Занимаюсь маслом порядка 20 лет и доступ к инфо. имею соответствующий так как на данный момент работаю на Австрийской фирме и обучался как то одно время на Тайоте у Японцев вот они и научили как надо производить анализ рынка и не только, и не мне говорить как производители авто занимаются брендом и не только своих авто но и всего прочего в том числе и масла умалчивая лучшие( наилучшие) стороны конкурентов и с независимыми конторами не всё так просто ,но от этого не должен страдать потребитель ни в коем случае нам необходимо лучшее из лучших так как летать приходится долгие годы и проблем с с\у просто забыть что касается масла ,вот о чём разговор.
Теперь о главном, я не зря начал тему с фирмы Ротакс [highlight]многим стоит прочитать ссылку от и до[/highlight] http://www.aviagamma.ru/friction.html#09 напомню что нас обязано интересовать с\у Ротакс 912,914( турбо) и их модификации так как это действительно бренд которому она уделяет большую роль, и к тому же штучный товар.
Теперь о главном, я не зря начал тему с фирмы Ротакс [highlight]многим стоит прочитать ссылку от и до[/highlight] http://www.aviagamma.ru/friction.html#09 напомню что нас обязано интересовать с\у Ротакс 912,914( турбо) и их модификации так как это действительно бренд которому она уделяет большую роль, и к тому же штучный товар.