В http://ivaultbox.com/pvp рассматриваются характеристики синхронизатора лопастей РЛД с использованием Вентильно-Индукторных Двигателей/Генераторов. Для синхронизации к каждой лопасти подсоединяется ВИД, который работает в режиме переключения между двигательным и генераторным режимом четырежды за оборот. Мощность в двигательном режиме составляет 10-20% от номинальной мощности. Поэтому ВИДы для авиации должны быть оптимизированы на мощность в двигательном режиме. В этом случае их вес будет чуть больше веса стартера и электрогенератора, которые всегда присутствуют в составе ДВС. Да, и всякий ЛА нуждается в электроэнергии. Избыточная мощность должна быть снята с лопастей в механической форме, для чего они должны быть соединены с выходным валом, например, через обгонные муфты или что-то другое их заменяющее. Мне нравится эта конструкция, потому, что в ней нет ничего экзотического. Можно на каждую часть написать ТЗ уже сейчас.