Re: СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ ЛОПАСТИ ПОД ВТУЛКУ ВИШ В-530

Действительно внятные ответы получил,теперь доведу их до всех :Масса лопастей таже ,что и родных,в данный момент времени находятся на испытаниях в НИИ в Новосибирске,Москве  и еще на двух самолетах добровольцев (наработали по 200часов),статические испытания прошли с запасом .
Сейчас сделана новая модель с приростом тяги 60-70 кг. и улучшенным обдувом мотора,что позволит уверенную эксплуатацию ЯКов при температуре свыше 30 градусов.
Ориентировочный ценник 100 т. р.
...прошу не принять меня за рекламного агента,я такой же заинтересованный потребитель как и все владельцы 52-х и 18-тых....винты-то кончаются....
 
Будем ждать результатов испытаний, очень актуальный винт на сегодняшний день по цене, особенно для ЕЭВС на базе Як-18Т, 52. А если еще получат сертификат типа на воздушный винт, будет вообще здорово. zr18n спасибо за информацию.
 
Назад
Вверх