Напомню, я использую два фиксатора (А и В) в м.т. 11 и м.т. 12 соответственно. Фиксатор – это управляемый железный штырь, который попадает в гнездо на поршне и блокирует его движение.
Мне тут много раз говорили: «Ты не сможешь мгновенно остановить железным фиксатором (управляемый штырь) поршень, который двигается на огромной скорости с большой инерцией. Там всё развалится сразу – поломается штырь и взорвётся двигатель».
Мой ответ: Тут не такой случай. Независимо от того, какая мощность РЛД (большая или очень большая!), поршень – задняя стенка камеры сгорания будет останавливаться в м.т. 12 до того момента, как его начнёт фиксировать фиксатор В (исходя из принципа работы двигателя). Это не все понимают.
Поскольку в качестве устройства отбора мощности используется планетарная передача (сумматор, пост 2) только вал отбора мощности движется по инерции, а не роторы (они двигаются по очереди). Инерция движения ВОМ передаётся с одного ротора на другой через сателлиты, потому один из роторов может легко останавливаться в м.т.12. И два ротора одновременно никогда не фиксируются, потому что тогда действительно, сила инерции через сателлиты поломает двигатель.
Так что я уверен, что РЛД с фиксаторами поршней будет работать (в железе) и при большой мощности двигателя. :craZy