- Откуда
- Дальний Восток.
Потолочка это через чур.
http://www.kr2-egb.com.ar/
Вот тут крыло с применением пенопласта.
http://www.kr2-egb.com.ar/
Вот тут крыло с применением пенопласта.
интересно а как они крыло делали из пенопласта вышкуривали профиль или струной вырезали? может фотки где нибудь есть?Потолочка это через чур.
http://www.kr2-egb.com.ar/
Вот тут крыло с применением пенопласта.
Я бы не стал акцентировать на пенопласте..... крыло из стекло ткани а пенопласт это всего лишь наполнитель он не работает а просто как бы не даёт морщится обшивке. Если вы пробовали разламывать детали подобной конструкции то могли бы заметить как легко срывается слой стеклоконструкции с пенопласта. Знаете надувные крылья так вот это пеноплас вместо воздуха. Так, что максимальное внимание нужно обращать на стеклоконструкцию на расположение элементов жёсткости которые будут образовываться в результате формирования хитинового покровчика. Этот метод конструкции вам подскажет природа. Под хитиновым покровчиком скрывается мягкое тело.интересно а как они крыло делали из пенопласта
это понятно) вопрос в том, каким методом была обработана поверхность крыла из пенопласта до оклейки стекломПод хитиновым покровчиком скрывается мягкое тело.
Я полагаю, что изначально укладывается слой внешний в матрице потом вкладывается наполнитель и покрывается внутренним слоем пенопласта. Листы тонкие и легко принимают форму. И потому не требуют обработки. А в принципе при работе без матрицы пенопласт, особенно полистирол легко обрабатывается наждачкой. Обычным методом рихтовщика закрепив наждачку на брусок или приспособу.это понятно) вопрос в том, каким методом была обработана поверхность крыла из пенопласта до оклейки стекломПод хитиновым покровчиком скрывается мягкое тело.
Пенопласт работает на сдвиг. Без него никак. Его необходимость сильно недооцениваете.пенопласт это всего лишь наполнитель он не работает а просто как бы не даёт морщится обшивке.
У Вас крутой пилотажник? Зачем такие сложности? Лонжерон, работающий носок до лонжерона, вспомогательный задний лонжерон для механизации и элерона и всё. При таком профиле продольных элементов как Вы будете стыковаться с нервюрами? Это ж геморр сплошной, и зачем? как делать переклей с обшивкой, особенно при соединении половинок крыла? Не надо подвигов. Делайте классику- Работающий носок, лонжерон, задний вспомогательный лонжерон, нервюры, обшивка - хоть тканевая, хоть стекло.Посоветуйте какие пироги (стекло, уголь) применить для трех деталей данной конструкции крыла с целью обеспечения минимального веса. Только композиты. Каждая из трех деталей будет изготавливаться в пресформах на вакуумном прессе. Температурный режим до 180 градусов. Уже понимаю, что в области композитов в основном методом чайника.
Заранее признателен. Андрей Ластовенко
Можно в чпу запихнуть...это понятно) вопрос в том, каким методом была обработана поверхность крыла из пенопласта до оклейки стекломПод хитиновым покровчиком скрывается мягкое тело.