Re: Продам ДВС. Субару.разные

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Хонда:
D15B Втек,  коса, комп.2001-2002  год (3шт)
D15B Твин.карб. (1)
ZC твин карб.      (1)
L13A  8свечей.коса, комп, щиток приборов, салонная и подкаротная проводка (3шт)
L15A 8ми  свечной. коса, комп.
L15A ВТЕК коса, комп.
D16A  HRV  (3шт) коса,комп, проводка.
D17A EDIX , (2)коса, комп.

Сузуки:
М13A коса, комп
К10А , К10АТ. коса, комп.

Ниссан:
СR10DE /коса, комп
CR12DE Мarch . коса, комп
CR14DE коса, комп

Субару:
EJ20 2-хвальный
EJ20T Форестер 2003
EJ20 TT  4-х вальный. Мех.КП, ( Форестер, Легаси В4) коса, комп.

Для вездеходчиков Паджеро Мини, Сурф , Атлас, двс, акп с раздаткой и мостами..
 

MAV072

Я хочу построить автожир!
Откуда
Воронеж
доброго времени! извините если повторяюсь, не хватило сил дочитать всю ветку. нет ли дизеля nissan D27T или что-то похожее. ну и цена желательно. спасибо.
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
@ MAV072

ТД27,вам для авто для какого авто, уточните пожалйста. Если для авто , то различаются в зависимости от модели.
Напишите в личку нужные вам характеристики, я более развернуто отвечу.
 

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
skol сказал(а):
Подскажите пожалуйста в чем разница между 2-х вальным и 4-х вальным двигателем? Сколько мощность у данного двигателя? Цена для комплектации, чтобы можно было запустить двигатель?
 

Коханов Виталий

ты заведёшься или нет!!!
Откуда
краснодар
Уважаемый skol! ваша хорошая репутация идёт впереди вас. Хочу у вас взять субару G-25 турб., коса, комп. Сколько стоит пробег 0<500 км(выше писали), пробег 30-40т.,пробег 70-80т.Как оплачивать+сколько доставка до Краснодара?
 

Коханов Виталий

ты заведёшься или нет!!!
Откуда
краснодар
Забыл в заказе уточнить( :STUPID ) : G-25 2-вальный (это обязательно), жел-но с бензонасосом, датчиком уровня топл. и с датчиками на двиг-е.
 

e d

Я люблю строить самолеты!
EJ 2-х вальные - это атмосферный двигатель...
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Извиняюсь за молчание, только из лесу вышел... был жуткий мороз..))..
e_d сказал(а):
EJ 2-х вальные - это атмосферный двигатель...
Не только ...и 4-х вальные  есть атмосферные.. и не только турбовые. То же относится и к 25-кам.
  два вала SOHC  -  4 вала DOHC/
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
via сказал(а):
Забыл в заказе уточнить( :STUPID ) : G-25 2-вальный (это обязательно), жел-но с бензонасосом, датчиком уровня топл. и с датчиками на двиг-е.
двухвальный только с пробегом немногим больше нуля.
других нет. Вечером в личку отпишу.
 

pitipiti

Я строю СВП!
В связи с отсутствием возможности заниматься, продам EJ-15 двухвальный. 2004г., приобретал у Skola. Прикупил маховик под стартер.
Всё в комплекте.
За что купил за то и отдам.
Находится в Подольске, самовывоз.
Кому интересно пишите в личку.
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
@ pitipiti

щиток приборов, проводка салонная и подкапотная , клеммы АКБ.выпускной коллектор,кислородные датчики, и т.д.
 

e d

Я люблю строить самолеты!
skol сказал(а):
Извиняюсь за молчание, только из лесу вышел... был жуткий мороз..))..e d писал(а) Вчера :: 17:40:29:

EJ 2-х вальные - это атмосферный двигатель...
Не только ...и 4-х вальныеесть атмосферные.. и не только турбовые. То же относится и к 25-кам.
два вала SOHC-4 вала DOHC/
я о том, что двухвальный не может быть турбовым!
 

e d

Я люблю строить самолеты!
вот кое-какая инфа по EJ

-- EJ-15E двухвальный мотор ставился на импрезы поколения G10 , имеет ремень ГРМ на 211 зубов ( ширина 30) клапанные крышки такие же как и у моторов EJ16E , EJ20E , EJ18E , EJ20J , EJ18S
Имееет расходомер на корпусе воздушного фильтра - обычного типа .

--EJ - 151 двухвальный мотор ставилсяна импрезы ( помоему с 1998 года ) имеет видоизмененную клапанную крышку +добавлены прокладки свечных колодцев , которых не было на EJ-15E
Ремень ГРМ имеет 223 зуба и ширину 27 !!!! ВАЖНО !! обводные ( гладкие ) ролики стоят не одинаковые а один стоит с буртом , которрый ограничивает ремень по передвижению . ЧАСТО ставят обычные что не совсем хорошо , да и по цене ролик с буртом где-то на 30% дешевле обычного гладкого .

--EJ-16E - двухвальный мотор , ремент ГРМ на 211 зубов , ничего примечательного в нем нет , кроме взаимозаменяимости Ремкомплекта двигателя с 18 мотором , ставился на импрезы поколения G10

-EJ-18S - старый двухвальный мотор , бывает с карбюратором а бывает с центральным впрыском - гемор вылазит при ремонте системы питания , так как все новое стоит дорого а владельцы обычно не располагают огромными средствами для ремонта - по возможности надо избегать покупки авто с такой системой питания
Но а кому то нравиться - но лично мое мнение - полное га%%%но !!
Ставился он на Легаси поколения B10

--EJ-18E - двухвальный мотор ставиться на Легаси поколения B11 и импрезы поколения G10 - обычный мотор

-- EJ-181 - ставиться на последние Импрезы поколения G10 имеет два распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев . Ремень ГРМ на 223 зуба

--EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов

--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - ставиться на Легаси B10 , Легаси В11 - кстати в ремонт попадает крайне редко !! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .

--EJ-20G - вот и пошли турбо....турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10 , Форестер S10 , импрезы G10 - имеет много вариация по прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры - на Легаси В10 интеркулер стоит Воздух-вода , имеет ряд головных болей , так как авто на которых он стоит достаточно лохматые - но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ .

-- EJ-20K турбовый двигатель с одной турбиной Ставиться на импрезы поколения G10 - ВАЖНО !!!! это единственный мотор , имеющий стоковую мощность 280 л/с из всех моторов , которые ставятся на импрезы поколения G10 . Мотор ставиться ТОЛЬКО на комплектации WRX , WRX - RA , WRX STI , WRX type R STI , WRX type R V-LIMITED .
Больше не какие авто не ставиться !!!

--EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель нового образца - ремень грм на 223 зуба - ставиться на Форестеры , Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .

--EJ - 205 , EJ - 206 , EJ - 207 , EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры , Легаси , Импрезы - разумеется свежих годов выпуска , года так с 1998 ..
В ремонт попадают , крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..

--EJ-20H и EJ - 20R - твин-турбовые моторы , ставятся на Легаси поколения В11 - причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 л\с он идет на комплектации машин RS , GTB B-SPEC , GTB B-SPEC LIMITED
 

Dom@Voy

Я люблю строить самолеты!
to skol
Вам не попадались двигатели Ниссан: HR12DE, HR15DE, CR12DE, CR10DE, CR14DE ставились на Ниссан Марчи, Вингроуды, Кубы.
Интересуют их вес и габариты, есть подозрение что они смогут переплюнуть по весу даже тойотовский 1KR-FE.
 
Вверх