. Взять, к примеру, масло MOTUL. Существует в их арсенале такая марка как 7100, используется для автомобилей, а есть 7100 МА2, которая применяется для мотоциклов. Как оказалось, разница только в этих трех символах, и в цене. По характеристикам они абсолютно одинаковы, незачем платить больше.
 
Универсальный поисковик по фирмам производителей авто масла , по моделям авто и степени эксплуатации.

http://www.avtomaslo.org/
 
Искал самое малозольное с низким КОН автомасло. Вот только это нашёл. Но до авиа так и не дотягивает
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2346/8100%20Eco-clean%205W30_(RU).pdf?1312875860
 
Назад
Вверх