Re: СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ ЛОПАСТИ ПОД ВТУЛКУ ВИШ В-530

FINISHPROP

Я люблю строить самолеты!
Откуда
казань
ИЗГОТОВИМ СТПЛАСТИКОВЫЕ ЛОПАСТИ ВК-15 ПОД ВАШУ ВТУЛКУ В-530
ДИАМ ВВИНТА 2300-2500ММ ВРАЩЕНИЕ ЛЕВОЕ НЕРЖ ОКОВКА 05ММ  фото приложено ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛ (843) 5159506
 

Вложения

FINISHPROP

Я люблю строить самолеты!
Откуда
казань
ИЗГОТОВИМ СТПЛАСТИКОВЫЕ ЛОПАСТИ ВК-16 ПОД ВАШУ ВТУЛКУ В-530
ДИАМ ВВИНТА 2300-2500ММ ВРАЩЕНИЕ ЛЕВОЕ НЕРЖ ОКОВКА 05ММ  фото приложено ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛ (843) 5159506
 

Вложения

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Ну вот!
Давно бы так!
Молодцы!
Что с прочностью? Каков результат испытаний?
Цена?
 

FINISHPROP

Я люблю строить самолеты!
Откуда
казань
БОЛЕЕ 20 ЛЕТ НА РЫНКЕ ,16-ТИПОРАЗМЕРОВ ВВИНТОВ,
КОНТАКТЫ: (843)5159506 ,www.finish-prop.ru (будет обновлен в конце сентября).
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Эксплуатируются ли Ваши винты на самолетах Як-18Т?
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Получение СЛГ с Вашими винтами возможно ? 
Смотря на какой самолет. Если по ЕЭВС то винт особого значения не имеет, все равно самоделка.

FINISHPROPу
Наилю огромный привет от соседей. Добил все же лопасти для Яшек. Мои поздравления. Сектора не кончаются? А чего по ночам пишем, работа не дает покоя?
 

Федор Двинятин

Я люблю строить самолеты!
а есть гарантия что заплатив эти большие деньги за несертифицырованные и не проверенные лопасти-они не разлетятся на дв .в360л.с.-400л.с.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Лопасти сделать можно ...даже летать на них можно . Только КАК ДОЛГО ? И что с ними будет через 3- 5-10 лет эксплуатации ? Есть опыт эксплуатации , результаты испытаний ? Ресурсные испытания ?
Деревянные лопасти В-530 ( я про профиль лопасти) согласен анахронизм, но 2000 часов как минимум на них можно не переживать , а в данном случае ...
Конечно же , парни молодцы что сделали , но ставить себе на самолёт это изделие я бы побоялся
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
По результатам общения с производителем выяснил,что лопасти ВК-16 (с урезанными перьями ) дают прирост тяги в 50-60 кг.по сравнении с "лопатой"....
А так-же .то что лопасти пустотелые....
Забыл правда спросить общий вес винта со втулкой....
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
ПОКА НА 3 САМОЛЕТАХ ЯК-52 
Какова наработка Ваших винтов на самолетах як-52? Били ли отказы в эксплуатации? Какова примерная стоимость комплекта лопастей? Какая гарантийная наработка от производителя?
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
По цене сориентировали на 120 тыс.р.со втулкой и балансировкой (если правильно понял)...
 

FINISHPROP

Я люблю строить самолеты!
Откуда
казань
всем интересантам привет ,совершенно нет времени отвечать
просьба звонить по телефону в казани(843)5159506 наиль,шамиль
 

Eldar

Я люблю строить самолеты!
кстати .при испытании этих лопастей на як 52 сильно разбило втулку винта.-потребовался ремонт.
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
кстати .при испытании этих лопастей на як 52 сильно разбило втулку винта.-потребовался ремонт.
Это не есть хорошо, а сколько часов длились испытания? Вообще втулка В-530 с лопастями Д35 может служить не один назначенный ресурс, а увеличение тяги от новых лопастей всего на 60-65 кгс не может разбить втулку за несколько часов, может втулка была убита до установки лопастей ВК-16?
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь эксплуатирует данный винт на Як-18Т или 52? Оставьте отзыв.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
ФИНИШПРОП молчит...не уважение к ФОРУМУ , а ведь мы потенциальные покупатели.....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ zr18n
Да,форум им в общем-то малоинтересен,а тел.,что вышеуказан-действующий,и внятные ответы вы получите. :)
 
Вверх