Re: Роторно-лопастной двигатель с электронным синхронизатором

PVP

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
В      http://ivaultbox.com/pvp     рассматриваются характеристики синхронизатора лопастей РЛД  с использованием  Вентильно-Индукторных Двигателей/Генераторов. Для синхронизации к каждой лопасти подсоединяется ВИД, который работает в режиме переключения между двигательным и генераторным  режимом  четырежды за оборот. Мощность в двигательном режиме составляет 10-20% от номинальной мощности. Поэтому ВИДы для авиации должны быть оптимизированы на мощность в двигательном режиме. В этом случае их вес будет чуть больше веса стартера и электрогенератора, которые всегда присутствуют в  составе ДВС. Да, и всякий ЛА нуждается в электроэнергии. Избыточная мощность  должна быть снята с лопастей в механической форме, для чего они должны быть соединены с выходным валом, например, через обгонные муфты или что-то другое их заменяющее. Мне нравится эта конструкция, потому, что в ней нет ничего экзотического. Можно на каждую часть написать ТЗ уже сейчас.
 
Откуда
Владимир
Совершенно ничего не понятно, автор рассматривает законы движения лопастей и не говорит о работе сил газов которые и производят энергию.
Если быстрая лопасть догоняет медленную и происходит зажигание рабочей смеси, то давление на обе лопасти одинаковое, и момент они создадут одинаковый , медленная лопасть под действием сил газов будет ускоряться, а быстрая тормозиться, ускорение медленной лопасти- это положительная работа а замедление быстрой- отрицательная,
пока скорость замедляющейся лопасти больше ускоряющейся работа сил газов будет отрицательна (это момент наибольшего давления),  когда ускоряющаяся лопасть начнет двигаться более быстро- работа будет становиться положительной, но уже давление в камере небольшое и в целом отрицательная работа оказывается больше положительной

Так что совсем ничего не понимаю как это работает
 

PVP

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
@ Varan

автор рассматривает законы движения лопастей и не говорит о работе сил газов

Рассматриваемый РЛГсостоит из   круговой камеры разделённой лопастями, каждая из которых соединена со своей ВИМ и ботает точно также как и традиционный РЛД. Отличия состоят в траекториях движения лопастей, которые задаются программно а не жёстко с помощью механизма синхронизации.Свобода в задании относительного движения лопастей позволяет максимизировать экономичность РЛГ. Потери в РЛГ сведены к минимуму из- за отсутствия механических преобразований энергии.
Работа: когда быстрая лопасть начинает приближаться к медленной(цикл сжатия) она начинает ускоренно тормозиться, а медленная ускоренно разгоняться. Генераторы контролируют процесс так, чтобы в точке максимального сближения роторов получилась необходимая степень сжатия. Чтобы обеспечить нужную степень сжатия, кинетической энергии лопастей и роторов генераторов достаточно. Поэтому энергетические затрата генераторов при контроле за процессом оказываются пренебрежимо малыми. При горении смеси скорость протекания процессов возрастает. Допустимы очень высокие ускорения при обмене моментами между лопастями, так как всё сбалансировано. При достижении замедляющейся лопастью минимальной скорости, необходимой для переключения окон , генератор переключается в двигательный режим и поддерживает нужный график её движения. При достижении ускоряющейся лопастью максимальной скорости связанный с ней генератор включается в генераторный режим и тормозит лопасть не давая ей разогнаться, преобразует энергию газов в электроэнергию.
Такое движение лопастей не мешает прохождению процессов  выхлопа, сжатия и всасывания аналогично тому, как это происходит  в РЛД.
 
Откуда
Владимир
называется это вербальным описанием или по русски словоблудием, неужели вам непонятно что я говорю не о том когда и что тормозится и ускоряется а о затраченной работе на торможение и ускорение,
поэтому нормальные люди делают описание так как положено у двигателистов- берете какой нибудь индикаторный цикл- ну например для двс жигулей- зависимость давления от объема (чтобы самому не выполнять тепловой рассчет)
дальше берете такой же рабочий объем своего двигателя как у жигулей и в первом приближении считаете что и в вашем двигателе зависимость давления от объема будет такой же- это вполне справедливо,
а дальше строите графики зависимости давления в своем двигателе от углов поворота лопастей и находите работу газов за цикл и для ускоряющейся лопасти и для замедляющей (газы давят на замедляющуюся лопасть и понапрасну расходуют свою энергию, что есть плохо)
а потом определяете что на выходе останется
 
Здравствуйте, я считаю,что разработка системы управления РЛД с электронным синхронизатором - интересная тема. Заходите на мой форум
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346859554/37#37

Там сравниваются разные системы управления. Посмотрите, как снять мощность с двух пар поршней через планетарную передачу - с помощью сумматора. Я электронный синхронизатор РЛД упомянул, но как его реализовать не написал. :)
 

PVP

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Здравствуйте. сноска http://ivaultbox.com/pvp перестала работать. В результате весь текст этой страницы перестал быть информативным. но ситуацию можно исправить: текст, который бал на этой сноске расположен в http://www.passpero.com/rlg.htm
 
Вверх